Найти тему
434,4K подписчиков

Ответ BoVeres в «Зойкин сахарок»

Училась в школе в гарнизоне. В/ч Мончегорск, 27 км (первый и начало второго класса). Был в меня влюблен мальчишка, двоечник, балбес, но добрый очень. Дима Тимощук.

Училась в школе в гарнизоне. В/ч Мончегорск, 27 км (первый и начало второго класса). Был в меня влюблен мальчишка, двоечник, балбес, но добрый очень. Дима Тимощук. У нас даже игрушечная свадьба как-то состоялась. Предлагал жить с ним в подъезде под лестницей, организовал всё там красиво очень. Матрас, подушки, шторка на окне. Но пришлось домой идти.

Дружили, играли, за косы меня таскал, портфель носил, всё как положено.

Родители развелись, и я уехала оттуда. Спустя шестнадцать лет приехала папу навестить. К девочке из класса заходила. Долго и тепло разговаривали, как будто и не было пропасти времени. Узнала от неё, что Дима погиб в 14 лет. Утонул в озере. А я всё это время думала, что жив. Даже в соцсетях искать пыталась.

А потом от другого одноклассника, из самого Мончегорска, куда я перешла ещё на полгода учиться (школа N1, заканчивала там третий класс), я узнала, что ещё один влюбленный в меня одноклассник Гриша П. тоже погиб в юности. Разбился на мотоцикле.

Так как обе эти новости узнала примерно в одно время, уже перепутались причины смерти, но вроде именно так, как я и написала.

Когда узнала, очень тяжело было. Вроде детьми были совсем, знали друг друга недолго, а воспоминания о них самые хорошие остались.

П.С. для тех, кто любит считать, поясню – первый класс и половина второго это была одна школа с системой обучения без четвертого класса, а потом после переезда ещё полгода я училась сразу в третьем классе, потому что программа предполагала четвертый класс.

Читайте также.