Найти тему

Здравствуй Дедушка февраль! Авторские стихи.

Здравствуй Дедушка февраль!


Здравствуйте мои дорогие читатели и гости моей поэтической странички!!!
Вот и наступил месяц февраль, последний из зимних месяцев. В отличии от января, он более мягкий на мороз, но более снежный. К тому же он ещё и самый короткий по количеству дней. Но за свой короткий срок он успевает накопить достаточно снега для дружного половодья и пополнения весенней влаги....

Для меня поэта он более сказочный и красивый по пейзажу.
Чередование похолодания и потепления создаёт невероятные узоры кружев на оконных стёклах, красивый голубой иней на проводах, большие в человеческий рост сугробы после продолжительных метелей.
Большие белые шапки на макушках сосен и елей.

Февраль снежный.
Февраль снежный.

Предлагаю вашему вниманию своё стихотворение об этом удивительно прекрасном месяце....

Февраль нежный.
Февраль нежный.


Дедушка Февраль.

Мы попрощались с Январём.
Ушли трескучие морозы.
Вздохнули белые берёзы.
В них нет уж грусти о былом.

Февраль пришёл к нам, в шубе белой.
С метелью, вьюгой, кутерьмой.
Снежинки манят за собой.
Своим волшебным танцем белым.

Ветра, все меряются силой.
Кто дольше, тот и победит.
Но это нам не навредит.
Да лишь бы, много снега было.

У Февраля, одна стоит задача.
До Марта, больше накопить снегов.
Все закрома наполнить до краёв.
Чтоб с половодьем, к нам пришла удача.

Спасибо тебе дедушка Февраль!
За снежное тепло, что ты даёшь природе.
И пусть относишься ты, к северной породе.
Мне слов горячих, для тебя не жаль!

Спасибо за лыжню, за ледяные горки.
За иней, что жемчужиной на проводах.
За то, что согреваешь ты, замерзших птах.
И не ругаешься, что я не приносил пятёрки.

Я эту пору, помню и люблю.
И пусть, уже виски давно седые.
Мы пацаны, навечно молодые!
И я, как в детстве, с санками стою!!!

Автор Олег Смирнов.

Советское счастье.
Советское счастье.

Всем спасибо за прочтение друзья!!!
Благодарю Вас за ваши комментарии и лайки!!!
Приветствую новых подписчиков на моей страничке, постараюсь быть для Вас интересным и своеобразным.
Спасибо, что интересуетесь моим творчеством!
Всем доброго утра, дня, вечера!!!
Желаю Вам тёплого и красивого февраля!!!
С уважением и теплом Олег Смирнов.