Есть те, кто убежден, что сначала важно разобраться с портретами целевой аудитории, а уже потом творить под их запросы. Поделюсь своим мнением и опытом по этому поводу.
Я считаю, что фокусироваться на целевой аудитории не так важно, как шить и творить в своё удовольствие❤. Совсем не обязательно глубоко погружаться в маркетинговые штуки.
Да, так можно🙂.
Я продала более 300 игрушек, и если меня спросить, кто моя целевая аудитория, отвечу честно – это очень и очень разные люди. Даже в несколько портретов их не вписать.
Мужчины, женщины, молодые, в возрасте. Коллекционеры, просто ценители и те, кто раньше никогда мишек Тедди не видел.
Среди них были состоятельные люди, которые могли купить сразу несколько мишек и даже глазом не моргнуть.
И были люди со скромным бюджетом, которые копили на медведя и покупали его, отказывая себе в чём-то другом.
Я никогда не анализировала свою аудиторию и успешно продавала мишек. При этом у меня часто заказывали довольно однотипных мишек совершенно непохожие друг на друга люди. О самых трогательных заказах я даже рассказывала здесь.
Но на самом деле у них всё-таки было кое-что общее.
Желание купить необычную игрушку ручной работы, сделать эксклюзивный подарок. И они понимали, что ручной труд должен высоко оплачиваться, что такая работа имеет художественную ценность.
Да, мы создаем художественную работу в единственном экземпляре. И в первую очередь слушаем своё сердце, а не анализируем, каких именно мишек лучше покупают и кто ваш будущий покупатель.
Студент или бабушка. Мужчина с бородой или врач-стоматолог… Согласны?
Если же идти по последнему пути, угадать с нишей будет сложно, зато разочароваться и устать от вечной гонки – легко.
Даже когда я шила мишек на заказ, бралась только за те образы, которые меня зажигали. И делала их такими, какими вижу я. Вкладывала в них всю любовь. И спрос есть.
Да, когда нужен продукт на большую аудиторию, например, вы продаёте выкройку с фото-мастер-классом, тогда важно изучить целевую аудиторию глубже. Мы разбираемся в портретах, потребностях и т. д. Чтобы удовлетворить запросы всех.
А когда у вас эксклюзивная работа, лучше посвятить больше времени творчеству.
Поделитесь, а что вы думаете об этом?
А если вы хотите узнать, как начать свой путь в мишках и стать успешным мастером, приходите на бесплатный марафон PROTEDDY.