Найти в Дзене
PROTEDDY

Нужно ли мастеру-теддисту изучать свою целевую аудиторию, чтобы продавать

Есть те, кто убежден, что сначала важно разобраться с портретами целевой аудитории, а уже потом творить под их запросы. Поделюсь своим мнением и опытом по этому поводу.

Я считаю, что фокусироваться на целевой аудитории не так важно, как шить и творить в своё удовольствие❤. Совсем не обязательно глубоко погружаться в маркетинговые штуки.

Да, так можно🙂.

Я продала более 300 игрушек, и если меня спросить, кто моя целевая аудитория, отвечу честно – это очень и очень разные люди. Даже в несколько портретов их не вписать.

Мужчины, женщины, молодые, в возрасте. Коллекционеры, просто ценители и те, кто раньше никогда мишек Тедди не видел.

Среди них были состоятельные люди, которые могли купить сразу несколько мишек и даже глазом не моргнуть.

И были люди со скромным бюджетом, которые копили на медведя и покупали его, отказывая себе в чём-то другом.

Я никогда не анализировала свою аудиторию и успешно продавала мишек. При этом у меня часто заказывали довольно однотипных мишек совершенно непохожие друг на друга люди. О самых трогательных заказах я даже рассказывала здесь.

Но на самом деле у них всё-таки было кое-что общее.

-2

Желание купить необычную игрушку ручной работы, сделать эксклюзивный подарок. И они понимали, что ручной труд должен высоко оплачиваться, что такая работа имеет художественную ценность.

Да, мы создаем художественную работу в единственном экземпляре. И в первую очередь слушаем своё сердце, а не анализируем, каких именно мишек лучше покупают и кто ваш будущий покупатель.

Студент или бабушка. Мужчина с бородой или врач-стоматолог… Согласны?

Если же идти по последнему пути, угадать с нишей будет сложно, зато разочароваться и устать от вечной гонки – легко.

Даже когда я шила мишек на заказ, бралась только за те образы, которые меня зажигали. И делала их такими, какими вижу я. Вкладывала в них всю любовь. И спрос есть.

Да, когда нужен продукт на большую аудиторию, например, вы продаёте выкройку с фото-мастер-классом, тогда важно изучить целевую аудиторию глубже. Мы разбираемся в портретах, потребностях и т. д. Чтобы удовлетворить запросы всех.

А когда у вас эксклюзивная работа, лучше посвятить больше времени творчеству.

Поделитесь, а что вы думаете об этом?

А если вы хотите узнать, как начать свой путь в мишках и стать успешным мастером, приходите на бесплатный марафон PROTEDDY.