Найти в Дзене

Возможно ли продавать свои услуги дорого

Заработок в Интернете относится к разряду «волка ноги кормят». Можно и так: «Не потопаешь – не полопаешь». Суть одна: как себя поставил, так и продал. А как продал, так и предстоит жить-поживать и добра наживать. И будет ли оно, это добро, зависит от умения дорого себя продать.


Увы, универсального рецепта нет. Разные люди занимаются разными видами деятельности. Что позволено Юпитеру, то не позволено быку. А что хорошо для одних, никуда не годится для других. Стремление потребителя приобрести товар или воспользоваться услугой как можно дешевле и вовсе осложняет задачу.
Тем не менее, некоторые рекомендации вполне заслуживают того, чтобы к ним прислушались.


Дорога ложка к обеду…
Иными словами, сначала необходимо изучить потребности потребителей с разными уровнями дохода и, соответственно, постараться угодить всем. Каждый покупатель приобретает товар за ту сумму, который он в состоянии выложить.


Тем не менее, стоимость товаров из любой ценовой категории должна быть предельной. Ведь человек приобретает то, что ему действительно нужно: шубу или пуховик – в зимнюю стужу, а купальник или каркасный бассейн – летом. Стало быть, заинтересован. А раз так, то об уступке неприлично даже вспоминать.


Сервис
Когда человека обласкают и оближут с ног до головы, он за ценой не постоит. В большинстве случаев ему неловко даже намекнуть о том, что, мол, можно бы продать и дешевле.
Необходимо создать потребителю все условия для того, чтобы он хотел снова и снова возвращаться на этот ресурс.


Репутация
В Сети полно любителей оставить клиента с носом. А значит, тот, у кого хорошая репутация имеет все шансы и, соответственно, право, продавать свои услуги или товары за приличные деньги.
Конечно, репутацию предстоит наработать. Возможно, основательно потратиться, поработать «в минус» и испытать на себе прочие издержки бизнеса. Однако все это обязательно окупиться.


Мониторинг рекламы
Ни один уважающий представитель бизнеса в Интернете не обходится одним-единственным рекламным модулем. Поэтому необходимо определять, какая реклама и откуда удачно «выстрелила», а какая – просто «черная дыра», в которую беззастенчиво уходят деньги. Возможно, от нее стоит избавиться, изменить аудиторию или что-то подкорректировать.
А если есть возможность, имеет смысл прослушивать звонки (если на них отвечает оператор).


Грамотная самопрезентация
Старо, как мир, но необходимо убедить потенциального покупателя, что этот товар – как раз то, что ему нужно. Но главное, почему.
Не нужно ничего навязывать – ни для кого не секрет, что это отпугивает. А вот грамотная и уникальная самопрезентация подкупает.


Терпение
Не стоит гнушаться в начале деятельности работать за небольшие деньги. Тот, кто поднял «деревянный» рубль, обязательно поднимет и более весомую валюту или те же рубли, но в том количестве, которое внушает уважение.
Впрочем, о репутации уже было упомянуто, а именно она и позволяет поднимать планку.


Нужно набраться терпения, и все будет!