Огромные слова благодарности Марине и её команде за подаренный праздник - рекламный #тур "Покажите не Москву, Москвичи".
Просто #шквал эмоций. Всё - начиная от организационных моментов (встреча - проводы, завтрак в "Хлеб Насущный" - #обед в отеле "Азимут Олимпик" - душевные посиделки с глинтвейном в музее Булгакова, комфортный #автобус, опытный водитель) до презентации авторской программы - было сделано с душой и от души.
Марина обещала нам #лучший рекламный тур и выполнила обещание на все сто процентов, создала #настроение на весь день. Более того, осталось послевкусие от увиденного и услышанного.
Очень необычная #экскурсия по Москве "Поющий автобус", когда город воспринимается образно-эмоционально через стихи и песни в исполнении Дениса Береснева. Такая экскурсия позволяет взглянуть на Москву по-новому, почувствовать характер, душу города.
Отдельное спасибо за возможность посетить не запланированный в программе #музей Высоцкого, тем более, что его #песни так же звучали на экскурсии.
Литературная, #мистическая Москва в первую очередь ассоциируется с Булгаковым. Игорь Рюрикович стал для нас сталкером в мир Булгаковской Москвы и её героев. Мы петляли дворами, гуляли на Патриарших и встретили...
Азазелло и Маргариту. Конечно, для нас это было, мягко говоря, полной неожиданностью и неожиданностью очень приятной, когда ты оказываешься вовлечён в действо и на какое-то время перестаешь воспринимать реальность.
Мы были счастливы познакомиться с менеджером компании Анной, которая координировала наше продвижение по программе.
Заявленная программа была выполнена. И мы прекрасно понимаем, что за этим стоит слаженная #работа коллектива, за кажущейся лёгкостью - огромная работа.
Ещё раз #спасибо всем вам за гостеприимство и душевную теплоту.
Заместитель директора по экскурсионной работе ООО "Бюро " Петроградъ" Наталия Штейн
От лица экскурсионного бюро "Марина Тревел" благодарим и Наталию, и всех участников нашего тура "Покажите не Москву, Москвичи". И ждем Вас в гости вновь! Следующий рекламный тур состоится летом. Поскольку мы уже поняли по отдаче, что нашим гостям из профессиональной сферы интересны не классические программы, а наши, авторские, эксклюзивчики, то летний рекламный тур будет наполнен именно ими. А что это будут за программы, Вы увидите сами!