Найти тему
1,9K подписчиков

Вот что вышло из фотосессии на тему войны...

Сражу скажу: я за мир во всём мире. Война - зло, в любом её проявлении. Но в данной статье я не принимаю чью-то конкретную сторону. Для дискуссий есть комментарии, а сейчас мы поговорим об искусстве. Подпишись, и поехали😉

Референс для съёмки. Кадры взяты из https://ru.pinterest.com/
Референс для съёмки. Кадры взяты из https://ru.pinterest.com/

Эта картинка - референс фотосессии. (Напоминаю, референс - это фотографии, максимально похожие на планируемый результат.)

На картинке выше нет ничего, что намекало бы нам на войну. Кроме эмоций - тут мы видим и тоску, и ожидание, да и в целом стиль фото достаточно мрачный.

Какая была идея?

Я хотела рассказать не о жестокости военных действий или о тяжёлом времени. Я хотела изобразить на своих фото ту самую девушку, которая отправила своего мужа или любимого на фронт. Я хотела показать её чувства, как она каждый день живёт в смятении и тревоге, молясь и надеясь только на хорошее.

Согласитесь, тут даже привязка к конкретной стране не нужна, ведь человеческие страдания не различаются по национальности. Да и вдохновила меня одна русская песня:

Я любила Сокола - красивого, высокого...
Я любила всей душой, а он в солдатушки ушел...
Ох, родной мой, дорогой, как могли тебя призвать
И куда ж такой молоденький поедешь воевать?

Сколько стоила фотосессия?

Бесплатно. Я решила не брать денег за эту съёмку, так как хотела реализовать свою конкретную творческую идею или, если угодно, воплотить мысль в реальность. Чтобы осветить такую важную тему, я готова была поработать без оплаты.

Что из этого вышло?

Вы не поверите.

Ничего. Никто не захотел "впутываться" в это дело. То-ли недопоняли мою идею (хотя я чётко говорила что цель фотосессии показать чувства, а не свою политическую позицию), то-ли побоялись непонимания со стороны... Честно, я была разочарована, что желающих не было совсем. Конечно. я продолжу искать моделей и обязательно опубликую получишиеся фотографии здесь.

Как вы думаете, почему так произошло? Может я чего-то не понимаю?
Жду вашей
подписки и мнение в комментариях. До встречи!

#россия #украина #сво #СВО #фото #фотография #фотосессия #фотограф