Не проверила: правильные ли носки у внука на зимней прогулке. А зря

435 прочитали
Во дворах в Барнауле такие сугробы - не пробредешь. Долго таять будут. А зиме . по календарю, конец скоро.
Во дворах в Барнауле такие сугробы - не пробредешь. Долго таять будут. А зиме . по календарю, конец скоро.

Вчера после долгих перерывов гуляла с внуком во дворе и проштрафилась: плохо проследила за теплом его ног и не вспомнила даже про теплые шерстяные носки. Не надел, а я навык подготовки детей к зимней прогулке потеряла...

Кажется и гуляли-то мы всего минут 35, но у него ноги замерзли. Да и у меня тоже. Потому что и по снегу он бродил по глубокому, зарываться в него недолго тоже пытался, в сугробы нырял... Он очень подвижный парень и одежда у него хорошая и по сезону, сапоги тоже теплые, но вот носки теплые нужно было все-таки еще поднадеть.

А вот у меня ноги мерзнут постоянно, но я-то примерно знаю, что это при гипотериозе постоянная проблема и мне нужно тоже продумать мою зимнюю обувь.

Это наш деда. У него для тепла ног несколько пар сапог и "чунь" в разных вариантах для зимы. И это правильно. Я себе для визитов на дачу тоже наконец купила примерно такие же. А иначе у нас -никак.
Это наш деда. У него для тепла ног несколько пар сапог и "чунь" в разных вариантах для зимы. И это правильно. Я себе для визитов на дачу тоже наконец купила примерно такие же. А иначе у нас -никак.
Вот в таких сапогах ноги у меня все-таки подмерзают. Хотя они и зимние, и не старые, и хорошие такие кожаные, и с овчиной, а вот... Значит нужны побольше и тонкий шерстяной носок дополнительно нужен. Фото сделал внук. Он , кстати, тоже занимался на этих снарядах. Не сидели мы с ним и не стояли, но вот ноги у нас подмерзли.
Вот в таких сапогах ноги у меня все-таки подмерзают. Хотя они и зимние, и не старые, и хорошие такие кожаные, и с овчиной, а вот... Значит нужны побольше и тонкий шерстяной носок дополнительно нужен. Фото сделал внук. Он , кстати, тоже занимался на этих снарядах. Не сидели мы с ним и не стояли, но вот ноги у нас подмерзли.

Между прочим, для Сибири вот эта проблема с подмерзанием ног очень распространена. Я даже вчера вечером стала её изучать и увидела, что не только я страдаю после даже маленького охлаждения ног бронхитами, трахеитами, ангинами, но и вообще это потом не простое заболевание ОРВИ, а "многосерийное".

Поэтому важно и мне тоже не откладывать в долгий ящик очередную пару новых сапог с учетом доп. утепления. Я, кстати, вчера сразу же сказала зятю, что ноги у внука остыли и они должны были их в горячей воде погреть, на всякий случай.

Нашла в сети кучу картинок на эту тему: переохлаждение ног и последствия. Информация там в сети собрана интересная, но про носки дополнительные из шерсти, кстати, мало где сказано.

Это как я вчера, посмотрела, что сапоги у внука теплые, носки на ногах есть, а что гулять по снегу будем и нужна допзащита в виде МИЛЫХ СЕРДЦУ ШЕРСТЯНЫХ НОСОК, не догадалась. Сама-то тоже подмерзла: вечером и чай пила, и горло заболело, потом ночью маялась долго и даже чесночным настоем (1 зубчик на стакан теплой воды) горло полоскала, так что погуляли мы с внуком с последствиями....Вот одна картинка. Может кому и пригодится эта напоминалка.

Это единственная картинка, где про носки нашла. Их очень много в сети. Все не посмотришь...
Это единственная картинка, где про носки нашла. Их очень много в сети. Все не посмотришь...
Вот так и гуляли. В снегу он не лежал долго. Тут уж я следила четко. Вскакивал быстро, но не уймешь ведь, а снег он везде снег... Он же и лед ведь, только из крошечных льдинок состоит...
Вот так и гуляли. В снегу он не лежал долго. Тут уж я следила четко. Вскакивал быстро, но не уймешь ведь, а снег он везде снег... Он же и лед ведь, только из крошечных льдинок состоит...
Вот так примерно, когда внук был уже ЦАРЕМ ГОРЫ  на 35 минуте нашей прогулки позвонил папа внука и мы пошли к ним домой, а тут и внук сказал, что ногу у него уже замерзли. Ну и я "поняла", что и у меня ноги холодные.
Вот так примерно, когда внук был уже ЦАРЕМ ГОРЫ на 35 минуте нашей прогулки позвонил папа внука и мы пошли к ним домой, а тут и внук сказал, что ногу у него уже замерзли. Ну и я "поняла", что и у меня ноги холодные.

Короче, сибиряки-земляки, зима еще не закончилась и носки шерстяные наших мастериц или тонкие монгольские очень даже нужны.

Всем удачи и теплых ног в хороших носках и в удобной обуви в нужной ситуации.

P.S.

А я вот, кстати, уже смешиваю грунт для первого посева перцев. Всё без фанатизма. Всего будет понемногу.

Всем удачи. Будем рады диалогу: лайкам, перепостам в ОК (больше нас нет пока нигде), вашим комментариям.