Всем привет, была у товарища давным давно такая машина и она его вроде бы даже устраивала, но меня бы она точно не устроила по ряду причин.
Расход топлива
Это что-то в районе 16 литров, если педалировать и на АКПП, возможно, зимой будет под все 20. И это 2 литровый мотор на механике. За постоянный полный привод надо платить расходом топлива. Это один из самых жирных минусов этой модели. А жрет она дорогой 95 бензин.
Слабый мотор
Двигателя в 2 литра откровенно не хватает этой машине. Хотя кому то и хватит, если вы привыкли ездить как дед, вам его за глаза. Но позажигать не получится.
Жор масла
Моторы в 2 литра и 140 сил любят масло. В инструкции по эксплуатации допускается расход в литр на 1000 километров. Лечится заменой маслосъемный колпачков, ну и, раз уж полезли в мотор, есть смысл сделать капиталку с заменой цепей, вкладышей и прочих натяжителей ГРМ. Когда я продавал запчасти, чисто запчасти для "легкой" капиталки обошлись в 1000 вечнозеленых. Думаю, сейчас это будет тысяч под 100, без учета работы.
Слабое сцепление
Чуть побуксовал и оно перегрелось, машине противопоказан оффроуд и буксование, сцепа не вывозит.
В то время, как остальные спокойно едут, Сузуки стоит, ждет, пока остынет узел сцепления.
Плохие ходы подвески
Возможно, вы скажете, что этот пункт высосан из пальца и будете правы. В сравнении, даже, со Шнивой, ходов подвески нет, машина больше для города и проселков. Чуть глубокий песок и она вязнет, моментально закопавшись, в то время, как Шнива, с не самым хорошим ходом подвески, вполне себе едет и спасает Сузуку.
Этих нескольких пунктов мне достаточно, чтобы воздержаться от покупки этой машины. Да и еще у нее очень дорогие запчасти.