Найти тему
1,3K подписчиков

Годы студенчества – лучшие в жизни

Вспомнил свои студенческие годы. Учеба давалась легко, поэтому долго как-то с ней не заморачивался. А что заморачиваться? Ну, да, из-за пары лишних четверок, которые лень было пересдавать вместо красного у меня синий диплом. Ну, и что? Никогда об этом не жалел. Три года после учебы отдал честно своей профессии. Так что экономист я не липовый, а настоящий.

Вспомнил свои студенческие годы. Учеба давалась легко, поэтому долго как-то с ней не заморачивался. А что заморачиваться?

Потом были долгие поиски себя. Нашел себя в журналистике. Это была любовь с первого раза. И, как оказалось, взаимная. Блин, в настоящей бы любви мне так везло. Нет, я ничего дополнительно не заканчивал. Всё само собой пришло в процессе работы.

Недавно один товарищ доказывал мне, что никакой я не журналист, я – блогер. Мол, он меня 9 лет редактировал, у меня слишком много орфографических ошибок.

Я у него спросил: «А какого хрена, вы меня 9 лет держали, если я такой бездарь? Как так получилось, что я ушел от вас, и в профессии не потерялся, а вы с братом три издания потом развалили?»

На самом деле, в журналистике не грамотность рулит, а дар рассказчика и умение подать материал. Этому невозможно научиться. Это или есть, или его нет. А ошибки корректор поправит. Зачем оставлять человека без зарплаты?

Однако, я все же о студенческих годах. То, что периодически на учебу забивал не жалею ни чуть. Есть, что вспомнить. К тому же я свои пристрастия и увлечения давно уже монетизировал. Значит, получается, в правильном направлении развлекался. Зато тогда мы казались себе героями. Независимыми и бунтарями. Это сейчас понимаешь, что через это все проходят. Называется это пубертацией. Главное, в этот период, чтобы тебя не засосало. В общем, если голова есть, не сопьешься, на иглу не сядешь. Ну, а если нет, то в этом никто виноват.

Зато сейчас есть, что вспомнить. Студенческая пора, это лучшее, что случается в нашей жизни.

А чем жалею? Наверное, о том, что тогда считал, что не нужно пытаться завязывать с кем-то отношений, что сам я в этом плане никому не интересен из-за своего ДЦП. Теперь понимаю, что был неправ, что именно пока молодой нужно идти вперед и ничего не бояться: ни обжечься, ни начать все сначала и, если нужно, несколько раз начать все сначала.

В общем, чудите, молодежь, пока есть возможность. Идите вперед без оглядки и цените тех, кто рядом с вами. Нет плохих или хороших людей, нельзя делить мир на черное и белое, он – цветной.