Эксперты предупреждают, что следует избегать грузовых и легковых автомобилей с двигателями V8 и задним приводом.
В гололед и при отрицательных температурах наибольшую опасность представляют автомобили без систем стабилизации, мощные заднеприводные спортивные автомобили, автомобили с изношенными шинами и грузовики. Эксперты Авто.Mail предупреждают водителей этих автомобилей о необходимости быть более ответственными и следить за другими участниками дорожного движения.
"Наиболее опасными в таких условиях являются автомобили, не оборудованные системой стабилизации или поврежденные. Это особенно актуально для заднеприводных автомобилей, где водителю приходится постоянно бороться с их неустойчивым поведением на дороге. Переднеприводные автомобили без системы контроля курсовой устойчивости также опасны, поскольку допускают более высокие скорости", - категорично заявляют эксперты.
Они отмечают, что это касается как российских автомобилей ВАЗ, которые встречаются на некоторых дорогах Европы, так и старых автомобилей известных западных марок, не оборудованных системами активной безопасности. на скользких поверхностях. Тяжелые и мощные автомобили, такие как Dodge Charger или Challenger с двигателями V8 и задним приводом, также представляют опасность.
Также отмечается, что в некоторых европейских странах не все грузовики работают на зимних шинах, в отличие, например, от Канады и Скандинавии. Это связано с тем, что они относительно дороги, и многие перевозчики не вкладывают в них средства. Поэтому эксперты советуют в сложных дорожных условиях держаться как можно дальше от большегрузных автомобилей.
"Когда дорога покрыта льдом, состояние шин на брекере - самое важное. Поэтому следует обращать внимание на качество шины и степень ее износа. Новая шина имеет глубину протектора 8-10 мм и теряет все свои свойства при глубине 4-5 мм. В этот момент мелкие ламели изнашиваются, и шина ведет себя очень плохо на льду и слякоти", - заключают эксперты.