Найти тему

Укороченный кардиган с Wildberries: ожидание😍/реальность...🤢

1,2K прочитали

Здравствуйте, дорогие читатели!

Меня зовут Ирина, я - стилист, и на этом канале показываю одежду и аксессуары с Wildberries такими, как они есть, то есть, из серии "ожидание/реальность". Мои параметры: рост 169 см, вес 62 кг, 95-75-100 ✅Основной канал: Стильно - не значит дорого!

Ставьте лайк в поддержку канала, и давайте смотреть на мою сегодняшнюю покупку.

Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Ирина, я - стилист, и на этом канале показываю одежду и аксессуары с Wildberries такими, как они есть, то есть, из серии "ожидание/реальность".
  • Кардиган
  • Состав: акрил
  • Цена: 1281 руб

Искала на просторах ВБ укороченный кардиган и нашла вот такую классную модель в моем любимом цвете. Этот кардиган слегка оверсайз, размер единый (42-48), на моем 46-48 смотрится, конечно, не так, как на модели так что имейте это ввиду. Однако так мне, если честно, нравится даже больше. Укороченные кардиганы хороши тем, что в них у нас сразу обозначена талия, поэтому нет нужды ничего заправлять и подворачивать. Этот кардиган можно носить на голое тело, ткань мягкая и приятная. Крупные пуговицы смотрятся стильно и современно. И только посмотрите, как здорово в образ вписалась моя меховая панама!

Видео-обзор:

Если вам нужен артикул кардигана, ставьте + в комментарии, всем отвечу.

Ставим вердикт кардигану: ДА или НЕТ?⬇️

Подписывайтесь✅на канал, чтобы увидеть вживую еще больше интересных вещей с Wildberries (и не только)...