Найти тему

Заглянул под Соболя NN и не поверил, что это машина российская. Впрочем, смотрите сами

В конце того года мы с вами рассматривали совершенно новый Sobol NN. Вы помните его? Если нет, то вот ссылка на видео 👉 здесь. Посмотрите, очень смешно, короткий ГАЗ не перестает нас удивлять, а теперь он стал настоящим бестселлером. Без шуток. Качество работы повысилось в разы.

Сегодня я не проехал мимо Субур-НН по эстакаде, чтобы найти, на что пожаловаться. Посмотрите на нижнюю часть кузова!

Хотя кузов цельнометаллического фургона оцинкован, днище покрыто антизернистым составом, чтобы избежать пескоструйной обработки. Стыки между сваренными частями кузова заделываются черным стеклянным клеем. Да, жаловаться не на что, поэтому пойдем дальше.

Соболь NN - рамный автомобиль, и, судя по тому, что передний мост имеет подрамник, грузовик предназначен для бездорожья. Подождите! Это заднеприводный автомобиль. Почему они поместили такой огромный резерв в городской фургон? Ты не сможешь превзойти это и за сто лет! Очевидно, что полный привод поставляется в другой комплектации. Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

В соответствии со всеми современными рекомендациями, применяемыми в автомобильной промышленности, здесь рейка усилителя руля крепится к подрамнику. Все ясно! Давайте немного углубимся.

Если раньше топливный бак был металлическим, то теперь мы видим пластик, как у современных иномарок. gaz, ты начинаешь меня разочаровывать! И зачем вам ставить выхлопную систему из алюминизированной стали, она же не гниет?

Задняя подвеска представляет собой спиральную пружину. Дифференциалы в осях, усиленные полуоси и подшипники. Согласно документации, грузоподъемность автомобиля составляет чуть меньше тонны - около 990 кг, а фактически он может свободно перевозить 2 тонны.

Кстати, вот яркий пример импортозамещения! Немецкие источники в свое время были высоко оценены. Хватит, у нас есть свой "Чусовской металлургический завод", и мы будем его продвигать.

Дисковые тормоза на задней оси, барабанные тормоза от ГАЗа ушли в прошлое. Определенно, это шаг вперед! Ух ты! Нашел, на что жаловаться. Лестницы ржавые!" . Правда, как показала моя горная практика на ГАЗ 2705, данное явление ни на что не влияет.

В общем, судя по толстому антикоррозийному покрытию на днище, автомобиль готов к работе в агрессивной среде реагента. Вспомните любую иномарку, там вы не увидите таких фотографий. Sobol NN оказался круче любого "европейца" и уж точно круче "американца". Я не восхваляю этот автомобиль!

.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-9

.