Сегодня на одном из свежайших примеров расскажу о том, как узколобо воспринимаются тренды, заданные алгоритмами или лидерами мнений.
Несколько лет назад был период, когда из всех инфочайников неслось:
— Посты не работают! Работают только сторис!
Многие перестали публиковать качественные посты и большую часть коммуникаций вели в сториз.
На всех консультациях и обсуждениях проектов с клиентами мы возвращали регулярный постинг в их ленту. Иногда со скрипом. Но цифры статистики скрип впоследствии снимали.
После появился reels – потрясающий инструмент для продвижения. Reels в связке со Stories дают классные результаты. Но многие посты исключили в принципе как формат в своих блогах.
Потому что посты якобы НЕ РАБОТАЮТ и вообще НЕ МОДНО
Вообще-то мы готовили пост с цифрами и примерами о том, что нужно использовать по возможности все инструменты площадок.
И что врачам не обязательно снимать сложные сценарные или трендовые рилсы.
И дать ссылку на одно из последних интервью главы Instagram* Адама Моссери.
Но меня, как говорит моя племянница, БОМБАНУЛО. А Полина говорит, что если «бомбит» - надо писать:)
Главная мысль этого интервью: Моссери сказал, что instagram* движется в сторону баланса фото и видео контента:
«Я думаю, что в 2022 году мы были слишком сосредоточены на видео и продвинули слишком много видео и недостаточно фотографий»
Профильные СМИ и маркетологи написали об этом спокойно, примерно так:
Instagram* перестает делать акцент на видео и роликах.
Специальные же специалисты ведущие нас к успешному успеху c миллионами пишут:
ИНСТАГРАМ* ВОЗВРАЩАЕТ ПОСТЫ!
Да что вы говорите?!
А когда и куда посты УХОДИЛИ?
Какого ж фига ты, специалист, экспертно утверждаешь, причем уже пару лет, что «фоточки» и тексты не работают, и таким образом делаешь соцсети «сложными» для обычных людей, которые хотят упаковать себя, продукт или просто вести канал?!
И утверждает такое не один блогер, а несколько, и у каждого огромная аудитория - они являются лидерами мнений в своем сегменте.
Не слушайте! Пробуйте все инструменты, которые дают соцсети, и тестируйте все каналы коммуникаций.
Если вам комфортно в определенном формате – оставайтесь в нем, а не бросайте его, потому что так говорят «гуру smm».
При этом смотрите, как новые или сложные для вас форматы используют другие, и вы обязательно придете к пониманию, как формат адаптируется под вас. А не наоборот.
Ди
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена