Ирина Шушпанникова, директор клиники красоты «Бьюти Лаунж» (Саратов) дала интервью блогу Umetex Aesthetics для статьи «Красота спасет мир: главные бьюти-тренды 2023». Ирина рассказала, почему для пополнения парка оборудования клиники был выбран пикосекундный лазер PicoSure и как это повлияло на поток пациентов.
Читайте полный текст статьи по ссылке:
https://blog.umetex-a.ru/kosmetologicheskiy-biznes/glavnie-beauty-trendy-2023/
В клинике «Бьюти Лаунж» представлен широкий арсенал методик по омоложению, моделированию фигуры, лечение различных эстетических проблем с кожей. Для того чтобы представить клиентам комплексный, максимально профессиональный подход, руководство клиники закупает только самые эффективные и безопасные аппараты.
В 2022 году клиника приобрела пикосекундный лазер PicoSure для удаления татуировок и пигментации, а также проведения процедур по омоложению. PicoSure – первый пикосекундный александритовый лазер в мире. Он имеет FDA по тотальному удалению тату и татуажа любого оттенка, омоложению, а также лечению рубцов постакне.
«Недавно мы пополнили свой парк александритовым лазером PicoSure, потому что это лучшая пикосекундная лазерная система в мире, а нам нужно, чтобы у клиентов был результат.» - Ирина Шушпанникова, директор клиники красоты «Бьюти Лаунж».
Такое приобретение позволило клинике привлечь новых клиентов – владельцев тату или татуажа, которые хотят его удалить. Ирина отметила, что большинство таких клиентов прекрасно знают о разнице между разными лазерами для удаления тату и приходят на процедуры на конкретном лазерном аппарате. Многие уже пробовали удалять рисунок с кожи на другом оборудовании и получили негативный опыт. Именно поэтому выбрали PicoSure в «Бьюти Лаунж».
Доступная роскошь или «Эффект помады»
Почему же клиники вкладывают деньги в премиальное косметологическое оборудование несмотря на все негативные события, которые происходили в России в 2022 году? Несмотря на санкции, скачки курса валют, сложности с поставками импортных препаратов и комплектующих уже весной в салонах красоты и клиниках прибавилось клиентов и вырос спрос на дорогостоящие процедуры. Чем можно объяснить этот феномен?
Психологи, социологи, маркетологи объясняют данное явление «эффектом помады». Он гласит, чем хуже состояние дел в экономике, тем больше женщины тратят на декоративную помаду и посещения салонов красоты. В тяжелой экономической ситуации такие траты на доступную роскошь делают женщин счастливее и придают ей уверенность.
Многие владельцы салонов красоты и косметологических клиник поняли это и решили в момент экономической неопределенности вложиться в дорогостоящее косметологическое оборудование, формируя качественный парк техники.
Читайте интервью с другими владельцами клиник, которые в 2022 году рискнули приобрести лазер PicoSure и какой эффект они уже получили:
https://blog.umetex-a.ru/kosmetologicheskiy-biznes/glavnie-beauty-trendy-2023/