Найти тему
6,5K подписчиков

"Мама Волга" в Питере! Думаете, это что? Я тоже задалась вопросом. Разбираемся.

551 прочитал

Как-то не так давно шла утром на работу, по линиям на Васильевском острове и увидела эту вывеску с названием "Мама Волга". Потом смотрю её в рождественские венки украсили, "Пекарня" сверху разместили. На днях выяснила - это национальная татарская кухня открыла здесь своё кафе! И я даже кое-что попробовала, в свой обеденный перерыв прогуливаясь.😋

Фото автора, как и все ниже. Витрина кафе.
Фото автора, как и все ниже. Витрина кафе.

Сразу я ещё пожала плечами, - ну ведь совсем плечо в плечо с французской кофейней "Ле Монитëр", про которую я вам недавно рассказывала. https://dzen.ru/a/Y5tR4rYPi0yvhzOR?share_to=link Прямо соседний вход, считай! Там же - Кадетская линия В.О., 31. Вот конкуренция в Питере!

По Кадетской линии.
По Кадетской линии.

Однако, мне ж любопытно! Тем более, это тот район, где я часто работаю и иногда в обеденный перерыв выбираюсь куда-нибудь на бизнес-ланч в интересные места. Вот в пятницу и выбралась в разведку боем. Подумала, если уж совсем ничего не впечатлит меня там, не понравится, то просто перейду в соседнюю дверь.)) Время не потеряю.

Кстати, скоро весна, и мои прогулки в обеденный перерыв станут постоянными! Легкие перекусы или полноценные обеды, а иногда и просто кофе по дороге на прогулке. Всё это моё обыденное времяпровождение во время обеда в театральной кассе. И я решила - пора завести рубрику для подписчиков. Добавлю все свои публикации в новую подборку "Обеденный перерыв". Там уже кое-что будет, читайте. Кому-то явно пригодятся мои наблюдения.

Новое кафе меня не разочаровало. Я там осталась. И ушла сытой, довольной и просвещённой про то, что ж вам рассказывать, мои читатели. Кафе открылось совсем недавно здесь, народу совсем немного пока заходит. Я стала рассматривать витрину и отметила, что выпечка какая-то другая и названий таких я не знаю. "Губадья, эч-почмак, кыстыбый".

Витрина в кафе.
Витрина в кафе.

Расспросить решила про блюдо с аж тремя буквами "Ы". Забавно. 😁Конвертик с разными начинками.

Кыстыбый. Выбор есть!
Кыстыбый. Выбор есть!

Вроде, похож на чебурек, но нет. Края не зашиты, можно отвернуть и посмотреть начинку. Тесто тонкое, нежирное и не из заморозки! Его раскатывают и готовят каждое утро. Я заказала с картофелем и лисичками - надо было поесть. И капучино без сахара, естественно!

Приняв мой заказ на Кыстыбый , ответив на все бесчисленные вопросы "А это что ? а с чем едят? А свежее? А тесто замороженное? а скидка будет?" - бармен, приятный молодой человек Леонид, любезно со мной пообщался.

Кстати, ещё на улице перед входом мне промоутер от них вручил флайер рекламный, который даёт право 10% скидки при заказе. Отлично, так и надо раскручивать новое дело!

Флайер и купон на скидку.
Флайер и купон на скидку.

И видите - на флайере написаны 3 адреса в Петербурге? Оказывается, на Белинского, 8 они открылись раньше - там у них основное кафе с кухней. Здесь, на Ваське, открылась недавно вторая точка, и третья готовится к открытию, на 3-ей Красноармейской, 2 (район Техноложки). Рассказываю подробно! Потому что а вдруг на канале есть любители татарской кухни? Сама я ничего про это не знала, но попробовать можно. Вполне съедобным оказался Кыстыбый! А уходя, я ещё и Эч-почмак взяла на пробу мужу, с говядиной, тоже вкусно, сказал.

Татарская выпечка на витрине.
Татарская выпечка на витрине.

С рыбой хочется попробовать их выпечку, потому что бармен рассказал, что свежая, из сома, которого здесь и ловят. А про Губадию так целую легенду рассказал! Оказывается, в Казани и в Татарстане, в целом, есть поверье, что если девушка научилась печь Губадию, то тогда и можно её брать замуж, созрела, значит!😁 Сам по себе пирог - Губадия из риса и карамелизированного творога с изюмом. Наверное, вкусно. Для начала можно взять маленькую попробовать, а уж если понравится - вот, на семью берут и большую. Наверное, она тяжëленькая и сытная, судя по начинке.

В меню также предлагаются сытные завтраки и домашние обеды. Причём, как на месте, так и с собой могут упаковать. Бизнес-ланч пока в разработке у них, потому на обед каждое блюдо по отдельности подбирается с учётом пожеланий. Тыквенный суп, например, какой-то интересный! 🤗- молодой человек рассказал, но я не запомнила. Попробую как-нибудь при случае.

Ещё в ассортименте выбор варенья от Аптеки с самыми изощрёнными вкусами - такие точно сам не сваришь!☺ И чаёв тоже много свежих , расфасованных по упаковкам. Цены приемлемые, смотрите фото.

Интерьер во всех кафе сети примерно одинаковый. Дизайнер сделала акцент на Волгу, протекающую в Казани - на стенах картины в тему. В зале удобная мебель в сдержанных оттенках, неяркий свет, чисто и аккуратно.

На этом, пожалуй, всё. Познакомила вас с новой кафешкой в Питере. А то мы здесь привыкли - "Мама Рома" только была в почете! Но что нам все Италию подавай? Вот, теперь свое, "Мама Волга"! Прошу любить и жаловать. ))

Если статья понравилась, буду благодарна за лайк! Не забывайте подписываться на канал! - у меня много всего интересного!

Всем добра, приятного аппетита и до связи!✌

Ваша Карта И. по Питеру.