Найти тему

У Toyota есть контроль над пустыней

У Toyota есть контроль над пустыней

26.01.2023 г. —

Японский бренд празднует третью победу на ралли в пустыне в Саудовской Аравии на автомобиле Toyota Hilux.

Четыре Toyota в пятерке лучших, заводской пилот Нассер Аль-Аттия с преимуществом более чем на час – японские пикапы доминировали в ралли Дакар. победитель. С заводской командой из Южной Африки и пятикратным победителем из Катара японцы занимают первое место в мире не только по количеству побед, но и по количеству побед.

Ни один бренд не представлен в таком большом количестве даже среди частных водителей высшего класса. Только заводская команда Overdrive из Бельгии обслужила шесть клиентов. “Стоимость пакета" Полная беззаботность "составляет 600 000 евро, - рассказывает руководитель команды Жан-Марк Фортен. Продажи Hilux также растут. „Мы производим один автомобиль в месяц, и к лету 2024 года мы выйдем на полную мощность“, - говорит Фортин. Один клиент: бывший победитель Ле-Мана Ромен Дюма. Француз долгое время входил в топ-10, но в итоге финишировал 29-м.

-2

Японский бренд празднует третью победу на ралли в пустыне в Саудовской Аравии на автомобиле Toyota Hilux.

Что делает Toyota такой успешной? Его надежность и простота. Сверхпрочный Dakar-Hilux разработан и изготовлен заводской командой Hallspeed в Южной Африке с ходом подвески 350 мм. Через овердрайв он попадает в руки приватиров.

Самым большим сюрпризом Дакара 2023 года также стало то, что за рулем Toyota была развернута Тойота. Пилотируемый немецким водителем Тимо Готтшалком, Лукас Мораес занял третье место на своей премьере в Дакаре. "Лукас не допускает ошибок", - похвалил Готтшалк, который участвовал в ралли вместе с бразильцем всего второй раз.

Другому немецкому гонщику Дирку фон Зитцевицу, который, как и Готтшалк, уже смог отпраздновать победу в Дакаре, не повезло. Голштинец и его пилот из Саудовской Аравии Язид Аль-Раджи сначала преодолели дюны на автомобиле Hilux с повышающим приводом, заняв третье место. После трудоемкого повреждения подвески они играли только в защиту наведения.

С другой стороны, Audi полностью уступила с инновационным гибридным внедорожником RS Q e-tron. Рекордсмен Дакара Стефан Петерхансель и экс-чемпион мира по ралли Карлос Сайнс были вынуждены уйти в отставку после аварий. Двукратный чемпион DTM Маттиас Экстрем финишировал третьим на гибридной гонке (бензиново-электрический полноприводный автомобиль, 370 л.с.), заняв 14-е место.