К нам в сервис обратился постоянный клиент с вопросом сможем ли мы заменить задний сальник коленвала на джипе гранд чероки 2012 года выпуска с бензиновым двигателем 3,6. Узнавал он это для своей знакомой, сам же он ездит на дизельном wk2. Мы сказали - конечно поменяем. Далее автомобиль был записан к нам в сервис на замену.
Во время приема автомобиля в ремонт от владелицы была получена информация, что ранее в другом сервисе уже меняли задний сальник коленвала, причем два раза. Но оба раза запчасти были неоригинальные и она попросила нас заменить сальник на оригинальный.
Уже не первый раз мы сталкиваемся с тем, что в некоторых автосервисах могут ошибочно порекомендовать замену заднего сальника коленвала, но проблема обычно другая.
Проведя осмотр автомобиля мы обнаружили следы масла на коробке передач, а так же между двигателем и коробкой передач. Как раз в том месте где находится задний сальник коленвала.
Но если присмотреться внимательнее, можно увидеть течь масла в верхней части двигателя. Что очень похоже на типичную неисправность на двигателе 3,6 pentastar - течь масла из корпуса теплообменника.
Неисправность этого узла может нести в себе две опасности:
1. Попадание антифриза в двигатель, что может привести к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту или полной замене двигателя
2. Попадание масла на выпускной тракт, чревато возгоранием в моторном отсеке, что в свою очередь может привести к полной гибели автомобиля.
Данный вид работы по замене теплообменника нам давно знаком. Для этого необходимо снять впускной коллектор, снять сам корпус теплообменника, зачистить посадочные места и заменить прокладки впускного коллектора на новые.
Не забывайте вовремя обслуживать свои автомобили, и доверяйте эту работу профессиональным механикам с большим опытом. Ждём вас на обслуживание.
Для записи на диагностику и ремонт обращайтесь в автосервис Территория Джип +79251001001
tjeep.ru