Понятно, что производственная практика - это часть обучения. И очень даже регламентированная.
И что
Цель производственной практики будущего судоводителя заключается:
− в адаптации обучающихся к условиям плавания на судне;
− в закреплении профессиональных знаний по специальным дисциплинам;
− в приобретении одобренного стажа работы на судах (плавательного ценза) с выполнением компетенций, предусмотренных Конвенцией ПДНВ и прописанных в КРПП;
− в подготовке к сдаче квалификационного экзамена..
и др.
Проект: HCR08 (Китай), тип Каллиопа
Место постройки: Yangzhou Haichuan Shipyard Китай Янчжоу
Владелец и оператор:ЗАО СамараТрансШиппинг Россия
Но, согласитесь, что немаловажная часть флотской практики - новые места, новые впечатления..
Тузла, Керченский пролив
Стамбул, Турция
Селаат ,около Бейрута, Ливан
Мерсин, Турция, Средиземное море
Текирдак, Турция, Мраморное море
Фото Влад Ананьев, Самарский филиал ВГУВТ