Найти тему

Пост жив? Пост никуда не уходил

Сегодня на одном из свежайших примеров расскажу о том, как узколобо воспринимаются тренды, заданные алгоритмами или лидерами мнений.

Несколько лет назад был период, когда из всех инфочайников неслось:

— Посты не работают! Работают только сторис!


Многие перестали публиковать качественные посты и большую часть коммуникаций вели в сториз.

На всех консультациях и обсуждениях проектов с клиентами мы возвращали регулярный постинг в их ленту. Иногда со скрипом. Но цифры статистики скрип впоследствии снимали.

После появился reels – потрясающий инструмент для продвижения. Reels в связке со Stories дают классные результаты. Но многие посты исключили в принципе как формат в своих блогах.

Потому что посты якобы НЕ РАБОТАЮТ и вообще НЕ МОДНО


Вообще-то мы готовили пост с цифрами и примерами о том, что нужно использовать по возможности все инструменты площадок.

И что врачам не обязательно снимать сложные сценарные или трендовые рилсы.

И дать ссылку на одно из последних интервью главы Instagram* Адама Моссери.

Но меня, как говорит моя племянница, БОМБАНУЛО. А Полина говорит, что если «бомбит» - надо писать:)

Скрин из интервью в Адама Моссери. Полный текст интервью можно найти на The verge
Скрин из интервью в Адама Моссери. Полный текст интервью можно найти на The verge

Главная мысль этого интервью: Моссери сказал, что instagram* движется в сторону баланса фото и видео контента:

«Я думаю, что в 2022 году мы были слишком сосредоточены на видео и продвинули слишком много видео и недостаточно фотографий»



Профильные СМИ и маркетологи написали об этом спокойно, примерно так:

Instagram* перестает делать акцент на видео и роликах.

Специальные же специалисты ведущие нас к успешному успеху c миллионами пишут:

ИНСТАГРАМ* ВОЗВРАЩАЕТ ПОСТЫ!

-2


Да что вы говорите?!

А когда и куда посты УХОДИЛИ?


Какого ж фига ты, специалист, экспертно утверждаешь, причем уже пару лет, что «фоточки» и тексты не работают, и таким образом делаешь соцсети «сложными» для обычных людей, которые хотят упаковать себя, продукт или просто вести канал?!

И утверждает такое не один блогер, а несколько, и у каждого огромная аудитория - они являются лидерами мнений в своем сегменте.

Не слушайте! Пробуйте все инструменты, которые дают соцсети, и тестируйте все каналы коммуникаций.

Если вам комфортно в определенном формате – оставайтесь в нем, а не бросайте его, потому что так говорят «гуру smm».

При этом смотрите, как новые или сложные для вас форматы используют другие, и вы обязательно придете к пониманию, как формат адаптируется под вас. А не наоборот.


Ди


*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена