Найти тему
Философия Турции

Неверно указали пол при бронировании авиабилета. Пустят ли на рейс?

Фото автора.  Подлетаем к Мардину
Фото автора. Подлетаем к Мардину

Очень часто при бронировании авиабилетов покупатели делают ошибки. Одни из них являются серьёзными (ошибки в написании имени и фамилии, дате рождения), и в этом случае нужно связываться с авиакомпанией. В большинстве подобных случаев будет требоваться доплата за исправление.

Другие ошибки не считается критичными, и на них сотрудники авиакомпании даже не обращают внимание.

К подобной ошибке относится неверно указанный пол.

Обычно при бронировании авиабилетов я стараюсь быть внимательной! Но в связи с тем, что российские карты сейчас не работают при оплате на зарубежных сайтах, в том числе при покупке билетов на Pegasus airlines и Turkish Airlines, приходится обращаться к посредникам-агентам.

Нужные нам билеты до Мардина из Измира я нашла у агента-продавца Kupibiletik на рейс авиакомпании Pegasus Airlines. Скажу сразу: впечатления от данного посредника не самые приятные!

Точно проверив все паспортные данные, в том числе ФИО, даты рождения и пол, впоследствии выясняется, что пол пассажиров был указан неверно! Хотя специально делала скрин самого процесса бронирования. Причём в билете от Купибилет вообще пол не был указан. Впоследствии сама авиакомпания присылает на электронную почту подтверждение бронирования, где на турецком языке был написан мужской пол пассажиров вместо женского.

Естественно, Купибилет не ответил сразу на мой вопрос о такой ситуации, но перед вылетом уже через месяц прислал ответ, что якобы это сбой у авиакомпании был, и проблем с посадкой на рейс не будет. Об этом я и сама уже прочитала в Интернете, хотя сомнения все же были.

Кроме того, при бронировании у Купибилет невозможно было отказаться от страховки во время полёта и от услуги онлайн-регистрации (она нам вообще была не нужна).

Вообщем, сняли с карты на 3 тысячи рублей дополнительно за никому ненужные услуги. Ошибку с полом так и не исправили. На рейс якобы зарегистрировали, но посадочных талонов так и не прислали. Видимо при покупке билетов только выбрали нам места в хвосте самолёта (самые дешевые). И на том спасибо! Деньги за услуги онлайн-регистрации, которой и не было, понятно, уже не вернут)

В итоге, так и летели с пометкой Mr вместо Mrs.

-2

Как вывод: ошибка в поле пассажиров не является серьёзной, и её не нужно исправлять. По крайней мере, в авиакомпании Pegasus airlines.

От себя порекомендую: в условиях блокировки российских карт за рубежом при бронировании заграничных отелей или авиабилетов пользоваться агенствам Biletix или OneTwotrip.com.

Всем удачных путешествий!