Психологи, социологи и аналитики обнаружили интересную зависимость: в кризис женщины начинают больше тратить на свою красоту, на уход за внешним видом, а в салонах красоты и косметологических клиниках прибавляется клиентов, предпочитающих дорогие процедуры. Этот феномен получил название «эффект помады». В период экономических кризисов женщины чаще приобретают предметы «доступной роскоши» (например, дорогую помаду), тем самым снимая стресс и тревожность. На нашем канале мы рассказываем о клиниках, чьи владельцы не побоялись сложной и неопределенной ситуации в 2022 году и приобрели дорогостоящий пикосекундный лазер PicoSure от американского производителя Cynosure. Они сделали ставку на качественные и результативные процедуры самого современного уровня и предложили клиентам быстрый эффект с максимальной результативностью. Читайте полный текст статьи по ссылке Лазер PicoSure в клинике MD Beauty Clinic Клиника аппаратной, инъекционной и эстетической косметологии MD Beauty Clinic находится
Почему салоны красоты покупают дорогое оборудование в кризис?
31 января 202331 янв 2023
14
2 мин