3,4K подписчиков

Последний день Помпеи на самом деле был в 1631 г. ?

264 прочитали

На повестке дня очередное творение заслуженного завсегдатая доски позора нетрадиционной псевдо-истории и почётного верхнеземельца.

На повестке дня очередное творение заслуженного завсегдатая доски позора нетрадиционной псевдо-истории и почётного верхнеземельца.

Гражданин Филиппов (он же автор разбираемой статьи) отличается редкостным талантом ловить самого себя за нос на почве собственной лжи. Равно и весьма доставляют его героические попытки открыть всю правду-матку о прошлом. Которое, понятное дело, скрывают вредные официальные историки.

Обычно г-н Филиппов усердствует на ниве своей идеи-фикс о некогда существовавших слоях земли, что парили над поверхностью планеты, а потом сверзились на грешные головы тех, кого угораздило жить на нижних этажах. Эти попытки манипуляций я уже неоднократно разоблачал в своих публикациях.

Тут же г-н Филиппов решил натянуть свою сову ещё и на Помпеи. Делает он это весьма типичным для себя уровнем манипуляций.

Погребённый город называют во множественном числе (Помпеи, а не Помпея) именно потому, что погибли две Помпеи

Забористо, что и говорить. Видимо и город Набережные Челны не один. Их много. Равно как и Апатиты, это целое семейство городов с названием Апатит.

Но это типичный Филиппов. Все его собственные мысли они вот на таком уровне.

Именно поэтому, предпочтение отдается более "проверенным" доказательствам того, что официальная хронология это подделка иезуитов. И что на самом деле Помпеи были погребены не так и давно. Доказательств этих совсем скудно, но так альто в принципе сказать нечего. Вот они и бубнят одно и тоже.

В память о Помпеи и соседнего города Геркуланума, погибших в катастрофе 1631-го (а не 79-го) года в 15 километрах от Неаполя на фасаде исторической виллы «Фараоне Меннела» установлена каменная эпитафия с текстом на латыни

Действительно, есть такая табличка

На повестке дня очередное творение заслуженного завсегдатая доски позора нетрадиционной псевдо-истории и почётного верхнеземельца.-2

И особенно альто любят напирать на тот факт, что это не новодел, а некий исторический артефакт, а потому шах и мат официалы.

Только сомнений в том, что табличка эта не ранее 1805 г. ни у кого и нет. Просто потому, что в 1805 г. произошло самое губительное извержение Везувия, от которого пострадал Неаполь и погибло более 26 000 человек. Но Неаполь не упомянут в эпитафии. Как, в прочем, не упомянут и Стабии (это один город, опять же), погибший вместе с Помпеями и Геркуланумом.

Да вот в чём проблема для стройных мыслей нетрадиционщиков от псевдо-истории. Раскопки Помпеи начались в 1748 г. А первые не системные находки были в 1689 г.

Но даже если предположить, что каменную табличку успели сваять и повесить прямо через год после достаточно сильного извержения, что случилось в том самом 1631 г. о котором повествует эпитафия.

То, что в одном ряду упомянуты Помпеи, Геркуланум и Ретина и Портичи и Октавианум (три последних как раз пострадали в 1631 г) ничего удивительного нет. Ведь речь в эпитафии о губительности вулкана, что способен в один момент сметать то, что люди строили сотни лет. Именно поэтому автор перечислил все погребённые города, что знал.

А про Помпеи знали из писем Плиния Младшего.

Равно как и про Трою знали до того, как её раскопали. И про Вавилон и про Иерихон та же история (если речь именно про изначальные города). И ещё целая россыпь знаковых мест сохранялась долгое время лишь в письменных источниках. Что, кстати, сильно помогло в поисках. Всё же, примерно определить сектор поисков, это уже большое дело.

Кроме того, на эпитафии виллы Менелле Помпеи означены как POMPEIOS. Но при раскопках города найдена уже "местная" каменная табличка.

Надпись Тита Сведия Клемента. Помпеи, 69–79 годы нашей эры
Надпись Тита Сведия Клемента. Помпеи, 69–79 годы нашей эры

Как видно, просто POMPEI. Т.е. это надписи из разных эпох и языка, что, естественно, успел несколько поменяться.

Поэтому, остаётся пожелать г-ну Филиппову поменьше читать надписи на заборе.

Что до второго, из заезженной триады "аргументов"

Наличие же ананаса на античной мозаике Помпей может говорить не только о смешении в городе временных стилей, но и о знакомстве именно верхних европейцев с американскими фруктами ещё задолго до Колумба.
Изображение из статьи
Изображение из статьи

Действительно. Мозаика аутентичная (есть ещё и примеры копий с добавленными элементами, но тут все как оно есть) и на ней нечто, что смахивает не ананас.

Правда, виноград, что лежит на блюде, размером сопоставим с этим "ананасом".
Тут либо виноград, что размером с антоновку, либо ананас не больше сливы. Как же найти выход из этого турнепса?

Посмотреть на примеры других мозаик из Помпеи

На повестке дня очередное творение заслуженного завсегдатая доски позора нетрадиционной псевдо-истории и почётного верхнеземельца.-5

Опять ананасы?

Да нет. Это нераскрывшиеся шишки, что использовались в качестве жертвоприношений.

Ну и последний из наиболее распространённых "неудобных" вопросов.

То, что античный город, .... плавно переходит в средневековый город ..., ещё раз говорит о реальной истории непрерывного сосуществования верхней (античной) и нынешней цивилизации, ... Этим объясняется и античная мозаика старых Помпей с изображением трёх граций, повторяющих картину Рафаэля.
Изображение из статьи
Изображение из статьи

Сильно, крайне сильно.

Но вот римская скульптурная группа

Римская мраморная копия с греческого оригинала
Римская мраморная копия с греческого оригинала

Данная скульптурная группа датирована 2 в. н.э.

Ну и как сильно она отличается от мозаики?

А может это было вдохновением для Рафаэля?

Ватикан
Ватикан

А если так уж хочется картин, а не скульптур.
То вот творение Франческо Косса

Триумф Венеры, 1470 г.
Триумф Венеры, 1470 г.

За добрых три десятка лет до дяди Рафика. Один в один.

И скульптуры и мозаики и картины повторяют сквозной сюжет.

И каждая следующая вдохновляется предыдущей.

Впрочем, ничего нового, это обычное для всех времён и всех народов.

Пора подводить итог.

Г-н верхнеземелец Филиппов в очередной раз подтвердил свой статус распространителя нетрадиционной псевдо-истории. Которая в сути своей лишь сборник лжи и манипуляций.