Найти тему

Пять сортов и гибридов томатов, от которых откажусь в сезоне 2023 года.

Томат ГИБРИД ЧЕРРИ ОТ ЮРИЯ от фирмы СЕМКО - подарок овощеводам от Юрия Алексеева в год его 60-летия. По описанию: урожайный гибрид со сложными кистями 30-50 плодов с высокой урожайностью 15 кг с 1м2 (при посадке 2-3 куста на м2).

В реальности: РЕДКИЕ КИСТИ ПРИМЕРНО ПО 10 ПЛОДОВ, КОТОРЫЕ СИЛЬНО ОСЫПАЮТСЯ. Общий урожай с куста несколько пригоршней. Покупала семена в проверенном семенном магазине, поэтому пересорт исключаю. Прошу написать в комментариях какие у вас впечатления от этого гибрида.

-2

Томат сорт ВИНТАЖ от фирмы ПАРТНЕР.

В описании обещают ПОТРЯСАЮЩИЙ (так написано в описании) урожай 16-18 кг на м2 в защищенном грунте. Выращивала томат 2 года.

Получила в результате: СЛАБЫЕ НИЗЕНЬКИЕ КУСТИКИ, урожайность с куста буквально не более десятка томатов , плоды красивые, вкус понравился, но сажать больше не буду. ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ УРОЖАЙ!

-3

Томат сорт ПОЦЕЛУЙ от фирмы Партнер. Томат из коллекционной серии. Экзотический томат на любителя. Формирует огромные кисти по 100-150 соцветий, из которых завязывается в зависимости от условий выращивания около 50 плодов. Я в конце июня уже прищипнула точку роста и оставила на томате 5 огромных кистей.

Для налива и созревания постоянно подкармливала куст. В результате получила довольно увесистые кисти, большая часть плодов на которых созрела. Но плоды получились мельче, чем по описанию и главное ПЛОДЫ ОЧЕНЬ ТРУДНО СНИМАЮТСЯ С ПЛОДОНОЖКИ, ЧАСТО С РАНКОЙ.

Вот это обстоятельство прежде всего меня не устроило и я решила отказаться от этого сорта. Если вы соберетесь выращивать этот сорт, то высаживать его надо редко, ему нужна большая площадь питания.

-4

Томат гибрид МОНЕ от фирмы Партнер.

Раннеспелый индетерминантный гибрид с урожайностью 17-19 кг на м2. Устойчивый к заболеваниям.

Действительно гибрид очень ранний, набрал цвет самый первый из всех томатов в рассаднике. Но после высадки в теплицу у кустов ПОРАЗИЛИСЬ ЛИСТЬЯ, с трудом справилась с заболеванием. В результате томаты дали ранний урожай, но он был в разы меньше заявленного. Мне не понравился пресный вкус томатов и очень плотная кожица. Итак: НЕУСТОЙЧИВОСТЬ К БОЛЕЗНЯМ, МАЛАЯ УРОЖАЙНОСТЬ , ПРЕСНЫЙ ВКУС И СЛИШКОМ ТОЛСТАЯ КОЖИЦА - этим томат МОНЕ меня не устроил.

-5

Томат сорт ЛОНГ КИПЕР от фирмы "ТомАгроС".

Томат приобрела с целью вырастить томаты, КОТОРЫЕ БУДУТ СОХРАНЯТЬСЯ ОКОЛО ТРЕХ МЕСЯЦЕВ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ТОВАРНЫХ КАЧЕСТВ.

У меня был опыт выращивания томата сорта ЖИРАФ , который легко хранился до марта, но на вкус был совершенно несъедобный.

В аннотации к сорту ЛОНГ КИПЕР написано: В ОТЛИЧИЕ ОТ СОРТА ЖИРАФ ВКУС ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ.

Я вырастила 2 куста сорта ЛОНГ КИПЕР. Круглые, как шарик томатики розово-желтого цвета весом около 200 грамм, созрели в основном на кустах. Томаты склонны к осыпанию. Хранились томаты около 2 месяцев. ВКУС НАСТОЛЬКО ПОСРЕДСТВЕННЫЙ, ЧТО ВЫРАЩИВАТЬ ИХ Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ.

Мы выращиваем томаты в своих теплицах или в открытом грунте, с целью получить вкусный, обильный урожай полезных плодов. Нам хочется, чтобы кустики этих томатов были здоровыми, крепкими и радовали нас, отзываясь на нашу заботу о них.

Томаты - культура удивительная, живая. Поэтому часто с разными людьми, на разных почвах, с разным уходом, они ведут себя по разному. Я не исключаю, что у вас , после прочтения моей статьи, возникнут несогласия. Напишите о них, мне будет очень интересно узнать ваше мнение.

Я БЛАГОДАРЮ вас за то, что вы дочитали мою статью до конца. Если вам она была полезна и понравилась, поставьте лайк, мне будет очень приятно. До новых встреч на канале "Дачные радости со Светланой"!