Найти тему
11 подписчиков

По следам Елены Блиновской. Часть 8. Неудобный звонок, пешком до Птицы Говоруна и новые проблемы с питанием

Мемориальная доска Валерию Гаврилину в Вологде находится в таком районе, в который я бы с удовольствием поехала в первый день! Всё потому, что там одни местные, а в центре их было не найти! Постоянно слышались такие разговоры:

- Извините, вы не знаете, как пройти туда-то?

- Не знаю, я только приехал.

И надо было слышать отчаяние в голосе человека, который спрашивал, не местная ли я... А таксиста, который отвёз меня на улицу Гагарина, я удивила...

- Я тут проехал, потому что возле вашего дома негде остановиться, но вы найдёте, да? Вы здесь живёте?

- Нет, мне нужна мемориальная доска Гаврилину.

Таксист посмотрел удивлёнными глазами... Я расплатилась и сказала:

- Я найду. Спасибо, до свидания!

- Э... до свидания.

Возможно, "э" было связано с моей вежливостью... Я заметила, что большинство вологодских таксистов удивляются, когда говоришь им "спасибо, до свидания". Причём, когда здороваешься, почему-то не удивляются...

Доска находится во дворе. Идти до неё пришлось по льду, но я, как поклонница песни "Шутка" и вокально-симфонической поэмы "Военные письма", преодолела этот тяжёлый путь! После этого планировала отдохнуть в караоке... В ожидании очередного такси позвонила маме. У меня была включена громкая связь...

- А вологодчане-то сами в музее Шаламова были? - спросила мама. Или какую-то другую фразу, но в ней присутствовали и несуществующее слово "вологодчане", и какой-то шутливый наезд.

- Мама, у меня громкая связь! - возмутилась я.

- Ой, дико извиняюсь!

- Ну мама! Меня же сейчас заберут за такие разговоры с тобой!

Как оказалось, мама решила, что мой упрёк относится к шутливому наезду, и в какой-то нейтральной фразе повторила слово "вологодчане"...

- Мама, блин! Вологжане! Зачем ты именно сейчас это сказала? Я в таком районе, где одни местные!

- Ну ничего, потерпят!

- Как это - потерпят? Это же неуважение! Это всё равно что... (произнести название города мечты, в котором я была два раза, не через "е", а через "э")

- Если не прибили ещё, значит, всё хорошо!

Что ж, и то верно... С караоке у меня не сложилось: надо было планировать заранее. Но я решила пешком прогуляться до памятника Птице Говоруну. Навигатор показывал 35 минут... Сегодня поеду в Москву (тоже на три дня), но в Москве ничего такого уже делать не буду, потому что мне надо прибавить хотя бы два килограмма... Поскольку навигатор время от времени глючил, вместо 35 минут я шла час... Смотрю - надо зарядить телефон! Значит, никакого ужина! Сначала подзарядка! Зарядила телефон и пошла в шаверму. Время - примерно 22:05. Не совсем позднее... Однако в шаверме не было шавермы на тарелке! И из-за этого я осуществила давнюю мечту, о которой расскажу в посте...