Найти тему

Внимание! Нонсенс!

     Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодняшняя публикация будет в прозе и адресуется в первую очередь моим подписчикам.

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала!

Сегодняшняя публикация будет в прозе и адресуется в первую очередь моим подписчикам. Ни для кого не секрет, что в Дзене время от времени происходят разного рода поломки и нестыковки. Однако, в последние дни вообще стало творится что-то малопонятное!

Наблюдая за статистикой публикаций я вижу увеличение числа своих подписчиков, но общее число их при этом уменьшается!😟

Общаясь с другими авторами и своими подписчиками я выяснил, что "умный" алгоритм по каким-то, лишь ему ведомым причинам, самовольно "пачками" отписывает людей от интересующих их каналов, при этом убирая публикации этих каналов из их рекомендаций, заменяя их новыми (на "свой вкус")!

Не миновала эта участь и мой канал.

Как вы сами можете видеть на "Пристани заскучавшего поэта" нет рекламы. Я сознательно не подавал и не буду подавать заявку на монетизацию канала, так что по большому счёту данная ситуация никак не влияет на меня материально, однако не скрою, мне важно, чтобы люди могли читать мои стихи и я очень рад, если кому-то они нравятся!

Поэтому не вникая особенно в суть происходящего я прошу вас, мои дорогие подписчики, время от времени проверять наличие подписки на этот канал, и в случае несанкционированной вами "отписки", не счесть за труд и подписаться заново.

С самыми наилучшими пожеланиями искренне ваш, А. Москвитин.

P.S. В случае если с вами происходит подобное описанному выше, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях!

     Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодняшняя публикация будет в прозе и адресуется в первую очередь моим подписчикам.-2