Найти тему
434,4K подписчиков

Небольшая подборка переводов - 447

238 прочитали
Истории с английского fml ____________________. 1. Сегодня я решила, что пора привести задницу в форму, и пошла в спортзал. Меня укачало на эллиптическом тренажёре. ____________________. 2.

Истории с английского fml ____________________.

1. Сегодня я решила, что пора привести задницу в форму, и пошла в спортзал. Меня укачало на эллиптическом тренажёре.

____________________.

2. Сегодня жена отказывается ехать на наш медовый месяц, потому что на курорте запрещены животные. Она злится, что я не проверил это, прежде чем бронировать места, и угрожает развестись, если я уеду один. Я говорил, что нужно просто нанять собачью сиделку, но она отказывается. Ну ладно.

____________________.

3. Сегодня я спросила у мамы какую-нибудь хорошую фотографию для моего резюме. Она дала свой телефон, поискать в галерее. Я нашла чудесный альбом с фотографиями меня с бывшим.

____________________.

4. Сегодня я пошёл поесть с другом в ресторан в Сингапуре. Посмотрев в кошелёк, я убедился в наличии пачки денег, и намеревался плотно поужинать. Весьма неловко стало, когда я достал деньги, и понял, что это не сингапурские доллары, а малазийские ринггиты.

____________________.

5. Сегодня я заходил в личный Гугл аккаунт на рабочем ноутбуке. Без моего ведома, история просмотров и избранное с моего компа синхронизировались. Вот так мою странную историю с порнхаба увидели босс с перспективными клиентами, когда я расшарил экран.

____________________.

6. Сегодня я впервые проснулась в постели со своим парнем. Я повернулась и улыбнулась ему, а первое, что сказал он: "Ты пердишь. Много."

____________________.

7. Сегодня сын обрызгал Febreze наш белый диван. Все ничего, но Febreze - это чёрная аэрозольная краска.

____________________.

8. Сегодня я поскользнулся в душе и чуть не умер, когда по своей тупости пытался схватиться за воду.

____________________.

9. Сегодня мой парень тайком сделал себе на шее тату с Джокером. А знаете, что хуже всего? Джаред Лето ужасный Джокер.

____________________.

10. Сегодня моя лучшая подруга, с которой мы вместе уже 10 лет, призналась, что спит с чужим парнем. Я ответила, что в этом нет ничего плохого. А затем она призналась, что это мой парень.

____________________.

11. Сегодня отец напился и решил, что было бы неплохо прибраться во дворе. Он облил листья бензином и поджёг весь наш двор.

____________________.

12. Сегодня у меня свидание с парнем. Я прождала в ресторане час, а он так и не появился. Он меня кинул, подумала я, поехала к нему и поцарапала ключом его машину. Только потом до меня дошло, что свидание-то завтра.

____________________.

13. Сегодня моя жена инсценировала похищение. Она оставила письмо с выкупом и позвонила со своего телефона, отчаянно прося о помощи и бросила трубку. Я подключил полицию. Оказалось, все подстроено, просто она "хотела посмотреть, что я буду делать", видимо, потому что последнее время "не чувствует себя любимой".

____________________.

14. Сегодня меня бросил парень, после 7 лет отношений, он ушёл к женщине, о которой я и переживала. Я бы не чувствовала себя так плохо, если бы он не пошёл к ней через два часа, как расстался со мной.

____________________.

15. Сегодня мой парень рассказал о том, что его реально возбуждает. Это яблочное пюре.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.