Найти тему

10 Хороших Фильмов 2019 о Которых Вы Даже Не Знали

2019 уже давно прошел и ты как настоящий киноман наверняка считаешь, что все фильмы этого года уже видел. Но индустрия кино выпускает так много фильмов, что успеть пересмотреть все практически нереально. И я расскажу тебе про 10 фильмов, которые в 2019 ты точно упустил из вида:

1. Угоняя лошадей, 2019, КП 6.6 IMDb: 6.60

Норвежский режиссер Ханс Петтер Муланд ― заметная фигура в европейском кино и частый гость международных фестивалей. Один из последних его фильмов «Дурацкое дело нехитрое» (2014) со Стелланом Скарсгардом, который снимается у режиссера уже в пятый раз. В этом фильме он выступает в главной роли. В качестве основы взят одноименный роман норвежского современного классика Пера Петтерсона. Итак по сюжету хмурый немногословный мужчина Тронд Сандер уезжает в норвежскую глубинку. Он травмирован смертью своей жены. Будни коротает, почитывая Диккенса, и однажды сталкивается с соседом Ларсом. Внезапно оказывается, что они знакомы с самого детства, но не виделись почти полвека. Эта встреча отправляет Тронда по волнам болезненных воспоминаний прямиком в лето 1948 года. Большая часть событий в фильме разворачивается во флэшбэках-воспоминаниях Тронда. Здесь красивейший визуальный ряд, мрачная и тягучая атмосфера. В общем любители Скандинавии очно оценят. Но возможно не всем придется по вкусу темп картины. Он местами меланхоличный и даже медитативный, мало действия и много пауз.

2. Стертая личность, 2018 (в рф 2019) 6.5 IMDb: 6.90

-2

Фильм снят австралийским актером, режиссером и сценаристом Джоэлом Эдгертоном. Вы сразу его вспомните по триллеру "Подарок". Также порадует крепкий актерский состав Расселл Кроу, Николь Кидман, Лукас Хеджес и сам Эдгертон. Это история сына баптистского пастора из консервативной глубинки, который ещё подростком обнаруживает свою гомосексуальность. Но по настоянию родителей Джаред соглашается пройти «исправительную» терапию, чтобы не потерять своих близких, свою веру и место в обществе. Фильм основан на реальной истории. Это экранизация автобиографической книги журналиста и писателя Джареда Конли, который в середине нулевых по инициативе родителей безуспешно лечился от гомосексуализма в центре коррекционной терапии. В США эта странное сочетание учений Фрейда с библейскими текстами до сих пор имеет большое распространение в особо
религиозных штатах. В фильме нет никакой лирики и романтики. Это очень камерная, тягучая и сильная драма. Интересно, но может утомить обилие религиозных разговоров. Фильм оставляет тяжелый глубокий осадок и желание поразмышлять.

3. Шедевр, 2018 (в рф 2019), КП 6.9 IMDb: 7.10

-3

Аргентинский режиссёр Гастон Дюпра далеко не новичок в профессии, но это первый исключительно его фильм — все свои предыдущие картины он снимал в соавторстве. Предыдущая его работа «Почётный гражданин» 2015 года. Его новый фильм рассказывает про двух друзей, живущих в Буэнос-Айресе. Один знаменитый когда-то художник Ренцо Нерви, переживающий творческий кризис. Второй предприимчивый арт-дилер Артуро Сильва, который может быть давно и отвернулся от своего приятеля, но общее прошлое слишком крепко связывает их вместе. Очередная работа, которую он подгоняет своему другу, оборачивается полным провалом. И тогда Артуро решается на отчаянный и не очень законный шаг, в попытке в последний раз помочь Ренцо. Фильм хоть и завязан на теме искусства, но вовсе не про него, а скорее про дружбу, взаимоотношения и т.д. Главное тут — сюжет и неожиданные повороты, которые не дадут зрителю заскучать в течение 100 минут экранного времени. Ну и конечно прекрасный актерский дуэт. Именно они являются движущей силой картины. "Шедевру" иногда не хватает динамики, и он погружается в разговоры и рассуждения. Но это не раздражает, и даже наоборот затягивает. Это очень годный и неглупый релиз, который легко было не заметить на фоне многомиллионных блокбастеров, но который заслуживает того, чтобы к нему присмотреться.

4. Материнский инстинкт, 2018 (в РФ 2019), КП 6.3 IMDb: 6.40

-4

Фильм снят по одноименному роману успешной бельгийской писательницы Барбары Абель. Режиссер - тоже бельгиец - Оливье Массе-Депасс, который при создании картины явно сильно вдохновился творчеством Хичкока. Действие фильма происходит в 60-е годы. По сюжету Элиз и Селин - лучшие подруги. Их семьи почти всё время проводят вместе, а сыновья растут как братья. Всё рушится, когда один из мальчиков погибает. Дружба сменяется обвинениями, а гармония - постоянным подозрением. Режиссер старательно подражает великому мастеру, играет с чувствами женщин и умело поддерживает интригу до самой развязки. «Материнский инстинкт» умело обходится с универсальными составляющими: сценарий жизнеспособный, интриги не наиграны, а сомнения героев удачно передаются зрителю. Фильм хоть и следует по знакомым жанровым тропам, но смотрится крепким и удерживает внимание зрителя до самого финала.

5. Ангел мой, 2019, КП 6.2 IMDb: 6.40

-5

Фильм является ремейком французского проекта 2008 года "След ангела". Главная героиня не может принять горе, которое произошло в ее семье семь лет назад, погибшей при пожаре. Но однажды она знакомится с чужой девочкой и принимает ее за своего потерянного ребенка. Тема не новая. Сразу вспоминается фильм «Подмена» и другие истории подменённых или потерянных детей. Авторы здесь делают ставку больше не на сюжетных поворотах и детективной составляющей, а на драме. Поэтому на главные роли набрали неплохих актёров: Нуми Рапас, Ивон Страховски и Люк Эванс. Особенно впечатляет здесь игра Нуми Рапас. Это вязкий, местами холодный фильм, в основе которого лежит конфликт двух женщин, считающих себя матерями для одной и той же девочки. Картина местами развивается слишком медленно. А неспешные диалоги и долгие сцены наблюдения за ребёнком могут немного утомить. Но хоть триллера в чистом виде здесь конечно и не много, фильм до самого конца держит интригу и соответствующую атмосферу. Ну и сам финал выглядит вполне достойно.

6. Они, 2019, КП 5.7, IMDb: 6.30

-6

В канун Хэллоуина группа друзей отправляется пощекотать себе нервишки загород на аттракцион «Комнаты страха», обещавший им самый жуткий и интересный экшен как в фильмах ужасов. Попав туда, друзья понимают, что это вовсе не в место для игр, под масками клоунов скрываются не люди, а существа из другого мира. И сами они должны очень сильно постараться, чтобы выбраться оттуда живыми. Такое уже было миллион раз скажете вы. Да было конечно, но на фоне многочисленных фильмов - "подделок квестов" этот выделяется хотя бы тем, что его создавали Скотт Бек и Брайан Вудс, написавшие сценарий к «Тихому месту». И именно сценарий и постановка и являются главными достоинствами фильма, хотя история в основе действительно примитивная и знакомая. Но смотреть фильм все равно будет интересно, а бу-моменты даже искушенного зрителя заставят вздрогнуть. Ну и естественно это классический молодежный ужастик с шутками «ниже пояса», но без перебора. Фильм дарит ровно то, чего от него ожидают. Это яркое, динамичное и легкое зрелище с внушительной дозой экшена, яркими маньяками и хорошо обыгранной локацией. Он вторичный, но в лучшем смысле этого слова. А из недостатков - лишь традиционные для слэшеров ошибки - тупящие герои.

7. Иные, 2018 (в РФ 2019), КП 6.4 16321 IMDb: 6.70

-7

Режиссёры и сценаристы Зак Липовски и Адам Стейн вошли в историю как создатели отвратительной игровой адаптации «Ким Пять-с-плюсом», но решили реабилитироваться и сняли нестандартную супергероику завязанную на драме о взаимоотношениях отцов и детей. В центре истории маленькая девочка Хлои, которая живёт в захламлённом доме со своим отцом. Тот запрещает дочери выходить на улицу и вечно твердит ей, что «она такая же, как все». События кстати происходят в мире, где среди обычных людей существуют одарённые, или, как их ещё называют «анормальные». Реабилитироваться у авторов точно получилось. Фильм умело нагнетает обстановку, а когда интрига раскрыта, картина продолжается крепким боевиком. Кино прямолинейное, но отсутствие каких-либо твистов, в данном случае тоже твист. Завязка может показаться медленной, но фильм быстро набирает обороты. По духу он напоминает «Пятое измерение», «Хроники» и «Гори, гори ясно». Это отличный пример, когда низкий бюджет картины нисколько ей не мешает оставаться интересной и атмосферной историей. Еще к недостатком можно отнести слишком условное отображение той действительности, в которой живут герои. Но это как раз тот фильм, который
выезжает не за счет графики, спецэффектов и голливудских суперзвёзд, а за счет грамотно расставленных акцентов и правильно подобранного каста.

8. Полицейский седан, 2019, КП 6.4 IMDb: 6.50

-8

Это представитель из категории фильмов про полицейских-напарников. В подобном жанре сразу вспоминаются фильмы "Тренировочный день", "Патруль", "Короли улиц". "Полицейский седан" является вполне достойным представителем этого жанра. Весь фильм - это одно ночное патрулирование опытного полицейского вместе с новичком. По сюжету Патрульный полицейский Рэй Мендел выходит на дежурство и получает в напарники новичка Ника. Обоих ждет непростая ночь, в процессе которой откроются многие тайны. Фильм достаточно камерный. Львиную долю экранного времени занимают разговоры двух патрульных внутри полицейской машины. И смотрится это не скучно, а совсем наоборот. В общем кино неспешное. А основной движущей силой здесь становится игра актеров. Получилась добротная полицейская драма, без морализаторства и пафоса.

9. Свободная страна, 2019, КП 6.5 IMDb: 6.70

-9

Кристиан Альварт - наиболее известный германский режиссер и сценарист современности. Среди его работ "Пандорум", "Безбашенный Ник", "Звонок мертвецу". Для создания "Свободной страны" автор вдохновлялся испанским триллером "Миниатюрный остров" и переработанный на немецкий манер сценарий заиграл новыми красками: мрачными и суровыми. Фильм рассказывает об исчезновении 2-х сестёр и расследовании этого запутанного дела двумя берлинскими детективами. Место действия: 1992 г., территория бывшего ГДР, забытый богом городок Одер - депрессивное местечко, где здешние переживают не лучшие времена. Главные герои детективы из Берлина: интеллигентный зануда Патрик и быковатый амбал Маркус. Дуэт главных героев буквально с первых же секунд вызывает ироничную ухмылку и симпатию на весь оставшийся фильм. Ну и сложно конечно удержаться от аналогий и не вспомнить первый сезон "Настоящего детектива". Автор намеренно делает на этом сходстве акцент: фильм выполнен в той же стилистике и между ними можно провести еще множество параллелей. Это по-немецки качественный и крепкий детектив, полный кровавого натурализма и аутентичности.

10. Код Красный, 2018 (в РФ 2019), КП 6.7 IMDb: 6.40

-10

Картина основана на реальных событиях — а именно жизни и деятельности Мелиты Норвуд, агенте советской разведки, которая в течение 40 лет передавала СССР секретные документы, в том числе и связанные с ядерной программой и которую раскрыли лишь в начале 1990-х в возрасте 80 лет. Действие картины происходит в 2000х. По сюжету Агенты контрразведки являются в дом мирно живущей пожилой Джоан Слоан и арестовывают ее по обвинению в госизмене. За плечами у бабули бурная юность: в 1940—1950-е она была советской разведчицей и ловко передавала СССР разные секретные данные. 'Код красный' может и не привносит ничего нового, но тот факт, что англичане сняли фильм по агента СССР в положительном ключе уже интересен, также как и история, на которой основан фильм. фильм не задаётся целью представить всю полноту и нюансы деятельности международных разведок — он сосредотачивается на личности главной героини. Картина качественная и привлекательная, без клюквы и с отличным визуальным воплощением.

+ еще один бонусом

Восхождение, 2019, IMDb: 6.90

-11

Это Дебютная комедийная драма "Восхождение" режиссера и сценариста Майкла Анджело Ковино, сейчас в кинотеатрах кстати идет его новый фильм с Томом Хэнксом "Новости со всех концов света". Фильм появился благодаря одноименной короткометражке 2018 года. В центре сюжета лучшие друзья Кайл и Майк. Они пережили школьные годы, бурную молодость, взлеты и падения, предательства и разбитые сердца. Но однажды их дружбы сталкивается с новым испытанием. Фильм имеет нестандартное по форме повествование, которое разбито на множество коротких глав, снятых длинными кадрами. Сама история простая, но рассказана через остроумные шутки и не дает заскучать. Фильм быстро развивается и хорошо смотрится. Фильм американский, но по стилю и духу больше похож на европейские драмеди. В общем идеальное зрелище для хорошего вечера, когда хочется легкой, жизненной истории.