Найти тему
30,1K подписчиков

В каждой избушке... Ч 6.

3,4K прочитали
Фото из интернета
Фото из интернета

Начало здесь

Предыдущая часть здесь.

Статья-навигация по каналу здесь.

"Как? Как Наташке с её характером удаётся жить с Фёдором и быть счастливой? - Женя продолжала смотреть на подругу, - Особенно, если учитывать всё то, что рассказал мне Сапсан... Это же как нужно любить... и сколько терпения иметь... Я бы, наверное, не выдержала, и плюнула на всё. Я Андрею то постоянно претензии предъявляла из-за его службы... сначала напридумываю себе всего, потом всё это погоняю... а потом высказываю... А Наташка, получается, Филина прямо вытащила из его проблем... Нет, тут, конечно, и характер Филина много значит... Но, думаю, что без Наташки он вряд ли справился бы... Правильно говорят, что в нашей жизни нет ничего случайного... Кто знает, как повернулась жизнь, если бы Наташка не приехала тогда ко мне и не познакомилась с парнями... Хорошо, что она счастлива..."

"Как всё таки хорошо у Женьки в гостях..., - Наташа тоже смотрела на подругу, - спокойно... И друзья у неё замечательные... И как хорошо, что Фёдор - один из них... Как хорошо, что мы встретились... Вот если бы я сейчас продолжала жить с Казанцевым, то вряд ли бы мы здесь присутствовали... Бывший бы просто не вписался в эту компанию..."

"Поскорее бы Наташа переехала... У нас бы тогда было больше времени для встреч и разговоров..."

"Побыстрее бы переехать... И поговорить с Жекой как когда то давно... Обсудить то, что интересно..."

-Наташа, а ты куда на работу будешь устраиваться, когда переедешь? На скорую попробуешь?

-Не знаю, Женя... о работе я пока не думала. Буду решать проблемы по мере их поступления. Сейчас главное - вопрос с квартирой и переездом решить. А там уже и о второстепенных вещах думать.

-Слушай... вы же тут на неделю? Приезжайте с Фёдором, когда уже все разъедутся. Тогда мы с тобой спокойно можем обо всех делах поговорить и обсудить.

-Можно, - согласилась Наташа, - завтра с Фёдором определимся по каким адресам съездим, чтобы квартиру посмотреть. В интернете внимательно посмотрим, объедем... И как нибудь обязательно соберёмся к вам.

-Всё спросить хотела... Ты с Маринкой то общаешься? Ну, с нашей одноклассницей... помнишь ведь её?

-Помню, - коротко кивнула Наташа, - но сейчас мы не общаемся.

-Что-то случилось?

-Да так... не очень хочу вспоминать...

"Вот не зря мне Маринка никогда не нравилась, - подумала Женя, - а Наташка с ней дружила. И помогала ей ещё... А та, видимо, чем то очень обидела мою подругу. Иначе Наташа не изменилась так в лице..."

Первыми спать разошлись дети. Кто-то разошёлся, а кого то разнесли. Потом и женщины стали разбредаться. Только мужчины продолжали тихонько разговаривать и петь под гитару, да Наташа с Женей всё так же сидели за столом, задавая друг другу вопросы...

-Мы так с тобой скоро всё обсудим, - улыбнулась Наташа, - потом и поговорить не о чём будет.

-Ой, поговорить с тобой мы всегда найдём, о чём. Так что не переживай - всё не переговорить. Как так получилось, что ты из фельдшера медсестрой стала?

-Ну как то так получилось... На новом месте устроиться не удалось по профессии. Поехала в Екатеринбург. Тогда ещё было можно на ставку медсестры устроиться. И сразу в реанимацию...

-А почему в такое отделение? Поспокойнее ничего не нашлось?

-Поспокойнее? - Наташа улыбнулась, - как выражается Фёдор, "Шелупонить таблетки - это не для меня".

-Что делать? - засмеялась Женя, - таблетки шелупонить? Смешное выражение. Но очень точное. Я бы, наверное, тоже не смогла сейчас работать в другом месте. И всё таки реанимация - глубоко специфичное отделение.

-А мне нравится, Женька. Вот прямо нравится. Это как на скорой - воочию видишь результат своего труда. Да, конечно, бывает всякое - смертность в нашем отделении намного выше, чем в других. Но зато когда человек выживает, да ещё потом переводится от нас... Это ни с чем не сравнимо... Некоторые потом приходят и благодарят. Но ведь не это важно - главное, что человек выжил. Я сначала думала, что это не моё... а потом оказалось, что очень даже моё. На анестезистку выучилась... Так что...

-А помнишь, как старшая сетра реанимации, когда мы с тобой там санитарили, очень сокрушалась, что мы с тобой на фельдшеров учимся? Говорила, что с удовольствием взяла бы нас работать в своё отделение.

-Помню, - Наташа улыбнулась, - интересно, как там сейчас?

-Во переедешь, пойдёшь туда устраиваться и всё узнаешь. Думаю, что тебя многие вспомнят.

-Ну не знаю...

-Я знаю. Меня то вспомнили. Я им иногда подкладываю пациентов, - Женя засмеялась, - как кукушка. Привожу и напрямую в отделение поднимаю. И доктора меня помнят, и сёстры. Думаю, что без работы ты не останешься. А что у тебя с бывшим мужем за проблемы?

-Ой, Женя..., - Наташа вздохнула, - знаешь... я сейчас такое чувство стыда испытываю... чувство стыда оттого, что я жила с этим человеком... Оттого, что позволяла так к себе относиться... Я даже не могу объяснить, почему... почему я позволила ему так подавить мою волю... Он смог загнать меня в такие комплексы... Сейчас мне даже самой не верится, что я смогла от всего этого избавиться и вырваться из этой зависимости... Я была постоянно во всём виновата. Постоянно. Пыталась что-то исправить, наладить отношения... Но Казанцев постоянно выворачивал ситуацию так, что опять была виновата я. Даже когда он..., - Наташа сделала глубокий вдох и медленный выдох, - гулял... я чувствовала, только у меня доказательств не было... а когда пыталась поговорить с ним на эту тему... снова была во всём виновата...

Как я вырвалась из этого замкнутого круга - сама не понимаю. Для Казанцева, я думаю, это стало не меньшим шоком. Когда я сначала голос на него повысила, потом издеваться начала... А потом и вещи собрала, когда он "повоспитывать" меня хотел.

-Он тебя бил? - ужаснулась Женя.

-Нет. Его методы воспитания были другие. То не разговаривал по несколько дней - и я сама должна была догадаться почему. А пока не разговаривали, - это же очень удобно, он приезжал очень поздно. Или совсем не приезжал домой... Спать стали в разных комнатах.. у нас и Стас то случайно получился... Потом он себе эту свою завёл... Ушёл из дома с вещами, типа пожить отдельно, чтобы подумать. Ну я и психанула. Как будто глаза открылись. Собрала остатки вещей, и, как только он приехал - всё отдала. Потом он начала мозг мне выносить... Ой, - Наташа махнула рукой, - даже вспоминать противно... А как о Фёдоре узнал... Детям начал гадости всякие говорить. А недавно вообще со своей мочалкой приехал... Идиота кусок...

-Жуть какая, - Женя передёрнула плечами, - да мой бывший по сравнению с твоим - просто ангел. Женька хоть не гадил мне после развода...

-Да я ещё ему все свои заработанные отдала... он без меня квартиру купил и на себя оформил...

-Тут ты, конечно, ступила...

-Да не то слово! Ладно потом на детей дарственную оформил. На две трети. Потом решил, что он со своей новой женой въедет на свою часть. Потом миллион начал требовать. Да там вся квартира меньше двух стоит... В общем мотал мне нервы, мотает, и ещё будет мотать...

-А Филин? Он почему молчит?

-Да он ездил с ним разбираться... так там охрана налетела в салоне... а его нынешняя сразу всё снимает на телефон и милицию вызывает...

-Мда уж..., - Женя вздохнула, - действительно, говна на лопате ему надо. Тут Стас очень даже прав. Устами младенца, как говорится...

-Дети уже с ним общаться не хотят. Фёдора папой зовут, а Казанцева как то прошлогодним отцом назвали. Я думала его порвёт...

-А свекровь что?

-Свекровь..., - Наташа снова вздохнула, - знаешь, она мне поначалу очень помогала... и я ей за это благодарна. Правда. Но ещё я понимаю, что сын ей, как ни крути, ближе и роднее... Всё, что происходит у меня, она тут же рассказывает своему Серёженьке. И тот всегда без Фёдора появлялся. Она не оставляла мысль вернуть блудного барана в лоно семьи. Пока я и на неё не наорала. Чтобы в своей жизни разобралась. А в мою не лезла. Да и Стас ей тоже наговорил. Ты, говорит, к внуками пришла? Вот с нами и общайся. Она к детям иногда приходит... Бабушку же я не могу выкинуть из их жизни...

-А твоя мама?

-А моя мама после смерти отца к нам переехала... И тут уж у меня началась совершенно иная жизнь...

Подруги говорили и говорили... Пока подошедшие Андрей с Фёдором не поинтересовались:

-Вы всю ночь решили просидеть и весь самовар выпить?

Продолжение в следующей части.

****************************************

Дорогие читатели! Хочу предложить Вам подписаться на мой второй канал, который называется "Глюсеничка и Ко". Если на этом канале Вы можете просто читать рассказы, то на втором канале я пишу о том, что меня волнует здесь и сейчас. Если Вы хотите поучаствовать в обсуждениях, то добро пожаловать в гости и в подписчики))). Буду очень рада.

***************************************

Если Вы первый раз на моём канале, и сюжет рассказа Вас заинтересовал, то рекомендую зайти в навигационную статью, и начать с рассказа "Женя, Женечка, и ... счастье". И продолжение "Женечка. Другая жизнь." А так же "Наташа" и продолжение "Наташа. В чём счастье?" Вам станет понятнее.