Глава 75. Подводная лодка в Красном море.

352 прочитали
Рыбками я «заболел»,  лет в 9. В этом возрасте, мы с друзьями делали марш-броски на 5-7 километров пешком до озера, где ловили карасиков и именно тогда у меня появился первый аквариум на 50 литров.

Рыбками я «заболел», лет в 9. В этом возрасте, мы с друзьями делали марш-броски на 5-7 километров пешком до озера, где ловили карасиков и именно тогда у меня появился первый аквариум на 50 литров. Потом ещё один, потом ещё и сердце своей грозной тёщи я растопил уже своим 200 литровым красавцем. Как вы поняли, я и Красное море были созданы друг для друга. Но стоит признаться, друг к другу мы шли долго. У меня плохое зрение, и я боялся, что в воде без очков я ничего не увижу. В первую поездку я ходил и смотрел на рыбок только сверху. Во вторую, я рискнул и купил только маску, для проверки глаз в воде. В третью, я дополнил комплект трубкой и теперь как в той песне: я всегда с собой беру маску и трубочку (нужно петь). Так немного отвлеклись, но зато новая глава в голове созрела (вообщем, читать про Египет , вы наверное будете вечно).

Продолжим.

-так , быть на Красном море и не посмотреть нормально рыбок, это преступление- подумал уставший аквариумист в моём лице и мы насели на отельного гида.

- что лучше подводная лодка или лодка со стеклянным дном?

- конечно подводная- не моргнув глазом и уверенно ответил гид.

На следующее утро мы уже ехали в порт Хургады.

Автобус привёз нас по назначению, и мы пока ждали свой катер побродили по залу ожидания стилизованного под морской музей. Выставка с имитацией животного мира Красного моря и информационными табличками, была очень интересна и натуральна.

После недолгого ожидания за нами приехал катер и отвёз на платформу в море.

Рыбками я «заболел»,  лет в 9. В этом возрасте, мы с друзьями делали марш-броски на 5-7 километров пешком до озера, где ловили карасиков и именно тогда у меня появился первый аквариум на 50 литров.-3

Причаленные к ней маленькие подводные лодочки, доверия не внушали, а переход с платформы на них ещё тот экстрим. Два водолаза тоже, как то напрягли

-спасатели наверное – мелькнуло в уставшем мозгу

Внутри лодки всё по спартански: маленькие сиденья и окна напротив них. Лодка быстро наполнилась водой людьми и началось погружение. Через какое то время, субмарина закончив опускаться в пучину морскую, начала движение по горизонтали. И тут в салоне началось оживление.

- ура акула- обрадовался мысленно я

«Акула» подплыла к нашему окну и помахав ручкой поплыла дальше.

-аквалангист – выругался, разочарованно про себя я.

Рыбками я «заболел»,  лет в 9. В этом возрасте, мы с друзьями делали марш-броски на 5-7 километров пешком до озера, где ловили карасиков и именно тогда у меня появился первый аквариум на 50 литров.-4

Но он решил меня задобрить, и через пару минут, у нашего иллюминатора, началось кормление рыбок. Собрав возле себя внушительную стаю, он начал их кормить из своих рук. Рыбки, как ручные, вырывали из его пальцев кусочки вкусняшек и отплывали, чтобы насладится едой. Их место занимали другие и процесс продолжался несколько минут.

Рыбками я «заболел»,  лет в 9. В этом возрасте, мы с друзьями делали марш-броски на 5-7 километров пешком до озера, где ловили карасиков и именно тогда у меня появился первый аквариум на 50 литров.-5

После кормления, мы смогли насладится , как это только возможно, через толстое и немного грязное стекло подводным миром Красного моря. Долгожданная акула не приплыла, но и без этого всё прошло на отлично.

Рыбками я «заболел»,  лет в 9. В этом возрасте, мы с друзьями делали марш-броски на 5-7 километров пешком до озера, где ловили карасиков и именно тогда у меня появился первый аквариум на 50 литров.-6

В конце поездки нам вручили анкеты для опроса, чтобы узнать наше мнение о поездке и сертификат подводника. Вообщем, я ещё и уставший подводник!

Ставим лайки – очень надо , так сказали в дзене.

Подписывайтесь и Вы узнаете

1. Наше впечатление от Хургады

2. Как мы попали из зимы в лето

3. О не типичном для Египта отеле

#2012 #путешествия #Хургада #отпуск #египет