Найти тему

Биржа ценных текстов. Как подготовиться к торговле ценными текстами.

“Для меня большая честь быть с вами сегодня на выпускном в одном из лучших университетов мира. Признаюсь, я так и не закончил колледж - и никогда не был ближе к выпускному, чем сейчас. И я хочу рассказать вам три истории из своей жизни. Три истории, только и всего…” Стив Джобс. Выступление перед выпускниками Стэнфорда.

Итак в предыдущей статье мы определились с тем, что “железный конь идет на смену крестьянской лошадке”, а “ценные тексты” снесут царство пусть и “ценных”, но “бумаг”. “Про зайцев, Сеня, не актуально!”

“Ценные тексты”, в отличие от “ценных бумаг” являются эквивалентом некоторой изначально стабильной сущности компании (как в принципе и любого сообщества) ее “энергетической капитализации”, СОСТОЯНИЯ. Состояние компании (во всем многообразии значений этого слова) “упаковывается” в тексты (файлы или напечатанные на бумаге). Упаковываются людьми специальной и еще не существующей профессии - сторибанкирами, работающими в корпоративных, транс-корпоративных и Центральных Сторибанках. Они помогают компаниям и сообществам проводить эмиссию “ценных текстов”. Выводить эти “тексты” на финансовый рынок (Рынок Имен). Естественно, осуществляют торговлю этими “ценными текстами”.

Тут имеет смысл обратиться к опыту вывода на рынок ценных бумаг, частью которого является так называемое “Road show” Читаем… “Дорожное шоу (англ. Road Show) - элемент практической подготовки компании-эмитента при выпуске её ценных бумаг в том числе при первичном публичном размещении (IPO). Серия встреч с потенциальными инвесторами и аналитиками. Содержание «шоу» — тщательно подготовленная эмитентом и андеррайтером и проводимая руководством презентация производственной деятельности компании, её финансового положения, результатов деятельности, рынка, продуктов и услуг. На успех публичного размещения существенное влияние окажет впечатление, произведённое руководством на потенциальных инвесторов и брокеров…” Обращаю ваше внимание на слова “презентация” и “впечатление”.

В случае с выводом на финансовый рынок “ценных текстов” и соответственно… пусть будет: “Story show”, задача руководства упрощается (хотя и очень относительно) экспертным владением сторителлингом. То есть умением “презентовать” - представить то состояние, которое уже содержится в “ценных текстах”. Оно и должно произвести “впечатление” на инвесторов и аналитиков. Такое “Road show” (в нашем случае “Story show”) есть не что иное, как “Фестиваль корпоративных Историй” или Сторителлинг фестиваль, который и поможет осуществить “первичное публичное размещение” (IPO) “ценных текстов” на бирже.

Как же осуществляется торговля подобными “ценными текстами”? Посмотрите на Голливуд, внутри которого такая кустарная торговля уже ведется с лишним столетие. Весь рынок сценариев ведет дикую торговлю “ценными текстами”. Правда, эти “ценные тексты” больше похожи на “высокодоходные “мусорные” облигации”, эмитенты которых с большой долей вероятности не смогут обеспечить исполнение обязательств по ним. Просто потому что они, за редким исключением, не являются “эквивалентом энергетической капитализации” реального человека, реальной компании или реального сообщества. Не являются “эквивалентом состояния”. Но, механизм монетизации будет не только упрощаться, но и станет предельно востребованным (людьми, компаниями, сообществами, государствами, территориями), поскольку новости уступят свою ведущую роль в процессе продвижения субъектов, указанных в последних скобках, их ИСТОРИЯМ. Именно представленные рынку Истории будут влиять на капитализацию людей, компаний, сообществ, государств, территорий.

Не верите? Поживем, увидим… Но, как было сказано: “В удивительное время живем. В удивительном мире. В мире, в котором рушится то, что всю нашу долгую жизнь казалось незыблемым, “вечным”. Перестраивается геополитика. Вчерашняя гегемония уже не кажется такой абсолютной. Связи интересов перенаправляются, корректируются, видоизменяются, причем глобально. За геополитикой подтягивается экономика. Целые площади “стабильного роста” превращаются в архипелаги маленьких выживающих островков. А экономические союзы, которые еще вчера считали насмешкой выходят на передний план…” Меняются ОТНОШЕНИЯ (деньги). И только СОСТОЯНИЯ сохраняют стабильность, а, стало быть, имеют непреходящую ценность.

“Для меня большая честь быть с вами сегодня на выпускном в одном из лучших университетов мира. Признаюсь, я так и не закончил колледж - и никогда не был ближе к выпускному, чем сейчас.

............................................................................

Мой телеграм канал... https://t.me/gopiusstorytelling

Телеграм канал Профсоюза работников транспортной безопасности... https://t.me/profsoyuz_tb