Минул непростой во всех смыслах 2022 и праздничный январь 2023 г., а соцсети никуда не исчезли. Изменения пошатнули крупные компании, задели средний и малый бизнес. Часть игроков ушла с поля — зато у оставшихся расширились горизонты. Что происходит с соцсетями и какую стратегию выбрать сейчас? Рассмотрим отдельно каждую площадку. Instagram* Из-за блокировки осталась в основном «живая», активная аудитория. Она знает, чего хочет и не боится VPN-сервисов. Возросла стоимость рекламы у блогеров, а цена лидов в некоторых нишах снизилась, как и общая активность аудитории. С позиции коэффициентной динамики перспективы выросли. Без таргета нелегко, с запретами со стороны РФ есть вопросы, поэтому будьте аккуратны, не организуйте взаимодействие с аудиторией только здесь. Но и бросать инста не рекомендую. ВКонтакте Был и остается самой популярной соцсетью в России. Отсутствие блокировок, богатый выбор ниш и непрерывное развитие площадки стали приносить плоды ещё в 2022 году. ВК помимо контентной р