-Я думаю, что Лии в её положение лучше переехать к нам. Дом большой, места всем хватит. Ей сейчас нужен постоянный присмотр, поэтому рядом всегда кто-то должен быть, - с улыбкой сообщил Руслан Игоревич.
Нахмурившись, я недовольно посмотрела на него. Ни за что. Я не стану жить в этом доме рядом с этими людьми.
-Я думаю, что Руслан прав. Мой внук должен будет жить с нами. Только мы сможем воспитать достойного наследника семейного бизнеса, - поддержала мужа Светлана Ивановна.
-Я тоже хочу принимать участие в воспитание племянника. Кто знает. Может я смогу заменить ему отца, - с улыбкой высказался Игорь.
После этого я не могла уже молчать.
-Никогда. Мой ребёнок будет расти со мной. Я позволю вам его навещать, но воспитывать буду сама. Меня не волнует, что он наследник. Он мой и Игната. Больше ничей, - жёстко произнесла я, поднимаясь с кресла.
После моих слов на меня недовольно посмотрели все члены семьи Игната, кроме его дедушки.
Иван Игнатьевич задумчиво смотрел в пустоту. Кажется, что он готовился принять важное решение.
-Лия, этот ребёнок действительно очень важен для нашей семьи. Возможно, что он единственное, что осталось от Игната. Я думаю, что тебе действительно нужна помощь. Но я даю тебе права выбора. Можешь остаться в этом доме или я подберу тебе другой, но жить стану с тобой. Мне важно, чтобы ребёнок был воспитан правильно. Другого наследника у меня может и не быть, - высказался мужчина.
-Вы все сошли с ума,-произнесла я, покидая этот дом.
К счастью, мне дали немного времени остыть, поэтому не стали останавливать.
Поймав машину, я быстро добралась до дома.
Ещё раз обдумав всё, я поняла, что не смогу жить с семьёй Игната. Я не готова, чтобы моего ребёнка воспитывал кто-то другой. Что-то мне подсказывало, что методы воспитания у нас будут слишком разные.
Позвонив отцу, я решила уточнить сможет ли он меня поддержать, но увы. Он принял сторону семьи Игната.
-Лия, малыша лучше отдать в их семью. Тогда они оставят тебя в покое. Ты сможешь построить новую жизнь. Выйти замуж за любимого, родить желанных детей, - вновь предал меня отец.
Странно, но мне не было больно от его слов. Сейчас я не имела права показать слабость. Ради малыша я должна быть сильной.
Собрав небольшую сумку, я закрыла квартиру и взяв такси, поехала на автовокзал.
Я понимала, что в этом городе мне делать нечего. Я могла лишиться малыша. Кроме Игната меня ничего не держала здесь, но где мой муж, я так и не знала.
На вокзале купила билет на ближайший автобус. Он шёл в какой-то небольшой посёлок со смешным названием. Но мне было все равно, куда ехать. Только бы уехать отсюда.
Через четыре часа, я вышла на конечной остановке посёлка Миловай. Оглядевшись по сторонам, двинулась в сторону небольшого магазинчика, надеясь купить воды и узнать, где можно снять жильё.
-Добрый день, - вежливо поздоровалась я с продавщицей.
-Добрый, - оглядываясь меня с ног до головы, поприветствовала она меня.
-Пожалуйста, бутылку воды без газа, - попросила я, протягивая деньги.
Взяв воду и сдачу, я переминалась с ноги на ногу, не зная, как начать разговор.
-Что-то спросить хотите, - поняла меня женщина.
-Да. Если можно, подскажите, пожалуйста, можно ли снять где-нибудь в посёлке комнату или домик, - неловко улыбнувшись, уточнила я.
Женщина окинула меня меня оценивающим взглядом.
-Вам надолго, - уточнила она.
-Пока не знаю. Хотелось бы на пару месяцев точно, а там посмотрим, - честно ответила я.
-Ступайте на Почтовую 8. Бабушка там у нас живёт одинокая. Комнату точно сдаст, - посоветовала мне женщина.
Поблагодарив, я уточнила, как мне туда быстрее пройти и отправилась в путь.
Через пять минут, я оглядывала дом. Он был окрашен яркрй краской и вызывал только положительные эмоции. В ограде, я увидела женщину в цветастом платье. Она возилась на клумбе с красивыми цветами.
-Извините, - окликнула я её.
Обтерев руки об передник, она приблизилась ко мне.
-Чем могу помочь, - уточнила она у меня.
-Мне сказали, что у вас можно снять комнату, - озвучила я свою необходимость.
-Проходите в дом. Там все обсудим, - открывая калитку, предложила женщина.
Она привела меня на уютную веранду. Усадив за стол, налила чаю и стала пристально разглядывать меня.
-У меня есть свободная комната. Я могла бы тебе её сдать, но мне нужно знать кто ты и откуда. Посмотреть твои документы. По тебе видно, что ты обеспеченная девушка и я не понимаю для чего ты хочешь пожить у нас в посёлке. Расскажешь честно, постараюсь помочь. Если же не хочешь говорить, то попей чаю, отдохни немного с дороги и я провожу тебя за ворота, - сказала мне женщина.
-Извините, а как я могу к вам обращаться, - поинтересовалась я.
-Авдотьей меня кличут. Для тебя бабушка Авдотья, - представилась она.
-Очень приятно познакомиться. Меня зовут Лия. Можно по имени и на ты. Вы правы, я из обеспеченной семьи, - начала я свой рассказ.
А затем, не заметила, как рассказала всю свою историю. Женщина слушала внимательно, иногда хмурилась.
Закончив, я вопросительно посмотрела на неё, ожидая её решения.
-Что же, я сдам тебе комнату. Живи на здоровье. Негоже беременной так путешествовать, конечно, но надеюсь, что все наладится, - высказала свое мнение она.
-Спасибо, - вежливо поблагодарила я
Когда я допила чай, она отвела меня в небольшую, но чистую комнату.
-Вот здесь и будешь пока жить, - сказала она мне.
Я согласно кивнула, комната полностью устроила меня.
Следующие несколько дней, я обживалась на новом месте. Немного гуляла по посёлку. Все было хорошо, пока я снова не начала мучиться от токсикоза.
Видя, что мне снова плохо, бабушка Авдотья принесла мне какой-то отвар трав.
-Пей, Лия. Не навредит. Сама травки собирала и заваривала. Бабка моя травницей была хорошей, меня кое-чему научила, - поднося мне стакан с приятно пахнущей жидкостью, сообщила она.
Решившись, я послушно выпила предложенное. Через некоторое время мне стало легче. Я не знала, как отблагодарить женщину, а она лишь махнула рукой, сказав, что ей только в радость возиться с травами.
Теперь, когда мне снова становилось плохо, она тут же готовила мне отвар. Я снова чувствовала себя хорошо. Единственное, что расстраивало меня, так это то, что не было никаких известий об Игнате.
Я часто ходила на почту и звонила отцу, чтобы узнать все новости. Он всегда интересовался где я, желал навестить, но я не говорила. Не хотела рисковать. Я боялась, что он выдаст моё местоположение семье мужа.
От него же, я узнала, что Иван Игнатьевич жёстко руководит своим делом, не подпуская к управлению Игоря и Руслана Игоревича.
Про меня они спрашивали, пробывали искать, но дедушка Игната, запретил лезть в мою жизнь. Сказал, что когда буду готова, сама появлюсь. Единственное, что просил беречь правнука. Поиски Игната он не прекратил. Так же, как и я, надеялся увидеть его вновь.
Около месяца, я провела в спокойствие, а затем почувствовала, что живот странно тянет. Это напугало меня. Бабушка Авдотья посоветовала сходить в их поселковую больницу. Выбора особо не было и я отправилась туда на следующий день.
Меня встретили вполне доброжелательно. Сделали УЗИ. С малышом все было хорошо. Единственное, велели меньше помогать по дому, нужно снизить нагрузку на организм. И главное, меньше нервничать. Это все слишком влияет на малыша. От перенапряжения, у матки появился повышенный тонус, нужно отдохнуть и все пройдёт.
Поблагодарив приветливую женщину, я уже хотела отправиться домой, когда она меня остановила. Я вопросительно посмотрела на неё.
-Вы же у бабушки Авдотьи остановились, - уточнила она.
Дождавшись подтверждающего кивка, быстро продолжила.
-Телефона у неё нет, а мне срочно нужен её фирменный отвар от головной боли. Передайте ей, пожалуйста, что я после работы забегу за ним, - попросила она.
Я удивлённо посмотрела на неё. Мне было странно, что врач просит меня о таком, вместо того чтобы купить подходящие таблетки. Но, вспомнив, как отвал помог мне от тошноты, я подтвердила, что передам просьбу.
Ещё раз поблагодарив женщину, я вышла на улицу. Неторопливо вернулась домой и передала бабушке просьбу врача.
Всплеснув руками, она торопливо принялась готовить отвар. Сев за стол, я с любопытством наблюдала.
Через несколько часов, питье было готово.
-Неужели женщине помогает только этот отвар, а современные лекарства бессильны, - поинтересовалась я.
-Это не для неё,- ответила мне бабушка Авдотья.
Видя, что я желаю подробностей, она присела рядом со мной.
-Месяца четыре назад, Наталья Викторовна возвращалась из города домой. Автобус сломался и пришлось идти через лес. Вот там она и нашла молодого парня, сильно раненого, но живого. Она на себе притащила его до посёлка и начала выхаживать. Два месяца он находился на грани смерти. Сильно бредил, но со временем пришёл в себя. Только ничего не помнил. Даже имени своего. Лечить его уже незачем. Физически он здоров, но душевно нет. Боли головные сильно мучают его, вот я и предложила свой отвар. Он ему хорошо помогает, - поведала мне она.
-А почему бы не отвезти его в город. Там лучше врачи. Есть специальные клиники, - поинтересовалась я.
-Сначала он был плох и мы боялись не довезти. А когда пришёл в себя, уверено твердил, что в город ему нельзя. Там опасно, но почему, так объяснить и не может. Пока живёт дома у Натальи Викторовны. Она женщина одинокая, его приняла, как сына, - ответила мне бабушка.
В этот момент из духовки пошёл дым.
-Ой, про пирог совсем забыла, - всплеснула она руками.
Подскочив к плите, она открыла её. Повалил чёрный дым.
-Быстро на улицу. Тебе вредно дышать этим, - отправила меня женщина, открывая окно.
Послушно отправилась во двор. Открыв дверь, я с удивлением увидела Наталью Викторовну.
-Вы уже пришли за отваром, - поинтересовалась я.
-Нет, мне срочно нужна бабушка Авдотья. Моему найденышу совсем плохо, - взволнованно сообщила женщина.
Через пять минут, женщины поспешно удалялись от дома. Они взволнованно, что-то обсуждали и торопились.
Я проверила, чтобы дом хорошо проветрился, закрыла окно и вышла на крыльцо. Погода была хорошая и я принялась ждать бабушку Авдотью здесь. Вернулась она через несколько часов.
-Совсем плох парень. Снова жар. Сбить не можем. Все перепробовали. Лекарства, травы, но бесполезно. Мечится в бреду. Про девушку все твердит, - устало произнесла женщина, усаживаясь рядом со мной.
-И главное, понять не можем. Все хорошо было. В последнее время, правда, голова у него чаще болеть стала, но жара не было. А тут так резко ухудшилось состояние. Не понимаю, - выдохнула женщина.
-Раз он про девушку твердит, может вспомнить пытается. Но не может, что-то мешает. Он борется сам с собой, отсюда и головная боль, а сейчас и жар с бредом, - предположила я.
-Всё может быть, - произнесла бабушка, поднимаясь и направляясь в дом.
-А про какую девушку он твердит, - остановила я её.
-Не знаем. Только твердит, чтобы остановилась. Не плыла дальше, там сети. Вот как-то так, но особо не поймёшь его, - махнула рукой женщина, заходя в дом.
А у меня перед глазами всплывает наш отдых с Игнатом на озере, когда я чуть не попала в сети. Безумная мысль посетила меня, но я загнала её по-дальше. Это не может быть Игнат.
Я слишком скачаю по нему и теперь в любом рассказе буду мечтать, что это именно он нашёлся.
Грустно улыбнувшись, я отправилась в дом.
Пожалуйста, пишите комментарии и ставьте отметки "нравится".
Это очень сильно помогает развитию канала :)
Не говоря уж о подписке.
Возможно, вам понравятся другие мои рассказы.