Найти тему
10K подписчиков

Ты будешь горько жалеть. Часть 4.

5,4K прочитали
Давид не проехал и полпути, когда пожалел о том, что оставил Ингу. Он понял, что не сможет спокойно лечь в постель, зная, что больная женщина осталась одна в квартире с ребенком.

Давид не проехал и полпути, когда пожалел о том, что оставил Ингу. Он понял, что не сможет спокойно лечь в постель, зная, что больная женщина осталась одна в квартире с ребенком. Мужчина резко повернул обратно и вновь помчался к Инге. Он долго нажимал на дверной звонок, стучал в дверь, звонил ей, но ответа так и не последовало. Мужчина уже начал серьезно беспокоиться и мысленно ругать себя за то, что решил поехать домой, когда дверь неожиданно открылась, и Давид увидел на пороге сонную Ингу. Он облегченно выдохнул и взбудораженным голосом произнес:

- Прости, что оставил тебя и уехал. Как ты? Ты так долго не открывала дверь, что…

- Все в порядке, - тихо ответила женщина, удивленно смотря на запыхавшегося начальника, - После твоих лекарств мне стало лучше. Температура спала, я уложила Еву и даже не заметила, как погрузилась в сон. Видимо, накопившаяся усталость дала о себе знать. Спасибо, что побеспокоился, но не стоило возвращаться. Мне итак неудобно, ты столько для меня сделал.

Инга замолчала, стараясь понять, что будет дальше делать Давид: захочет ли он остаться с ней или все же уедет, убедившись в том, что ей уже лучше.

- Я рад, что тебе лучше, - довольным тоном произнес Давид, улыбнувшись, - Если ты не против, я хотел бы все же остаться с тобой до утра. Мало ли… Я не буду тебя тревожить, полежу на диване в гостиной. Мне так будет спокойнее. Говорят, нынешний вирус очень коварен, что он временно отступает, а затем наступает с новыми силами. Надеюсь, с тобой такого не случится.

Инга растерялась, обомлела от неожиданности. Она, молча, кивнула и жестом пригласила своего начальника зайти в квартиру.

- Ну, раз ты остался, может, чай выпьем? – спросила Инга.

- Было бы замечательно, - обрадовался Давид, - Извини еще раз, что разбудил тебя.

- Может, уже перестанешь извиняться? Я сейчас сделаю чай, а ты пока доставай мед. Он стоит на самой нижней полке.

Давид согласно кивнул и послушно поставил на стол банку с густым, золотистым медом. Вскоре мужчина и женщина принялись пить чай с медом и лимоном. Они не обсуждали во время чаепития вопросы, связанные с работой, а вели непринужденную, приятную, приятельскую беседу. Время пролетело незаметно. Когда Инга опомнилась и посмотрела на часы, она изумленно ахнула. На часах было без пятнадцати 3. Женщина поражалась самой себе. Ведь никогда раньше у нее не появлялось подобное удивительное, странное ощущение, словно она несколько десятков лет была знакома с мужчиной. Даже с Вадимом она не испытывала ничего подобного. Когда рядом находился Давид, реальность и время будто отдалялись от нее с бешеной скоростью.

- Думаю, тебе стоит отдохнуть, немного поспать. Ведь завтра у тебя тяжелый рабочий день, - сказала Инга, стараясь скрыть трепетное волнение, - Ты можешь расположиться в комнате для гостей. Там намного удобнее, чем в гостиной.

Спустя 10 минут, Давид уже лежал в теплой, уютной кровати и задумчиво смотрел на полную луну, которая наполнила окутанную ночной темнотой комнату нежным, ласкающим светом.

Утром Давида разбудил не назойливый, громкоголосый будильник, как это обычно бывало, а упоительный аромат свежей выпечки, доносившийся из кухни. Мужчина торопливо поднялся, посмотрел на часы и понял, что на работу собираться еще рано. Он вышел из комнаты и, зайдя в ванную, привел себя в порядок, после чего отправился на кухню, где готовила завтрак Инга.

Давид резко остановился на пороге и замер. Он с замиранием сердца посмотрел на молодую женщину, стоявшую у плиты и аккуратно переворачивавшую омлет. Утренние солнечные лучи беззаботно резвились в ее волнистых волосах цвета меда. Мужчина заворожено любовался Ингой и учащенно, порывисто дышал. В тот момент Давид впервые осознал, что безоглядно, бесповоротно влюбился в эту нежную, умопомрачительно прекрасную, заботливую женщину, что жить не сможет без нее.

- Доброе утро, - хриплым, взволнованным голосом произнес он, не сводя глаз со своего заместителя, - Меня с утра разбудил невероятный запах твоей выпечки. Позволь поинтересоваться, ты всегда так начинаешь день?

- Доброе, - ответила женщина бодрым, вкрадчивым тоном, и на ее губах засияла добрая, доверительная улыбка, - Это, скорее, исключение, чем традиция, но иногда нужно делать исключения, не так ли? Ты проснулся вовремя. У тебя есть достаточно времени для того, чтобы позавтракать. Присаживайся. Булочки с вареньем уже готовы, как и омлет.

- Спасибо. Давно мое утро так не начиналось, - признался Давид, - Обычно оно начиналось с чашечки крепкого кофе. Как ты себя чувствуешь? Тебе лучше сегодня?

- Да, спасибо, мне намного лучше. Думаю, я уже почти выздоровела. Мне сегодня нужно найти няню для Евы, только после этого я смогу выйти на работу.

- Об этом не беспокойся. Выйдешь, когда почувствуешь, что полностью восстановилась. А няню найти я тебе помогу. У детей моего друга была очень хорошая няня. Много лет она работала в его семье, но недавно осталась без работы, так как вся семья переехала в Израиль, а няня не смогла уехать вместе с ними, оставив своих родных. Очень порядочная, великодушная, опытная женщина. Если хочешь, могу взять ее номер у друга.

- Была бы тебе очень признательна, - ответила Инга смущенно.

- Без проблем. Скоро позвоню ему.