Найти тему
Виза для Изы

Жизнь полна неожиданностей. Черногорский кавалер

Сегодня с утра день не задался - отменилась поездка на Байкал.

Привет друзья! Я - Иза, живу и работаю в Ижевске, пишу о путешествиях, знакомствах и просто о жизни.
Сейчас в командировке в Иркутске. Присоединяйтесь, будет интересно!

Мы спланировали поездку с иркутской коллегой Евгенией, которая сама и предложила ее, услышав, как я хочу туда съездить.

И если еще утром казалось, что мы никуда не едем, то после обеда все резко изменилось и чёрная полоса мало того, что сменилась белой, но ещё и наполнилась юмором.

Сначала о юморе. Черногорский кавалер отельер Бранислав, о "любви" которого я писала здесь:

после недельного молчания, видимо соскучившись, написал в первом часу дня (как раз проснулся, у нас обед, у него утро😀) :

  • - ДЗевушка! Иза! Ты совсем про меня забыла. Уехала и молчишь. Как ты? Пришли мне фото.
  • -? Зачем тебе моё фото?

И получаю от него видеоответ, в котором он возмущается: "Зачем-зачем, хочу и все".

Действительно 😄.

10 минут смеха в офисе, даже обернулись коллеги.

Он очень любит разговаривать видеосообщениями и видеозвонками, пишет редко и тогда, когда я сама ему говорю - перестань звонить, я на работе.

И тут пишу ему:

  • - Бранислав, фото есть на аватарке вацапа, смотри, сколько хочешь 😀
  • - Его я видел миллион раз. Отправь новое.
  • - И все же, зачем тебе фото?

Отвечает с возмущением:

  • - Я уже говорил - мы пара, ты один, я один, ты красива, я прекрасен. Отправляй.

Железобетонные аргументы 👍.

Не отправила. Проходит больше 2 часов:

  • - ДЗевушка, Иза, почему такая вредная? Чего бы ты хотела?

Хотела написать - чтобы ты отстал. А в итоге задала вопрос:

  • - А ты?
  • - Приезжай, на работу устрою, жилье будет, будешь ногти точить.
  • - Да не буду я ногти точить, сто раз говорила. Что ты прицепился?
  • - Не хочешь ногти точить, тогда замуж выходи. Ты один, я один, надо соединиться. Зачем время зря терять?
  • - Умеешь убеждать, - пошутила я.
  • - Так ты приедешь?
  • - Обязательно, когда денег на билеты накоплю 😀
  • - Это что проблема?? Я к ней с душой, а она... Тогда фото отправь!

Вот так и поговорили.

Про себя смеюсь, надо было написать - если деньги не проблема, высылай 😀.

Пишу заметку, сама еду на Байкал.

Все-таки коллега Женя к обеду разрулила свои вопросы и мы выдвинулись почти в 3 часа.

Зима, красота, лес.

-2

Завораживает!

Сегодня по плану поужинать на турбазе и просто поболтать, приедем, будет уже темно, все прогулки завтра.

Благодарю всех, кто зашел на мой канал, читает, подписывается, ставит лайки! Вы даете мне мотивацию писать дальше 🌹.
Ваша Иза.