Как говориться в Библии: просите, и дано будет вам.
Почему так сложно просто подойти и сказать о том, что оплата за мои услуги будет выше? Например, с нового года на 500 рублей.
Каждый год дорожает квартплата, проезд, продукты и другие товары и услуги. Это связано с инфляцией в стране. Все уже привыкли к этому, ворчат, но принимают как неизбежность.
А я стесняюсь сказать своим клиентам, что заработок с уборок у меня не меняется, а расходы на коммуналку выросли. Хотелось бы не экономить на ежедневных расходах. Тем более, что со временем моя работа в сфере клининга становится более профессиональной, опыт и мастерство повышают качество услуг.
Чего я боюсь, потерять своих постоянных клиентов?
Просто я думаю, как бы мне было неприятно услышать такую новость. То есть, я ставлю себя на их место. Но это, скорее всего, не правильно. Мы по разную сторону вопроса.
Может, они и не откажутся от моих услуг из-за лишней тысячи в месяц. А если и откажутся, у меня всегда есть возможность найти других клиентов. Мне и так приходится отказывать людям потому, что нет свободного времени. Так-то оно так, но на самом деле…
С этого года я не смогла повысить цену за уборку своим постоянным клиентам. И только одной клиентке предложила дополнительные услуги за дополнительную плату.
Вот я пишу здесь и могу обосновать причины, по которым хочу претендовать на повышение зарплаты, а с людьми не могу, страшно. Что это, низкая самооценка? Психологи ответили бы на этот вопрос. Но я не психолог.
В итоге я решила освоить профессию организатора пространства. Это поможет мне в наведении порядка у себя дома и при уборке у моих клиентов. За дополнительную плату.