Жители России в 2022 году стали больше экономить на детском питании и товарах гигиены для детей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные NielsenIQ.
Отмечается, что за прошлый год россияне приобрели на 7,8% меньше указанных товаров, чем в 2021 году.
Так, спрос снизился на все основные категории детского питания. Самое большое падение зафиксировано в сегменте вязкого детского питания – на 20,2%.
При этом продажи подгузников уменьшились на 8,3%, чем в позапрошлом году.
По словам экспертов, такая динамика связана с падением доходности граждан и снижением рождаемости в стране.
Согласно данным Росстата, в период с января по ноябрь 2022 года рождаемость сократилась на 6,8% год к году.
Ранее Общественная служба новостей писала, что Агата Муцениеце из-за нехватки денег решила экономить на ремонте машины.
Вернувшаяся из отпуска Агата Муцениеце попала в аварию. Актриса разбила зеркало на своем Mercedes. После происшествия Агата хотела сразу же заменить сломанную деталь, но цена ремонта сильно удивила актрису.