2,6K подписчиков

Нестандартные "ФИШКИ" при работе с Мастер-кампаниями Яндекс Директ

349 прочитали

Как мы обычно работаем с МК (Мастер-Кампаниями) в Яндексе?

Делаем настройки по ключам или автотаргету.

Ставим цену за конверсию.

Отправляем на обучение.

Смотрим статистику. При необходимости создаем клонов с корректировками, или просто оставляем, если результат нас устраивает.

Давайте рассмотрим все на примере.

МК с оплатой за конверсии
МК с оплатой за конверсии

На скрине видно, что есть работающая РК (Рекламная Кампания), которая за месяц принесла 358 регистраций по средней цене 178,99р.
Расход составил 64 000 р.

Но давайте зайдем в Яндекс Метрику и посмотрим в разрезе проведенного на сайте времени, какие визиты принесли нам больше всего регистраций?

Конверсии в регистрацию в зависимости от времени, проведнного на сайте
Конверсии в регистрацию в зависимости от времени, проведнного на сайте

Здесь уже становится гораздо интереснее.
Мы видим, что основные регистрации принесли нам те визиты, в которых люди проводили более 1 минуты на сайте (и чуть ниже, если от 30 сек до 1 минуты).


Там, где "0 секунд" и 3 реги - это либо скликивание, либо ошибка Яндекса. Считаем, что ноль.


Больше всего визитов было "10-29 сек" - 1454, они принесли всего 27 регистраций. В процентном соотношении - это 2,5%.


"30-59 сек" - конверсия в регистрацию уже 14,36%


А "более 1 минуты" - конверсия 90,66%
(!!!)

То есть, если бы мы платили за клики, например, 10 рублей, то на сегмент "10-29 сек" мы бы потратили 14 540 р. При этом получили бы всего 11 регистраций. Цена реги вышла бы 1 321 р.

Напрашивается идея: сделать конверсии по времени, проведенному на сайте и платить только за них.

Для этого создаем новые цели (java-скрипт событие), которые будут срабатывать, если посетитель находится на сайте 30 сек, и 60 сек.

Цели  на 30сек и 60 сек
Цели на 30сек и 60 сек
Цель 60 сек
Цель 60 сек

Для отслеживания этих событий используем Гугл Таг Менеджер.

Если Вы обучались но моем курсе ТУЗИР, то вам не составит труда это сделать.
Если нет, напишите в комментариях к посту в ТГ, я напишу вторую часть этого поста, как это сделать с помощью GTM.

Далее делаем клонов МК, где в целях указываем новые созданные нами цели. И ставим оплату за совершение этих конверсий.

Оплата за конверсии
Оплата за конверсии

Итог - профит. Платим только за посетителей, которые приносят максимальное число конверсий в заявки!

А все оформленные заявки от посетителей сайта, которые были на сайте менее заданного порога времени будут вам доставаться бесплатно!


Напишите в комментах, была ли статья полезной?