Компания Chanel
Chanel – модный дом, основанный в 1909 году. Его логотип представляет собой две буквы «С», повернутые в разные стороны и символизирующие инициалы создательницы бренда Coco Chanel. Именно эта торговая марка первой выпускала твидовые костюмы, маленькие черные платья, сумочки на цепочке и бижутерию, а ее фирменным продуктом являются неповторимые духи Chanel №5, которые по сегодняшний день находят поклонников по всему миру.
1Духи Chanel №5
Духи Chanel № 5 заслуженно носят звание лучших в мире. Они проверены временем, но не подвластны ему. Его называют таинственным, роскошным. Большинство людей говорит о нем, как о приятном, но слегка терпком аромате, который слышно на протяжении 3 – 6 часов, что зависит и от погоды, от того из какого материала одежда и личного восприятия человека. Однозначно то, что они пахнут женщиной, о чем говорила и Коко Шанель.
Их нельзя назвать модными, они не соответствуют времени, так как находятся вне его. Многие ценители французской парфюмерии говорят об упомянутом продукте, рекомендуя его всем представительницам прекрасного пола в любое время года.
№2 Маленькое чёрное платье
История создания маленького чёрного платья овеяна множеством легенд. Биографы Габриэль пишут, что любящую простоту и аскетизм законодательницу моды раздражало обилие ярких и пышных творений Поля Пуаре. Излишне нарядных дам она называла «ряжеными» и приняла решение переодеть всех в чёрное.
По другой версии, Шанель создала простое траурное платье в память о погибшем в автокатастрофе возлюбленном Бое Кейпеле. Появившись на свет в 1926 году, маленькое чёрное платье навсегда «поселилось» в гардеробах женщин.
Узкое прямое изделие из крепдешина с тщательно подогнанными рукавами американский Vogue окрестил «„фордом“ среди платьев».
Коко подхватила эту мысль: «Я создаю «форды», а не „роллс-ройсы“». Позволить себе маленькое чёрное платье могла даже дама со скромными доходами.
№3 Твидовый костюм
Твид и джерси считались грубыми тканями, подходящими исключительно для пошива мужских костюмов. Но Шанель разрушила этот стереотип и создала женский твидовый костюм, который стал воплощением роскоши и элегантности.
В него с удовольствием облачились «звёзды» кино и сцены и даже жёны президентов, например, Джеки Кеннеди — известная законодательница моды. Кстати, идея шить женские костюмы из грубой ткани возникла у Коко благодаря тому самому Бою Кейпелу, который заинтересовал её «английским стилем».
Несмотря на безусловную популярность, твидовый костюм из приталенного жакета и узкой юбки, который Коко презентовала в 1923 году в салоне на Рю Камбон, был встречен журналистами крайне холодно. Своё второе рождение он пережил в 1954 году — женщинам пришлись по душе простота кроя и элегантность линий.
№4 Двухцветная обувь
Габриэль Шанель была причастна не только к созданию культовой одежды. Благодаря её безупречному вкусу появился и такой тренд, как двухцветная обувь, которая стала ещё одним признаком фирменного стиля французского дома моды.
Мадемуазель предпочитала удобную обувь на небольшом каблуке, а сочетание бежево-чёрной гаммы считала одним из самых удачных. Обувь с бежевой основой и мысом из чёрной лакированной кожи решала две задачи: привлекала внимание и визуально уменьшала длину стопы и удлиняла ноги.
Сегодня дизайнеры всего мира активно используют эту идею, предлагая свои смелые и оригинальные сочетания цветов. Но бежевые босоножки с чёрным мысом и эластичной стяжкой, охватывавшей пятку, остаются нестареющей классикой от Chanel
№5 Аксессуары и жемчуг
Шанель ненавидела вычурные и яркие наряды, предпочитая простоту и аскетичность. Но аксессуары, которых, по утверждению Коко, должно быть как можно больше, были её настоящей страстью.
Сама великая мадемуазель всегда носила их в большом количестве, начиная от нитки жемчуга и заканчивая головными уборами. Так, лаконичная нить жемчуга может дополнить как маленькое чёрное платье и твидовый костюм, так и матросскую тельняшку.
Она сделала жемчуг демократичным и модным, хотя раньше он считался достоянием только высшего круга. Более того, Коко показала, как можно без ущерба для репутации объединять драгоценности и бижутерию, которую до неё считали дешёвой подделкой. Достоинства бижутерии — доступность и возможность носить с повседневными нарядами — быстро сделали идею Коко популярной.
Вот несколько таких введений в мир моды сделали Коко Шанель известной , и внесли большое значение в мир моды, её стилю придерживаются и до сих пор.
Если вам понравилась данная статья, оцените её пожалуйста в комментариях, я только начинающий блогер и мне будет приятно если вы поставите этой статье лайк) Спасибо за внимание!)