Найти в Дзене

Про веру в людей

Здравствуй, дорогой дневничок.

Обнаружив себя снова обманутым, решился снова высказаться вслух. Это будет достаточно странным опытом, потому что, во-первых, глубокая ночь и мне пора бы уже лечь спать, тем более завтра насыщенный и важный день. А во-вторых, я не знаю, какие подобрать правильные слова, чтобы то, что я хочу сказать сработало так как надо. Как должно.

Начнем с того, что из себя представляет концепция обмана. Это чистая Бхайрава-Кали-Дхарма: хищничество сильных и смелых в мире пассивных и рутинных. В общем смысле сознание мошенника алертно и активно, оно ясно видит кто перед ним находится, и на что надо идти для достижения результата.

В этом смысле задача такого существа состоит в том, чтобы разыграть перед зрителем некий спектакль, в который поверят,  и в результате мистерии добровольно совершат достаточно нелогичные вещи, которые под воздействием убеждения в собственной правоте и невиновности могут с определенной точки зрения выглядеть как вполне себе вероятно допустимым событием в реальности.

Та самая “уловка 22”, в которой женщина которая сосет хуй в публичном вполне себе может быть не проституткой, а сложной гиперболой поиска глубинного счастья, которая допускает иррациональное присутствие этих людей здесь и сейчас. И на допущении этой иррациональности, на этой наивной вере в чудо, вере в глубинный внутренний свет каждого взятого человека и держится вся эта система лжи и подтасовок. И нет худшего в мире разочарования, чем вдруг обнаружить, что не было никакой принцессы, а замок был фанерой. И шоу того не стоило той цены, которую за нее заплатили.

А самое неприятное последствие столкновений с этими явлениям - это будущее недоверие другим. Тем, кому доверять может быть и стоит. Но этого уже совершенно не хочется делать, после того, как люди один за другим показывают, что нет доверия случайному попутчику, и каждый встречный-поперечный хочет взять и наебать, и быть правым в своем подвиге. Ибо у него все получилось, а что об этом подумают другие - уже не так важно.

И само собой встает вопрос мировоззрения, в котором мир начинает быть видимым через определенную смысловую призму, которая подсвечивает объекты перед внутренним взором с определенными этикетками: “хорошо или плохо”, “бей или беги”, “друг или враг” и так далее. И которые определяют наши действия по отношению к окружающим и к самим себе, давая ответ на вопросы: “Стоит ли взаимодействовать с этим объектом, или нет? И если стоит, то как именно?”

Это что-то типа того самого разделения мировоззрения на “пчел” и “мух”, в котором вместо прекрасного мира, полного хороших и достойных людей вдруг начинают появляться огромные кучи дерьма, в которые еще и купюры суют.

А самое главное, есть личности, провоцирующие людей на это мышление. То есть, с точки зрения психического обучения сознания интерпретации благодатности вселенной, мошенники являются причиной вызывания отвращения к реальности. Чувство обмана провоцирует на то, чтобы кого-то проклянуть, обозвать, обозлиться, вынудить проявить негативную эмоцию, и тем самым насладиться чужим переживанием мировой несправедливости, с которой некий инфант-террибль неожиданно для себя столкнулся.

И да, как честному бхайравайту, любому проактивному жулику честь и почет выйти из такой сделки с победой и профитом. Все сработано безупречно, все в безопасности и ушли от любой ответственности и возможных последствий. Там, правда, горизонт планирования последствий может быть различный, но тут уже в детали вдаваться не могу. Не занимался, не практиковал.

Сам-то я сроками в декады оперирую, что и как должно быть сделано. С соответствующим планированием последствий за поступки в настоящем. И мне сложно сказать, до какой степени видят свое будущее те, кто денно и нощно находится предельно в настоящем моменте: или находясь на деле, или празднуя свою победу. И вряд ли там идет речь о каких-то глубоких инвестициях и далеких горизонтах. Хотя как знать, как знать.

Однако сути дела это не меняет: источниками ментальной грязи, которая провоцирует людей на самый страшный из ментальных грехов - ненависть и недоверие к ближнему - являются именно люди, осознанно идущие на обман другого. И тем самым обрекают человека, допускающего эти неприятные помыслы о ближнем своем, на вечные муки ада. А единственным спасением для такой жертвы обстоятельств будет только их прощение обманувшего его, и принятие этого факта как данности, с последующим отпусканием последствий и мыслей о неприятном эпизоде, способное избавить себя от назойливых мыслей о мести или других негативных переживаний о тех, кого он не знал, и кто подвел его веру в людей.

Грубо говоря, вся возможная братия мошенников и воров всех мастей - это форма нечисти, веселящаяся на процветающих полях открытых данных и социальной инженерии. И их непосредственной задачей, прямой функцией во фрактале, является сокрушение человечества в форму ада, в которой мы весело и дружно будем ненавидеть ближнего своего и пытаться любым способом другого наебать.

И где-то среди этого балагана будут расхаживать юродивые с криками “Покайтесь, грешники! Ибо грядет”. И никто их не будет замечать, и никто не будет им верить, потому что так интересно участвовать в этом хороводе презрения к другим и гордости собой: что какой, мол, я молодец, всех вокруг пальца обвел, и они еще даже довольные собой остались. Смешались в кучу правда и ложь, и не отделишь уже одну от другой, и веришь обоим как себе, ибо сам уже не жертва, а соучастник. А  мир между тем на полной скорости летит в тартарары. Господь, жги!

И вот здесь.

Разъебуем в пух и прах здравый смысл только для того, чтобы сделать что?! Какая конечная цель? Или у самураев есть только путь?

Честный человек в таком коллективе явление социально-опасное. Ему не будут доверять тайны, его не будут посвящать в далеко-идущие планы. И сколько бы он ни был прав в своих словах, его не будут слушать, потому что это нарушает планы, о которых он не знает, и не должен знать. Ибо, будучи честным человеком, тот скорее всего сдаст всю шайку соответствующим органам. Главное, чтобы соответствующие органы были тем, за кого себя выдают. Это ведь как бывает: приходит бабка к доктору, а доктор - тоже бабка.

И главное, смысла в этом ноль. Это даже не нигилизм, который отрицает необходимость всякого специального воздействия на кого-то: все уже обречены и все ведет к распаду. Скорость распада не так принципиальна, но ты можешь её ускорить.

Такое поведение - это буквально просьба о смерти. Ибо столкнувшись с Шивой - а все в итоге с ним сталкиваются - и попытавшись повторить с ним тот трюк, который он позволял себе совершить с простым смертным, тот обречет себя на исполнение своего главного желания. И смерть его будет ужасной, ибо погрузится он в то самое переживание ненависти к себе, которое всю жизнь старательно провоцировал в других. В принципе, это и так постоянно и происходит: только недовольный собой человек, расчесывающий свою неприязнь к тому, кто он есть, будет провоцировать другого на такую же неприязнь к нему. И пусть весь мир будет гореть в огне, он будет стоять в центре этого пламени, и наслаждаться произведенным эффектом. Мол, не он один теперь страдает. И все теперь при деле. И он к этому приложил руку.

Но самое главное в происходящем я вижу именно в том, чтобы не допустить собственное сошествие в так удобно подставленный на моем пути ад, чтобы потом остаться там навсегда, так искренне ненавидя обитающих в нем чертей, весело смеющихся над глупцом им поверившем. И даже стоя на пороге иметь смелость говорить вслух: “окстись, брат, и иди на свет!”. И с мантрами, с мантрами, в полный голос! И кто-то тебе даже подпоет, а возможно даже и подыграет.

Ом Намах Шивайя!

И вот мы здесь. Окончательно охуевшие от бесконечных попусков, где-то на задворках цивилизации, буквально закидываем друг друга говном и гоняем палками. Бунд, блеать!

При этом двигаемся четко по сценарию. Чума была. Война идет. Голод ожидается.

Осталось только пройти священной войне, в которой все хорошие люди соберутся вместе, и убьют всех плохих людей. И тогда заживем в полный рост!

И будет у нас прекрасный новый мир, в котором не придется сомневаться. И в котором слово и дело будет совпадать друг с другом, и можно будет уронить золотую монету посреди площади, и вернуться за ней через неделю, где она останется нетронутой. Ибо каждый знает, что она не его, и трогать ее нельзя. А ослушавшихся ждет осиновый кол, с показательной сценой казни в назидание другим. Влад Цепеш хуйни не посоветует.

А меж тем хочется искренне верить в лучшее. Доверять ближнему. Говорить правду. Не бояться последствий своих ошибок и ожидать конструктива от тех, кто рядом. Что подставят плечо если споткнешься, и не ударят в спину, когда отвернешься. А иначе зачем это всё?

Вопрос доверия реальности сам по себе достаточно сложный. Он строится в первую очередь от доверия к самому себе. А доверие к себе строится из выполнения собственных обязательств данных другим, и обещаний, данных самому себе. А из их невыполнения строятся все возможные формы жалости к себе и отрицания собственных сил.

То есть, чтобы верить в себя, надо делать то, что говоришь самому себе, доводя до требуемого результата. Делать то, на что подписываешься и с чем соглашаешься. И чем устойчивее обратная связь между словом и делом, тем сильнее это чувство собственных возможностей и собственных сил. Которые, как-раз таки, и позволяют гнуть реальность взглядом, просто потому, что ничего кроме этой веры в собственной правоте, внутри ничего больше и нет. И единственный способ исказить такое восприятие можно только через открытые проявленные слабости и страсти. В которых ожидание возможного профита от ситуации важнее ожидания возможных финансовых потерь. И именно эти страсти начинают заслонять внутреннего скептика фразой “Давай попробуем, оно того стоит!”.

А вот вера в себя, построенная на выполнении обещаний самому себе, построенных на извлечении профита из создании новых “уловок 22” - это, скажу я вам, страшная штука. Ибо работает точно также, создавая те же эффекты контроля вселенной не привлекая внимания санитаров, и опирается в основе своей на очень особый аспект реальности, который существует и не существует одновременно. Одним словом - читеры.

Доколе!?

И самое главное, что втягивание себя в войну с адептами лжи и обмана - это тоже самое согласие на конечную цель предлагаемого противостояния: обращать на них внимание и пытаться бороться с ветряными мельницами, которые мне будут услужливо предоставляться на каждом шагу. Бери не хочу. И все снова при деле.

С другой стороны, среди “да” и “нет” всегда есть третий вариант: “не играю”. Правда, дорогой дневничок, скучный этот вариант. Потому что сыграть-то хочется. И обязательно победить. И непременно по своим правилам, о которых никто кроме меня не знает.