514 подписчиков

Ерш бутылочный VETTA "Конус" из магазина "Галамарт"

Продается в магазине "Галамарт". Зашла за чем-то другим. Смотрю, ершик маленький. Я все забывала купить такой. А он иногда нужен.  Мне не столько для бутылок, сколько для подставки для вилок-ножей.
Продается в магазине "Галамарт". Зашла за чем-то другим. Смотрю, ершик маленький. Я все забывала купить такой. А он иногда нужен.  Мне не столько для бутылок, сколько для подставки для вилок-ножей.-2

Продается в магазине "Галамарт". Зашла за чем-то другим. Смотрю, ершик маленький. Я все забывала купить такой. А он иногда нужен.

Мне не столько для бутылок, сколько для подставки для вилок-ножей. большим ершиком мыть внутри неудобно. Можно еще попробовать чистить таким ершиком сливы в раковине и ванне, наверняка там что-то скапливается на стенках. Еще писали, что хорошо им чистить носик чайника заварочного. В общем, для чего-нибудь сгодится.

Размер 7x2x2 см, длина 21см. Цена всего 34 рубля.

Упакован в прозрачный хрустящий пакет. Информация написана очень мелко, прочитать не удалось.

Зашла на сайт магазина.

Продается в магазине "Галамарт". Зашла за чем-то другим. Смотрю, ершик маленький. Я все забывала купить такой. А он иногда нужен.  Мне не столько для бутылок, сколько для подставки для вилок-ножей.-3

Подвешивается за ручку-крючок. Крючки пластиковые, были трех цветов голубого, бирюзового и розового.

Стержень витой, металлический.

Продается в магазине "Галамарт". Зашла за чем-то другим. Смотрю, ершик маленький. Я все забывала купить такой. А он иногда нужен.  Мне не столько для бутылок, сколько для подставки для вилок-ножей.-4

Щетина жесткая. Думаю, не износится долго.

Производство: Китай.

МОЙ КАНАЛ на Ютубе:

https://www.youtube.com/channel/UCxR-cVRpbp0ZCwUI4Sro3aA

ВСЕ ФОТО и ВИДЕО АВТОРА

ЕЩЕ СТАТЬИ и ВИДЕО НА КАНАЛЕ Мисс Обзоровна:

Бутылка складная силиконовая из магазина "Фикс Прайс"
Мисс Обзоровна27 января 2023