Найти в Дзене
Все обо всем

Плановое ТО на volkswagen golf 7-поколения

Добрый день!  прошу не судить строго, первый раз пишу. Вот и дошли руки написать статью о плановом ТО на один из автомобилей.  У меня Гольф 7 поколения. 1.6 мотор. Автомат айсин. 2016 года купил сие немецкое деяние с пробегом 41.000 км. Решил сразу обслужить в клубном сервисе. Знакомый посоветовал «оживляющий гараж». заранее скажу что запчасти и жидкости все в наличии у данного сервиса. Пригнав туда машину, ребята начали смотреть все «извилины» машины. Сделав полную диагностику машины, сказав что все гуд, принялись за работу. Масло: Motul 8100 x-cess gen 2 5W40 с допуском 502 00/ 505 00. 4 литра. По отзывам масло вполне не плохое. 4100 руб. Фильтр: выбор был либо оригинал VAG, либо MANN. Выбор пал на MANN(по цене было чуть дешевле)так как ТО делал до санкций и тд. 950-1100 руб. Фильтр салонный и воздушный был тоже от фирмы MANN. 1100 руб. За два фильтра. отдав за все про все(работы, диагностику, масла и тд) 11.000 руб. покатил домой. двигатель работал тихо, все устраивало.

Добрый день! 

прошу не судить строго, первый раз пишу.

Вот и дошли руки написать статью о плановом ТО на один из автомобилей. 

У меня Гольф 7 поколения. 1.6 мотор. Автомат айсин. 2016 года

купил сие немецкое деяние с пробегом 41.000 км. Решил сразу обслужить в клубном сервисе. Знакомый посоветовал «оживляющий гараж».

заранее скажу что запчасти и жидкости все в наличии у данного сервиса.

Пригнав туда машину, ребята начали смотреть все «извилины» машины. Сделав полную диагностику машины, сказав что все гуд, принялись за работу.

Масло: Motul 8100 x-cess gen 2 5W40 с допуском 502 00/ 505 00. 4 литра. По отзывам масло вполне не плохое.

4100 руб.

Фильтр: выбор был либо оригинал VAG, либо MANN. Выбор пал на MANN(по цене было чуть дешевле)так как ТО делал до санкций и тд.

950-1100 руб.

Фильтр салонный и воздушный был тоже от фирмы MANN.

1100 руб. За два фильтра.

отдав за все про все(работы, диагностику, масла и тд) 11.000 руб. покатил домой.

двигатель работал тихо, все устраивало. Изначально брав машину я был наслышан про масложор всех двигателей вага.

Прокатавшись 1.500 км. И довольно сильно насилуя мотор. Решил посмотреть щуп. По Итогу 100-200 грамм да ушло. Ну по итогу к концу след ТО 7.000км , долил я примерно 1 литр. Решил посмотреть чего пишут по статьям.

как оказалось масло MOTUL не всегда любит активную езду, и может быстро терять свойства и выгорать.

путем анализа и советов заядлых Вагодрочеров. Выбор пал на немецкий бренд LIQUI MOLY.

как хорошего среднячка для теста, взял себе ликви молли оптимал.

После очередного ТО залив маслишко и поменяв фильтра. (Только в этот раз я выбрал оригинальный масляный фильтр) по цене вышло так же как от манн.

решил покататься так же активно. Пройдя 1.500 км посмотрел щуп. И что увидел я ?

масло на месте и не съедено ни грамма.

потом спустя еще примерно 2500 км. Решил проверить щуп. По итогу ушло примерно граммов 100.

после 4.000 км начало подъедать масло

Как итог, до конца ТО (7500км) долил граммов 200.

теперь заливаю только от этой фирмы масло.

В будущем хочу раскошелиться на более премиальное (ради интереса) узнать будет ли разница какая-либо.

Всем хороших дорог!

-2

-3
-4
-5