Найти тему

Моя сегодняшняя добыча!

Всем привет! Пошла я сегодня в магазинчик за сканвордах для любимой мамулечки! Есть у нас недорогой такой с журналами всякими на Добросельской-175, это где магазин Кенгуру в подвальчике, справа от Пятёрочки.

Выбрала пару журналов со сканвордами-кроссвордами всякими. И тут мой взгляд упал на крайнюю слева корзинку и надпись над ней - всё по 40 рублей. А в корзинке этой книжки. И внимание моё привлекла книга Стивена Кинга, в твёрдом переплёте, в отличном нечитанном состоянии.

Я стою и думаю: «Ничёси! В любом книжном Кинг меньше 300-600 рублей и не стоит. А тут мама дорогая, всего 40 рублёв! Надо брать!».

К тому же содержимое оказалось как раз по моему книжному вкусу - фантастика.

Взяла Кинга и ещё поперебирала содержимое этой корзинки. Нашла ещё две книжки с фантастикой - забрала  обе.

И вот всё это книжное богатство досталось мне всего за 120 рублей. Это ли не счастье!

Так что, ребята, кто из Владимира, обратите внимание на вышеупомянутый магазинчик. Оплата там либо наличными, либо переводом. Но так как в этом месте со связью печалька, то всё-таки лучше наличкой.

Вот закончу читать книжку толстую такую Аркадия Гайдара и начну одну из этих.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Понравилась статья - смело жмякайте на 👍 и пишите комментарий со своими мыслями на тему видео. Это помогает продвижению канала.

Вам не сложно, а мне приятно😉

И не забывайте подписываться на канал.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

P.S. Заходите полюбопытствовать на другие мои каналы:

Про стихи на заказ и для души - СтихиЯ от Анны Анисимовой – https://zen.yandex.ru/stihiya_anna 

Про красоту и здоровье – https://zen.yandex.ru/orif_anna33 

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

#анна_анисимова_пёстрая_жизнь

#обзор_покупок

#городвладимир

Всем привет! Пошла я сегодня в магазинчик за сканвордах для любимой мамулечки!