Найти тему
434,4K подписчиков

Ответ на пост «Член семьи не хочет собаку, ничего страшного продавим!!!»

443 прочитали
А вот и моё воспоминание. Я был в классе 8-9, обожал свою кошку. Тут маме в голову прилетело - хочу собаку, шпица.

А вот и моё воспоминание. Я был в классе 8-9, обожал свою кошку. Тут маме в голову прилетело - хочу собаку, шпица. Когда меня спросили, как я к этому отношусь, я сказал: "Ваши деньги и желание, я не против, но гулять, убирать, кормить - я отказываюсь, только играть. Кошку в обиду не дам, если собака будет приставать к ней и получит когтями, то вы виноваты, что не уследили, не смейте ругать кошку" Да, да, ок, ок... сказали мне. Какого же было удивление родителей, что я и пальцем не смею повернуть в зону ответственности за милым щеночком и держу своё слово. Обиделась мама на меня, а я горд собой, что не просел под натиском.

Читайте также.