#предприниматели #эксперты #продвижениепродукта #продвижениечерезсоцсети#позиционированиеэксперта
Друзья, приветствую вас на моем авторском канале Личный бренд с naramiansar.
Сегодня хочу показать вам мою авторскую методику определения позиционирования эксперта. Что нужно сделать конкретно?
Если вы не можете быть первым в категории, тогда создайте себе новую категорию и станьте первым в ней. Первых всегда помнят.
Люди могут поверить в вас только в том случае, если вы сможете показать вас с лучшей стороны и толково и четко преподнести свое явное преимущество вашей целевой аудитории.
Формула позиционирования работает следующим образом:
Я (психолог по семейным отношениям - работа с семейными парами, которые хотят дать второй шанс своей супружеской жизни)
Помогаю:
• понять, что вызывает непонятные и неприятные эмоции в отношении с партнером
• разобраться в себе, понять, почему мне некомфортно, что раздражает, что не могу терпеть
• научиться здоровой коммуникации с партнёром
Чтобы мои клиенты:
• смогли приобрести навыки в обсуждении возникающих проблем
• разговаривать без предъявления претензий во взаимоотношениях
• понимать и принимать недостатки партнера и свои,
• восстановить доверительные отношения с уважением и любовью, вернуть в семью доверие
Срок:
за 6 сессий
Для того, чтобы определить свое позиционирование, вы должны
понять, каким образом вы сможете преподнести явное преимущество вашей целевой аудитории. И это требует от вас четкого понимания того, кто вы есть на самом деле.
Еще пример. Вы - массажист, работаете с детьми в возрасте от 5 до 12 лет. Ваше позиционирование должно основываться и строиться на следующем утверждении: вы массажист, самый профессиональный, ваше мастерство убедительно и неоспоримо. Вы имеете дипломы лучших вузов. Каждый год вы проходите обучение, повышаете свой профессиональный уровень, потому что жизнь стремительно меняется, а вместе с ней меняется и профессиональные стандарты. А им надо соответствовать. Помогли 50 клиентам улучшить качество жизни. Имеете прекрасные и убедительные отзывы от родителей ваших пациентов.
Вы справедливо можете утверждать, что вы - один из лучших массажистов детей в возрасте от 5 до 12 лет.
Важно действие: вы делаете что-то лучше других. Ваша цель: люди должны воспринимать вас как лучшего профессионала в определенной профессии и в строго очерченной нише.
Пример: предприниматель: чтобы росла стоимость моей компании, я хочу, чтобы мои инвесторы воспринимали меня как инновационного и успешного бизнесмена, который хорошо прогнозирует будущее и на которого можно положиться.
Дизайнер!
Я создаю эксклюзивные платья для мам невест из качественных натуральных тканей, чтобы подчеркнуть их индивидуальность и женственность для такого важного события в их жизни! Более сотни счастливых мам в год!
Психолог, коуч!
• Помогаю найти вашу индивидуальность, стать увереннее, сепарироваться от родителей!
• Моя забота о вас продолжается в вашей заботе о себе!
• В 30 лет всё только начинается.
Постарайтесь согласно этой формуле описать свое позиционирование.
Пишите в комментарии, я посмотрю и оценю!
Ваша Нара Миансарян
#сомнойвыстанетебрендом
#позиционирование#личныйбрендзнаменитостей#стилист#стиль