21,2K подписчиков

Американец гуляет в сумерках по Москве и отвечает англоговорящим, опасно ли это? Комментарии иностранцев.

103K прочитали

После статьи про британца, живущего во Владимире, на глаза попались видео американского экспата, перебравшегося в Москву. Здесь он живет вместе с женой Светланой и их сыновьями. В популярные выбился ролик "Is RUSSIA Scary and Dangerous?" - Опасно и страшно ли в России?

После статьи про британца, живущего во Владимире, на глаза попались видео американского экспата, перебравшегося в Москву. Здесь он живет вместе с женой Светланой и их сыновьями.

Блогер приехал в спальный район Москвы и решил прогуляться, проверить, будут ли у него неприятности. На прогулке он рассуждал и сравнивал Россию и США. Нашей проблемой назвал наличие бездомных собак, но в остальном он чувствовал себя в безопасности. В США он всегда держал ухо востро. Также удивлялся тому, что кофту его сына, оставленную на детской площадке, нашел в том же месте утром, а в ТЦ ему вернули бумажник в целости и сохранности.

Посмотрим, что пишут иностранцы в комментариях:

  • Я прожила в России 4 года в качестве преподавателя английского языка. Нет, это совсем не страшно и не опасно. Я скучаю по этому.
  • Я живу в России уже более 13 лет, и я думаю, что это самое безопасное место для жизни даже для иностранцев! Если у вас есть семья с маленькими детьми, вам обязательно нужно переехать в Россию и растить своих детей здесь!
  • НЕТ, ЗДЕСЬ, в Москве, в России, ЭТО НЕ СТРАШНО. я с Филиппин, но в настоящее время работаю здесь, в Москве. я работаю здесь уже 4 года. за 4 года, проведенные здесь, я не сталкивался с дискриминацией или издевательствами. РУССКИЕ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ДОБРЫЕ, ЩЕДРЫЕ, УВАЖИТЕЛЬНЫЕ И ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЕ ❤ ❤ ❤
  • Я очень люблю Россию, мою любимую страну всех времен ❤️
    С любовью из Дании.
  • У меня был похожий опыт, когда я оставил свою кредитную карту в ресторане на Старом Арбате; я заметил, что она исчезла, когда я попытался совершить покупку в Starbucks также на Старом Арбате. Моя русская подруга побежала обратно в ресторан, потому что она могла говорить по-русски, и вернулась, сказав, что они не выдадут ей карточку, потому что у нее не было удостоверения личности с тем же именем, что и на карточке. Я пошел, и они немедленно вернули мне мою карточку.
  • За 35 лет жизни в России я ни разу не сталкивался с преступностью. Я прожил в США 1 год, и 1 раз грабитель, убегавший от полиции, забрался к нам во двор. Мой велосипед крали дважды. И однажды они (2 чернокожих парня) попытались ограбить меня на улице.
  • Здесь очень безопасно, и я, как женщина, не побоялась бы прогуляться одна по этим районам с низким доходом. Вы не видите накачанных наркотиками людей, банды.... замечательно! Поскольку мы видим играющих детей, это означает, что место безопасно.
  • Наслаждаюсь вашими видео. Я из Филадельфии и несколько раз ездил в одиночку в СПБ и один раз в Москву. Я собирался посетить Чебоксары, Казань и Нижний Новгород, но затем C-19 испортил эту поездку. Я люблю бывать в России и хочу привезти свою армянскую (американскую) жену и детей в следующий раз, когда это будет возможно.
  • Моя двоюродная сестра из Швейцарии потеряла свой i-phone в Южной Сербии, регионе с низким уровнем дохода, и молодые парни, которые нашли его, не захотели брать награду, которую она хотела им дать. Позже она забыла свой бумажник с документами и всеми деньгами на заправке, а также я был поражен, что кто-то на заправке вернул его, в нем было несколько тысяч швейцарских франков, что, вероятно, составляет полугодовую или годовую зарплату в Сербии. Это действительно зависит от людей. Она думает, что женщины, которые вернули его, никогда не открывали его, чтобы посмотреть, сколько там денег.
  • Я гражданин Швеции и живу в России. Россия - одна из самых безопасных стран в мире. Я люблю Россию. Вы даже не можете сравнить Швецию и Россию.
  • За последние пять месяцев на меня дважды нападали на Манхэттене, недалеко от Южного Центрального парка (один из самых богатых районов США).
    В первый раз (в 10 часов вечера) кто-то из группы молодых парней на велосипедах сильно ударил меня по затылку и уехал в парк. К тому времени, когда я понял, кто и что меня ударило, было слишком поздно что-либо предпринимать. На самом деле, моя жена проверила камеры видеонаблюдения в здании рядом с местом аварии, чтобы подтвердить мое предположение. На следующий день я спросил полицейского, который обедал в машине рядом с моим зданием, имеет ли смысл жаловаться; он сказал, что НЕТ, было слишком поздно. Я должен был позвонить во время аварии.
    Во второй раз (около 9.30 вечера) бездомный парень бросил легкий предмет (окурок сигареты или бумажный шарик) и попал мне в лоб, когда я проходил мимо него недалеко от Коламбус Серкл. На этот раз я позвонил в полицию и попытался объяснить им, что этот парень может в следующий раз бросить в кого-нибудь кирпич, но полиция заставила меня почувствовать, что я сделал что-то не так, и сказала мне, что я не пострадал и не должен жаловаться и звонить им...
    Летом я был в Восточной Европе и был удивлен, узнав, насколько там безопасно. Молодые люди, включая девушек, ходят по улицам всю ночь; никаких криков, никаких драк, абсолютно безопасно.
  • В России действительно есть относительно неблагополучные районы, в основном в крупных промышленных городах, но, конечно, ничего похожего на американские гетто. И в России действительно довольно высокий уровень убийств, но быть убитым незнакомцем довольно редко - в основном это домашнее насилие или люди в состоянии алкогольного опьянения, режущие друг друга ножами, когда вечеринка идет не так, как надо. Кроме того, в России довольно хорошая система социальной помощи, еда и кров довольно дешевы за пределами крупных городов, а медицинская помощь бесплатна, поэтому бездомных не так много, как в США. Что касается опасных диких животных, то здесь, в Ванкувере, Канада, койоты нападали на людей.
  • Определенно безопаснее, чем в Германии. В прошлом году я был в Бремене около 4-5 часов, и нас пытались ограбить 3 раза, 1 с ножом ... это было безумие. Первый такой опыт и 3 раза за один день. Район вокруг железнодорожного вокзала был таким, каким я себе представляю Рио или что-то в этом роде (банды на углах и так далее). Вы выходите со станции и должны перешагивать через бездомных людей.
  • Отличное видео! У меня есть моя вторая половинка и 14-летний сын в Волгограде. Во всех моих поездках никогда не было такого момента, когда я чувствовал бы себя некомфортно. К сожалению, из-за того, что воздушное пространство США закрыто для российских самолетов, я не смогу поехать туда на Новый год, Рождество или день рождения Натали. Я скоро уйду на пенсию и хочу проводить там большую часть своего времени. Мне нравится более медленный темп, и русские люди, кажется, стали счастливее.
  • Я читал аналитическое исследование по международной статистике преступности. В каждой стране действуют разные правила регистрации преступлений и их классификации. Данные, которые страны предоставляют международному органу для составления статистики, сильно отличаются и не отражают реального положения дел. Например, США предоставляют данные только по федеральным преступлениям и только по 8 пунктам обвинения. В каждой стране действуют разные правила регистрации преступлений. Кстати, я читал блог американца, который переехал в Россию, недалеко от Санкт-Петербурга - "Между двумя мирами".
  • То, как США относятся к бездомности, ужасно. Посмотрите видео на YouTube для Сан-Франциско и Сиэтла. Это отвратительно. В центре Джексонвилла, штат Флорида, небезопасно ни днем, ни ночью. Мы с женой живем в пригороде, и я бы не стал совершать случайные прогулки ночью. Это не стоит того, чтобы рисковать. Некоторые из бездомных, которые живут на улицах в центре города, являются ветеранами вооруженных сил, некоторые психически больны, некоторые наркоманы.
  • Мне понравилось это смотреть, большое спасибо. Мы хотели бы увидеть больше видео, подобных этому. Есть ли шанс, что вы могли бы предоставить некоторую статистику преступности и сравнить ее с США, просто чтобы немного лучше понять правила безопасности? Как полиция относится к вам как к гражданину, комфортно ли вам / страшно разговаривать с ними?
  • Спасибо вам за то, что поделились своими знаниями о России. Некоторые западные гости Филиппин негативно относятся к России, считают ее опасной страной, будто русские страдают, имеют очень плохие условия жизни или подвергаются жестокому угнетению.
  • Ух ты! Безопаснее, чем Ванкувер, Канада.