Найти тему
434,4K подписчиков

Бухгалтерия ошиблась, кто отвечает?

217 прочитали
Более трёх лет назад, в сентябре 2019 года, моя мама переоформляла трудовой договор с государственной организацией в которой работает до сих пор.

Более трёх лет назад, в сентябре 2019 года, моя мама переоформляла трудовой договор с государственной организацией в которой работает до сих пор. Сегодня она узнала что бухгалтер ошиблась и оформила более 20 человек как не работающих, уволенных пенсионеров, при этом все они продолжали трудится. В результате им были пересчитанны пенсии и т.д. Сейчас пенсионный требует компенсировать понесенные убытки. Пока не знаю конкретно что хочет фонд. Но сегодня её пригласили к руководству предприятия и попросили самостоятельно закрыть разницу. И их таких более 20 человек. Ничем не грозит просто просили. У меня вопрос разве это косяк моей матери и она должна отвечать за это? Конечно я юрист недоучка, но по моему это проблемы бухгалтерии предприятия и фонда, нет? Мама собралась платить, благо деньги есть. Но это же не правильно или как?

Читайте также.