Найти тему
434,3K подписчиков

Зубной пост

Случилась у меня недавно беда - котенок 5 месяцев отказался кушать. Путем проб и ошибок выяснилось что не хочет он только твёрдый сухой корм. Однако ел он что угодно, кроме сухого корма. Был бодр и весел как всегда, стал страшно кусачий, поэтому я сразу заподозрила растущие зубы. Вопрос был тщательно изучен.

Случилась у меня недавно беда - котенок 5 месяцев отказался кушать. Путем проб и ошибок выяснилось что не хочет он только твёрдый сухой корм. Однако ел он что угодно, кроме сухого корма.

Сначала я думала, что ему мешают именно эти зубы. Поехали к ветеринару, оказалось что мешали дальние жевательные, они шатались. Клыки тоже шатались, на мои вопросы сказали что само отвалится ждите. К моей радости, в тот же день котик начал кушать сухой корм.

Позднее я нашла в телефоне фото двойных нижних клыков, удивляюсь как это мы их не заметили.

.
.

Смена зубов у котят обычно проходит незаметно и для котят и для хозяев. Котику сегодня исполнилось 6 месяцев, все молочные клыки уже выпали.

Ну и бонус) выпавшие резцы.

Случилась у меня недавно беда - котенок 5 месяцев отказался кушать. Путем проб и ошибок выяснилось что не хочет он только твёрдый сухой корм. Однако ел он что угодно, кроме сухого корма.-3

Усы, лапы и хвост)

Комментарии к посту на сайте Пикабу.