Найти тему

Медитация, в которой мы больше узнаем об антимире.

Данную регрессию мы провели в рамках общения с Даниилом Андреевым, и, конечно, я не знала, что он приготовил для нас в этот раз. Я предполагала прогулку по райским мирам и философские беседы, расширяющие сознание. Тем не менее все пошло не по моему плану, и мы отправились вслед за памятью когда-то прожитых жизней Марка, попав в темнейшие нижние миры. Воспоминания оказались хоть и тяжелыми, но очень интересными и к тому же затрагивающими темы, которые мне лично горячо любопытны: космические путешествия, устройство нашей вселенной, противопоставление нашего мира антимиру.

Об антимире у нас на Земле информации не так много. Знаем в основном, что есть божественные сущности и сущности демонические, находящиеся в старинном противоборстве, но где и как происходит эта борьба, если не в наших сердцах? Если физически существует поселение некоего антинарода, то, вероятно, он обладает антиценностями? Что это значит? Вместо щедрости у них – жадность, вместо любви – страх, вместо радости – горе? Они что, вознаграждаются за плохие дела и наказываются за хорошие?

Насколько мне было известно ранее из регрессий моих и моих старших коллег, есть определённый тип душ, для которых является нормальным длительное проживание в аду в своих прошлых воплощениях. Но они там не принимают страдания, а, напротив, выступают мучителями. И, воплощаясь на Земле, они продолжают заниматься тем же самым профессионально, без вопросов и сантиментов. Наверное, вот они и есть, недобрые посланцы антимира? Однако, оглядываясь вокруг себя, я вижу в основном не антилюдей, а обычных людей, да, запутавшихся, завравшихся, развращенных культурой свободного секса, обманутых, связавшихся с черной магией, потерявших связь со своим сердцем, не знавших любви и служения другим, но все-таки людей. Встретить демона во плоти – большая редкость. Да и можно ли называть демонами тех, кто действует в человеческом теле? Должны ли мы и к таким душам испытывать сострадание, как к нашим братьям, по причине их внешней схожести с нами?

Из этой медитации мы узнали об этих существах чуть больше. Они действительно искуснее нас в нравственных падениях и меньше знают свою совесть. Но кармические страдания за зло они получают в точности так же, как и мы. Главное отличие том, что их страдания им никто не разъясняет ни изнутри, ни снаружи, и они убеждены, что, переживая проблемы, они попадают в череду случайностей, а вера есть только одна – в себя. Это и есть полное отсутствие спасения, на которое они обречены.

Каждая душа антимира из жизни в жизнь усваивает, что ничего, кроме материального мира не существует, а значит, нет ничего лучшего, чем материальные удовольствия. Прогресс цивилизации для антилюдей означает все большее усовершенствование и использование ощутимых, видимых, физических благ. Как оказалось, да, эти другие души действительно приходят в ад как персонал, а не как клиенты, в отличие от нас. Истязать других, эксплуатировать, ненавидеть, подстрекать на то же – это их привычная жизнь. Они занимаются этим и у себя в мире, и в нашем мире, и в аду, и в любом другом пространстве. Их поведение – простое следствие их заблуждения. Но, даже учитывая, что они другого не знают, от этого им мало радости. Когда душа не знает о своём высшем бытии и надеется на счастье переходящего мира, что она получает в лучшем случае? Власть, превосходство, секс, деньги, развлечения. Вот горькая отдушина людей антимира, которой они успешно и повсеместно заражают нас, глупых, наивных, но пока ещё божественных созданий.

С каждым годом мы, земляне, перенимаем их культуру все больше, и уже всерьез забываем, что прогресс для человека – это не смартфон в руке, а сокрушенное сердце.

Ведущий: Что ты видишь под своими ногами?

Оператор: Сложно описать. Похоже на черное... Все очень черно вокруг: черные растения, черное небо. Растение похожи на большой мох. Кустистый такой. И в какой-то водянистой местности все это растет. Я в грязи и какой-то воде.

Ведущий: Позволь образам приходить.

Оператор: Тут целая долина видна, состоящая из этого мха. Он очень большой, даже больше человеческого роста.

Ведущий: Как ты думаешь, какое время суток сейчас?

Оператор: Это точно ночь.

Ведущий: Какие ты видишь свои ноги? Они женские или мужские?

Оператор: Скорее мужские. Такие подростковые.

Ведущий: Просто двигайся дальше, иди туда, куда ты хочешь идти.

Оператор: Какая-то прогалина, более сухая каменистая, выступ. На ней можно передохнуть от передвижения по этому болоту. И вдали почти начинается рассвет. Виден горизонт и там красная полоска возникает понемногу.

Ведущий: Это встает солнце?

Оператор: Да, солнце.

Ведущий: Давай осмотрим твое тело, и ты сможешь погрузишься в него еще лучше.

Оператор: Не могу... Я пока не могу сформировать место. Камень, и я его со стороны вижу, а себя нет. Я должен на нем сидеть…

Ведущий: Это не важно. Опиши этот камень, который ты видишь?

Оператор: Он серый…

Ведущий: Ты можешь почувствовать его поверхность?

Оператор: Сейчас я увидел изнутри. Вот вижу свои колени, и я трогаю камень рукой. Шершавый такой.

Ведущий: Посмотри на свои колени? Во что ты одет? Посмотри на свои руки и ноги.

Оператор: Что-то есть в области таза, какая повязка.

Ведущий: Какого цвета?

Оператор: Такого грязно-серого.

Ведущий: Ты плотный или худенький?

Оператор: Очень худой. Наверное, лет шестнадцать, не слишком маленький.

Ведущий: Ты можешь посмотреть на себя со стороны и увидеть свое лицо, волосы?

Оператор: Не получается. Если со стороны смотреть, мультяшка получается. Изнутри хорошо вижу: очень худые руки и ноги, повязку вижу и вижу худую грудь.

Ведущий: Вот ты сидишь на этом камне. Ты ждёшь кого-то?

Оператор: Заблудился. И теперь тут отдыхаю. Нашел этот камень как ориентир. И думал оглядеть все вокруг чтобы понять куда я иду. Но я не понимаю, где я нахожусь…

Ведущий: Если ты посмотришь направо, то что там будет?

Оператор: Черная скала, часть этого камня, прогалины.

Ведущий: А если ты посмотришь налево?

Оператор: Просто продолжение долины. Если посмотреть чуть дальше, там пейзаж немного меняется. Там что-то белое. Сейчас оно освещается солнцем. Это то ли озеро какое-то белое, то ли еще что-то. Что-то яркое отражающее свет, но оно очень далеко. Я туда не стремлюсь.

Ведущий: Ты хотел бы отправиться в какое-то другое место?

Оператор: Я хотел бы домой!

Ведущий: Тогда мы с тобой перенесемся в сторону твоего дома. Совершим прогулку, которую ты может быть уже предпринимал или нет. Просто представим, что ты движешься в сторону дома. Постепенно будут приходить новые образы. И вот ты уже находишься рядом со своим домом.

Оператор: Ну какой-то дом. Какая-то деревня. То ли индейская или непонятно какая. Не могу ни к чему привязать. Отдалённо можно назвать индейской.

Ведущий: Это летнее время года?

Оператор: Какое-то между-между. Здесь особо деления нету. Я как-то застенчиво стою возле дерева, завешенного паутиной.

Ведущий: Это дерево рядом с твоим дома?

Оператор: Нет, на входе в деревню. Дома похожи на какие-то вигвамы, но удлиненные. Какие-то узкие и высокие.

Ведущий: Многоэтажные?

Оператор: Нет.

Ведущий: Просто высокие?

Оператор: Да.

Ведущий: Сейчас ты окажешься прямо напротив дверей дома, который ты ищешь. Ты уже там?

Оператор: Да. Я вошел в дом. Достаточно узкое пространство внутри. Там вмещается только три маленьких человека. Там, по-моему, моя сестра. И должна быть мать. Но она куда-то ушла.

Ведущий: Сестра старшая или младшая?

Оператор: Младшая. Она полусидит-полулежит.

Ведущий: Опиши обстановку?

Оператор: На полу какая-то тряпочка в центре и все. Какие-то сундучки еще есть.

Ведущий: Окна есть?

Оператор: Нет, это как высокая палатка.

Ведущий: Но с высокими потолками?

Оператор: Ну да, зачем-то.

Ведущий: Опиши, пожалуйста, свою сестру?

Оператор: Волосы черные. Не знаю. Она какая-то... Вроде вижу, но не могу описать... Какая-то замарашистая внешность…

Ведущий: Как думаешь, эта семья бедная или нормального достатка?

Оператор: Тут все одинаково живут.

Ведущий: Ты не чувствуешь особой бедности?

Оператор: Тут нет такого понятия. Тут есть какая-то загнанность. Тут все ощущают загнанность.

Ведущий: Сейчас ты поймешь причину этой загнанности. Она внешняя или внутренняя?

Оператор: Пришло что мы находимся в каком-то круге ада.

Ведущий: Ты увидел это как картинку?

Оператор: Нет. Пришло как ощущение или слово, что это ад.

Ведущий: Это ад, но тем не менее у вас там есть семьи?

Оператор: Ну да. Но достаточно жалкое селение и жалкое тело там у всех.

Ведущий: Ты сейчас поймешь, мы просматриваем твою реальную некогда бывшую жизнь или ты смотришь что-то другую жизнь?

Оператор: Это моя жизнь.

Ведущий: Хорошо, тогда мы сейчас посмотрим твое детство. Любое детское воспоминание приходит.

Оператор: Два одновременно проигрываются. Что я где-то сижу и что-то выстругиваю из дерева, там мне где-то лет пять… И одновременно как я рождаюсь...

Ведущий: Как ты рождаешься?

Оператор: Женщина лежит на деревянном большом полотне, это происходит явно на улице в этой же деревне. И все собрались вокруг. Но никто ничего не умеет. Никто не принимает роды. Все просто держат ее, чтобы она не двигалась. Я родился и сразу упал на землю. Но как будто уже сформированный. Я не младенец. Я упал и сразу сгруппировался чтобы сильно не удариться. Ручки выставил, чтобы опереться о землю. Я не беспомощный. И пришла информация, что здесь носят очень долго, несколько лет. И что мать умерла после родов. Но умирают тоже очень долго. Несколько лет мучилась.

Ведущий: И пока она мучилась, она родила твою сестру?

Оператор: Нет. Это сводная сестра. Получается, эта женщина ее не рожала. Тут нет родственных чувств. И тут есть отдельное место, где умирающие долго лежат.

Ведущий: Туда отправилась твоя мать?

Оператор: Ее отнесли туда, и она там лежала несколько лет.

Ведущий: А как она питалась?

Оператор: Никак. Там насекомые и много летающих паразитов.

Ведущий: Насекомые обычных размеров?

Оператор: Чуть большего размера. Но не слишком большего.

Ведущий: Давай двинемся дальше по твоей жизни. Чем ты занимаешься в юном возрасте?

Оператор: Да нет. Похоже, я заблудился и больше не вернулся домой.

Ведущий: Сейчас ты поймешь, куда ты пошел. Почему ушел из селения?

Оператор: Искать другую деревню. Есть информация у людей, что есть другие человеческие селения. Какой-то обмен между ними происходит, но, практически, люди не перемещаются. На одном месте живут. Поэтому нет дорог. Вокруг болота и много насекомых. И у людей нет сил. Они слишком вялые, чтобы перемещаться на большие расстояния. А я как будто хотел исследовать эту местность, хотел понять, что и как, но не смог. Заблудился. Не смог вернуться назад и умер от голода. Но не сразу. Получается очень долго лежал. Не мог двигаться и насекомые меня ели.

Ведущий: Сейчас пойдем во время любой твоей трапезы. Ты увидишь, что ты кушаешь.

Оператор: Какие-то растения… И вперемешку какие-то жуки есть... Плотные большие жуки... С них снимают панцирь, и там много мякоти белой-серой. И еще у некоторых деревьев есть сок... Деревья редкость, они ценятся. Их очень мало. В основном только эти кусты, похожие на мох. Деревья растут только в сухих местах.

Ведущий: Эта еда тебя привлекает? Она кажется тебе вкусной?

Оператор: Нет такого понятия. Нужно есть чтобы выжить.

Ведущий: Когда ты долго лежал возле этого камня и умирал…

Оператор: Я не возле камня лежал. Я возле камня отдыхал. А лежал где-то в кустах, в камышах.

Ведущий: Хорошо. Прошло время. Приходит момент твоей смерти и душа выходит из тела. Давай посмотрим, как ты видишь это со стороны?

Оператор: Я вижу свое тело внизу. Мое тело очень изуродованное, скрюченное, объетое насекомыми. Я очень много лет лежал на одном месте, и душа не выходила. Там какие-то очень живучие организмы, судя по всему. Это специально сделано чтобы больше мучиться.

Ведущий: Через какую часть тела вышла душа?

Оператор: Через поры, через все тело.

Ведущий: Испытал ли ты облегчение?

Оператор: Нет.

Ведущий: Давай попробуем осмотреть прожитую жизнь. Большую ли ты жизнь прожил?

Оператор: Большую в каком-то смысле.

Ведущий: Ты чувствуешь, что ты выполнил какую-то отработку кармы или выполнил свою задачу?

Оператор: Нет, такое ощущение, что просто заблудился.

Ведущий: Какие были твои главные ощущения в течении жизни?

Оператор: Досада. Что я не на своем месте нахожусь.

Ведущий: Это чувство бывает у всех или только у тебя?

Оператор: Не знаю, как у других. Нет социального взаимодействия. Мы не общаемся. Каждый сам по себе. Очень замкнуто. Люди группируются, чтобы было легче выживать, но не испытывают друг к другу интереса, чтобы что-то рассказать или научить.

Ведущий: И мы последуем за твоей душой, исследуем куда она направляется.

Оператор: Ну, чувство что вот к этому водоему. Но сейчас приходит информация, что это не водоем, а белый столб. Как колодец. Я сейчас его вижу духовным зрением, но мальчишка его не видел. Это что-то вроде большого лифта, ведущего в разные миры. И эта ось проходит прямо здесь. И еще, что этот мир действительно очень маленький и он замкнутый. Только в небольшом радиусе вокруг этого столба света существует мир черных болотистых камышей, ну и все. Буквально радиусом км 50 максимум, а дальше ничего нету. Дальше он закругляется циклично. Как будто это маленький шарик что ли, я не знаю.

Ведущий: Это такая планета?

Оператор: Это скорее пузырь, а не планета. Там нет какого-то космоса вокруг. Какое-то все искусственное, специальное. Но таких пузырей много, скопление.

Ведущий: Это пузыри адских миров?

Оператор: Да.

Ведущий: Они на каком-то плане мироздания находятся?

Оператор: Ну, на каком-то.

Ведущий: Сейчас ты поймешь, зачем ты прожил эту жизнь в аду. Какова была твоя задача, может быть тебе нужно было какие-то чувства прожить и отпустить, переварить их. Или это какое-то наказание?

Оператор: Да, какое-то наказание. Кармические последствия чего-то прошлого.

Ведущий: И сейчас придет понимание, этот адский мир в нашей вселенной находится или нет?

Оператор: В нашей.

Ведущий: Значит ты туда попал после жизни на Земле?

Оператор: Нет. Но жизнь тоже в каком-то несовершенном мире, похожем на Землю.

Ведущий: Давай мы узнаем в чем причина того, что ты очутился на этом адовом слое. Мы просто увидим картинку предыдущих поступков или действий, которые привели тебя к этому результату. Отматываем время назад.

Оператор: Безразличие к людям. Опустошенное состояние, которое длилось всю жизнь. Общая какая-то безразличность, чёрствость чувств.

Ведущий: И вот ты вспомнил это чувство. А сейчас еще придёт картинка, когда ты был безразличен в одной из своих прошлых жизней.

Оператор: Я вижу, как я умираю в этой жизни, и потом меня куда-то утягивает. Я так понимаю, что очень много звеньев пропущено. Прежде чем я попаду в тот адский мир, еще будет очень много этапов, которые от меня сейчас скрыты. Но я вижу себя лежащим на смертном одре, и честно говоря, это похоже на какой-то фантастический фильм. Не знаю, я такого никогда не видел.

Ведущий: Давай попробуем описать, что ты видишь.

Оператор: Какое-то темное фентези... Ну, я вижу, что я лежу в предсмертной позе, сложив руки на груди. У меня мужское тело и мне лет пятьдесят. Плюс-минус. Потому что непонятно, с какой скоростью здесь стареют. Внешне похож на земного пятидесятилетнего. Там другое летоисчисление. У меня достаточно крупное тело. Но не жирное, а жилистое. Достаточно мощное такое. Мужчина с крупными руками, с крупными ладонями, такой мускулистый, костистый. Сухие белые пальцы. На мне какое-то одеяние коричнево-черных цветов. Похожее на халат, как показывают космических рейнджеров в футуристических костюмах. Что-то такое. Стол будто вырезанный из чего-то, и он часть пола. И передо мной большое окно, оно во всю стену, такое большое, и за ним пейзаж большого города. Там очень много зданий, там все футуристично, и есть летающий транспорт. Какие-то вычурные башни. Много механизмов. Очень механизированныйй город. Там нет природы. Я на какой-то высоте нахожусь, но там где-то, если посмотреть в пейзаж, там все застроено какими-то домами, трубами, рельсами...

Ведущий: Этот вселенский слой находится на уровне Земли? Может быть выше или ниже ее?

Оператор: Противоположный.

Ведущий: В смысле противоположный? Антиземля что ли?

Оператор: Ну да. То есть он равноценный. Но другой.

Ведущий: Что имеется ввиду? Там другие ценности?

Оператор: Равноценный в плане местонахождения на линейке миров.

Ведущий: Что тогда значит, противоположный?

Оператор: Значит, «находящийся с другой стороны». Соседствующий. Не пересекающийся.

Ведущий: Можно ли сказать, что наша Земля и эта планета связаны или как-то взаимодействуют?

Оператор: Минимально.

Ведущий: И ты поймешь, кем ты был в той жизни. Твоя должность или основное занятие. Кем ты был?

Оператор: Инженер.

Ведущий: Тогда давай переместимся в момент смерти. Душа выходит из тела, и мы отправляемся вверх. Мы попросим твоего наставника встретить тебя, возможно, который был тогда или который есть сейчас.

Здесь и дальше я пыталась неоднократно вызвать наставника души моего оператора, чтобы он проводил нас дальше и помог понять некоторые вопросы. Наставник так и не появился, почему – нам было сказано в конце. Один из главных вопросов, который меня волновал на этом этапе – почему в адовой форме жизни, которую мы увидели здесь, никто четко не разъяснял душе за что она мучается. Из опыта регрессий я привыкла, что обычно так бывает. Обычно кто-то изнутри или сами мучители говорят душе конкретно – ты сюда попал, потому что изменял жене или еще что-то вроде этого. И в следующей жизни на Земле данная душа особенно стереглась измен, так имела подсознательный опыт того, чем это заканчивается. То есть исправление поведения происходит на Земле, после информации, полученной в аду. Теперь мы получили какую-то другую схему устройства миров, и мне хотелось расспросить, как она работает. Ответ на этот вопрос мы тоже получили ближе к финалу.

Оператор: Но я другое сейчас вижу. Я не хотел бы сейчас умирать. Я куда-то пошел. Видимо, я вижу последние дни перед смертью. Вокруг большие пустые пространства. В смысле, он ходит по каким-то помещениям, по балконам. Какой-то стеклянный переход между одним зданием и другим. И там акцент на том, что очень пусто и нет других людей.

Ведущий: Эта пустота объясняется его должностью?

Оператор: Его действиями. Он себя огородил от всех.

Ведущий: У него есть какая-то власть так делать?

Оператор: Какие-то полномочия есть.

Ведущий: Может быть теперь перейдем к моменту смерти?

Оператор: Я смотрю уже совсем другое, не то что вы говорите. Сейчас у него там что-то вроде фильма. Он смотрит то, что ему нравилось всю жизнь смотреть. И входит в какое-то сентиментальное состояние. Но очень тяжело в него входит.

Ведущий: Он хочет добиться этого состояния?

Оператор: Да.

Ведущий: Это его развлечение?

Оператор: Да, единственное развлечение. И вот он перед смертью посмотрел какой-то фильм, который ему всю жизнь нравился. Там есть такой же кинематограф, в этом мире. В этом фильме актриса – его жена. Которую он бросил.

Ведущий: Что он сейчас испытывает?

Оператор: У него есть досада или сожаление. Он мог бы прожить другую жизнь.

Ведущий: Какая была бы эта жизнь? Чем бы она была наполнена?

Оператор: Каким-то весельем. Просто он всю жизнь прожил в каких-то вычислениях: строительство, планирование, энергетика. А все эти актеры не особо в почете. Какое-то бесполезное развлекушество. Хоть фильмы достаточно примитивные... Но сейчас я почувствовал… что возможно… ему хотелось бы такой примитивности больше. Будто в ней больше ценности. И это новая мысль, которая удивляет его.

Ведущий: Он хотел бы больше чувственности?

Оператор: Да.

Ведущий: В этом мире есть чувственность в отношениях?

Оператор: Скорее выдуманная. Как будто ее пытаются выдавить из себя через эти фильмы. А настоящая – это большая редкость. И сейчас приходит еще, что он на самом деле убил свою жену, и ему за это ничего не было.

Ведущий: Из-за его статуса ничего не было? Или из-за того, что никто не узнал? Или из-за того, что это нормально?

Оператор: Как-то все обоюдно решили, что она того заслужила. Скорее, там жены не имеют особого правового статуса. Вот он решил ее убить, и все. Даже никто не судил.

Ведущий: То есть это мир мужчин?

Оператор: В каком-то смысле. Он потом начинает раскаиваться. Когда он умирает, приходит новая мысль, что ему придется за эту смерть сильно расплатиться. Такого и в голову никому не приходило, что убийство может быть каким-то грехом. Он всю жизнь мучился от скуки и одиночества, особенно после убийства. А оказывается, главный грех в том, что он совершил убийство. Вот это новая идея в жизни.

Ведущий: Он начал понимать, потому что перед смертью что-то изменилось?

Оператор: Ну, больше чувства появилось.

Ведущий: Хочешь ли ты посмотреть еще что-то из этой жизни или мы двинемся дальше?

Оператор: Давайте дальше.

Ведущий: Мы сейчас перейдем к моменту смерти, душа выйдет из тела. И мы отправимся к наставнику.

Оператор: Нет, он проваливается. Душа проваливается вниз. Через много этажей его утягивает вниз, как в смыв в канализацию.

Ведущий: Это распространено на этой планете, что всех утягивает?

Оператор: У каждого свое.

Ведущий: На этой планете есть возможности возвыситься, как на нашей Земле?

Оператор: Нет, там хуже. Там все черствые и закрытые. Это главная проблема этого места. Безэмоциональность.

Ведущий: И сейчас ты чётко увидишь лицо человека, которым ты был в той жизни и поймешь, оно похоже на человеческое и ли похоже на какое-то другое. Какое у него было лицо?

Оператор: Не знаю. Сначала пришло человеческое. Он напомнил Хэнка, полицейского из того наркоманского фильма.

Ведущий: «Во все тяжкие»?

Оператор: Да. А потом я пригляделся, а там большие глаза… черные, как у инопланетян... По-другому строение скул… Очень низкий подбородок... Но это считается мужественным. Нижняя часть лица очень сплющена. Практически сплющена в пять раз больше, чем у людей. Носа нет. И я теперь не могу к образу Хеэка вернуться. Только это вижу.

Ведущий: Это нормально. Мозг любую картинку сначала адаптирует на свой язык образов, позже может прийти непривычное, но более реальное изображение.

Оператор: Но все равно он был сильнее, крупнее по сравнению со всеми остальными.

Ведущий: Ты имеешь виду его инопланетное тело?

Оператор: Да. Оно не худое, как изображают инопланетян. А именно мясистый такой мужик.

Ведущий: А какой у него цвет кожи?

Оператор: Светлый. Светло-сероватый.

Ведущий: Хорошо. Давай попробуем снова попросить встречи с наставником, который тебя оберегает?

Оператор: Но там нет наставников. Там есть какое-то большое существо, которое управляет всеми их жизнями. Существо типа уицраора. Нет такого названия, как наставник. Я могу сказать, что оно присваивает себе этих людей, хотя это и демон. Он распространил себя в этом мире. Да, какой-то уицраор местный. Но он один на всей планете, просто потому что он давно уже сожрал всех остальных. Там огромное единое государство. Полностью застроенное, механизированное. Ну, и он хочет распространить свое влияние на другие миры. Соседние. Вообще любые. И вот сейчас, когда о нем просто вспоминают или думают, он свои щупальца просовывает. У него достаточно силы, чтобы распространить свое влияние.

Ведущий: Когда мы говорим о нем?

Оператор: Да, да.

Ведущий: Отрезай эти щупальца! С помощью Божественной силы мы можем это сделать, чтобы не допускать их до твоего тела и сознания!

Оператор: Он все считает своей вотчиной. Там, где он хоть немного побывал… Или если есть душа, которая была в его мире… она становится его собственностью навсегда. Это его заблуждение. Я вижу, что он пытается. Я сейчас гораздо старше и сильнее. Да и всегда был. А то, что я побывал в нескольких его мирах, это какое-то временное помутнение, которое сошло. Я знаю, кто я. На самом деле мне не страшны такие демоны. И они не имеют надо мной большой власти. Но когда я был в том образе, то он имел. Потому что тогда у меня было смутное состояние.

Ведущий: Ты сказал, что у него есть еще какие-то миры? Эти адские пространства, которые мы видели, это тоже его миры?

Оператор: Эти пузырьки, как будто бы да. Это как какая-то его икра. Они все находятся внутри него. Они нужны, чтобы еще больше подчинять себе души. Кого-то он там награждает, кого-то наказывает. Перемещает из одного тела в другое. Везде у него есть влияние. Но на сам деле у него иллюзорное влияние. Там опять же есть божественный промысел. А ему даются какие-то санкции по каким-то причинам. Но он пытается игнорировать, что это ему кто-то что-то дал. Как будто он сам всем этим владеет. Сам все создал. Это иллюзия, в которой он пребывает. Допустим, тот Божественный свет, который я видел в том мире. Он действительно от Бога идет и поддерживается высшими силами. И через этот свет можно пройти в любые миры. Но этот осьминог, он думает, что это он сам всех перемещает, все контролирует, и нет никакого Бога. Он очень мощный. Он мощнее наших уицраоров всех вместе взятых в десятки раз. И поэтому он хочет влиять на нас. Но ему это никогда не удастся, так как есть божественные ограничения.

Ведущий: Перечисли, пожалуйста, какие-то необыкновенные достижения этого мира?

Оператор: Я уже переместился оттуда в наш мир. Мне сейчас сложно увидеть. Но там примерно то же самое. Все наши изобретения – это отголоски того, что там. У них изобретут – и лет через сто на Земле появится нечто похожее. И я могу сказать, что проблема этого мира в том, что они уничтожили вообще любую природу. Там все застроено. Там нет ничего кроме железа и труб всяких. Там роботизированный процесс идет сам по себе, эта застройка растет с геометрической прогрессией. И ее не остановить. Планета буквально мертвая, но никого это не останавливает. И людей очень мало. Все автоматизировано. Все застраивается автоматически. В людях нет потребности. Да и мало потенции. Мало людей могут родиться. Семя слабое. Много людей умерли от всяких болезней, связанных с испорченной атмосферой, да и с какими-то кармическими болезнями, влиянием этого демона. Там буквально миллиард живет, в сравнении с нами, если у нас восемь миллиардов. И в этом миллиарде людей каждый очень отстранен друг от друга.

Ведущий: Там не видно света, раз плохая атмосфера?

Оператор: Там красный свет и там очень большая загазованность. Солнечный свет перекрыт.

Ведущий: Большие глаза можно объяснить тем, что нужно видеть в темноте?

Оператор: Нет, они такими были всегда. Это влияние местной силы. Это глубокая метафизическая причина, которая связана с местностью. С местными высшими духами, которые по-своему лепили внешность тех, кто населяет эти места.

Ведущий: Бывали ли эти существа с помощью своих технических разработок на Земле? Долетали ли они до нас?

Оператор: Да. Это не сложно.

Ведущий: Они все могут это делать?

Оператор: Даже этот, о котором я говорю, он тоже был на Земле.

Ведущий: А с какой целью они прилетали?

Оператор: С целью колонизировать. Они, получается, подчиняются своему демону, и если они смогут колонизировать, то они смогут сделать этот мир частью большого уицраора. Но они все время сталкиваются с непредвиденными сложностями, которые не может объяснить их наука. Она очень продвинутая, в сравнении с земной. Но они не могут находиться в земном мире. Их что-то выталкивает. Многие кто пытался заселиться, очень быстро умирал. По непонятным причинам. А причина в том, что они не имеют этой возможности по божественному замыслу. Они нарушают какие-то мирозданческие правила и границы. И им просто не дают. У них нету духовной культуры, потому что она полностью подавлена этим демоном. Это то, что им очень сильно не хватает.

Ведущий: Ты сказал, что они подчиняются демону. Можно сказать, что он отдает им какие-то прямые указания или это подсознательные указания изнутри?

Оператор: Изнутри. Как у нас государство действует по воле уицраоров, так и там, только там влияние мощнее. Они могут объяснить свои желания рационально: мы хотим сделать то-то и то-то для того-то и для того-то. Но этого рационального все меньше и меньше. А все больше: делаем так просто потому что.

Ведущий: И, получается, что тоже ты был на Земле в инопланетном теле. И что ты там делал? Как ты видел Землю? Опиши свою миссию в той экспедиции?

Оператор: Я в каком-то аппарате летаю над облаками. Наблюдаю ландшафт. И все такое белое и синее. Очень сочное и яркое. Эти цвета меня раздражают, они ассоциируются со смертью или чем-то неестественным. Я не опускаюсь на поверхность Земли, а что-то контролирую сверху, какие-то вещи в атмосфере. А, понятно. Я беру пробы воздуха. И что-то связано с адаптацией к воздуху. Не совсем пригодный к жизни воздух на Земле. Я брал какие-то пробы, чтобы изучать их, и сделал некий прорыв в этом плане в нашей науке.

Ведущий: У тебя, значит, были какие-то достижения?

Оператор: И поэтому у меня было какое-то богатство. Относительное. Хотя здесь не сложно разбогатеть. В этом мире особо нищеты нет. Потому что людей мало. И все механизировано.

Ведущий: Есть ли у тебя воспоминания, когда у вас получалось колонизировать людей? Или ты можешь вспомнить какой-то случай, когда ваша раса воздействовала на землян при тебе?

Оператор: Я помню, был случай, что мы переместили человека в наш план с земного. Я вижу зал. Себя. Еще троих ученых. И в центре вот этот перемещённый человек. Он весь облачный, весь синий, желтый. Меня раздражают его сочные оттенки. Он как будто ярко выделяется даже просто своим телом. И вот мы пропускаем через него какие-то импульсы, он корчится в бессознательном состоянии. Мы что-то записываем о его состоянии.

Ведущий: Он лежит?

Оператор: Да он лежит на полу под постоянным воздействием каких-то импульсов.

Ведущий: Этот человек обнажен?

Оператор: Обнажен.

Ведущий: Это мужчина?

Оператор: Мужчина, да. Но у него тело искажено очень сильно от каких-то наших экспериментов. Он уже не совсем даже похож на человека. На самом деле, если так подумать, это нечто ужасное. Но мне все равно. Я не испытываю эмоций по этому поводу. Я помню, что это видела моя жена, и ее это привело в ужас. И это меня как раз и раздражало, потому что вот до чего доводят эти все актерские игры. Слишком много лишних эмоций.

Ведущий: Можно ли сказать, что женщины более склонны к эмоциям?

Оператор: Нет, это скорее касается профессии.

Ведущий: Это была та причина, по которой ты ее убил?

Оператор: Нет. Другие причины.

Ведущий: Человек с Земли умер или вы его отправили назад?

Оператор: Умер, умер. На органы его разрезали. На много частей. Вернее, не на органы, а на фрагменты. Здесь такой-то элемент, там такой-то элемент.

Ведущий: У вас в теле все по-другому?

Оператор: Нет, есть схожие места. На самом деле в этом тоже есть божий промысел, что на многих планетах тела построены схожим образом. Нет сильного различия. Как показывают в фантастических фильмах, как что угодно может быть где угодно. Нет, такого нету. Мы и какие-то другие миры изучали, не только этот. Но везде люди примерно одинаковые. Больше всех от общего числа отличаемся как раз мы. И мы считаем себя старшими. Хотя это не так.

Ведущий: Старшими, в смысле, вы считаете себя наставниками для других миров?

Оператор: Нет, старшими, типа того, как люди относятся к животным. Типа они не развитые, дикие, их можно колонизировать, подчинить себе, использовать как-то.

Наш герой, живущий в воспоминаниях Марка, описывает отношение пришельцев к землянам, сравнивая это с тем, как относятся люди к животным. Если вспомнить историю Земли, разве не как к животным относились белые люди, колонизируя африканцев или индейцев? Когда мы говорим «как к животным», то подразумеваем: как к примитивным, недостаточно цивилизованным и, следовательно, предназначенным для службы нам, более развитым и сильным. Не кажется ли странным, что по законам жизни, более умный имеет право лишать более простого его воли и использовать для себя его ресурсы существования? Насколько сильно у человека желание иметь при себе раба или безвольного слугу, желательно менее развитого интеллектуально, обладающим каким-то преимуществом, например, силой или неким талантом, но, и чтобы он был и не предметом, который вовсе лишен сознания, а именно живым существом, чувствующим, понимающим, желательно умеющим страдать. Не эту же ли тенденцию мы наблюдаем в деспотическом отношении некоторых родителей к детям, в историях о куклах Вуду и Франкенштейне, не того ли добиваются привороты любовным зельем и не с тем ли мы сталкиваемся в других, более бытовых случаях? Желание распространить себя, свое эго на другое существо, поработить его, увеличить свое влияние на все большие масштабы свойственны всем на Земле. Даже звери, дикие и домашние, добиваются того же с помощью своего запаха. Я думаю, учитывая это, можно предположить что люди из антимира, обладая такой же структурой эго, являются нам неким родственным типом.

Ведущий: Для вас развитие – это технический прогресс?

Оператор: Да. Но я уже к тому моменту как-то разочаровался в этом. Видел во что превратился наш мир за много лет. Видя, например, каким сочным был земной мир. Хотя он считается примитивным, но жизнь там гораздо ярче. И все, что с ним связано, гораздо ярче.

Ведущий: Все что с ним связано?

Оператор: Истории, которые там происходят, жизнь, судьбы… У меня даже есть легкая зависть... А мы и адские миры тоже изучали и тоже могли в них перемещаться. То есть там есть какая-то физика. Я говорил, что у нас нет духовной культуры и нет какого-то нравственного понимания всего. Но тем не менее мы понимаем, что души перемещаются каким-то образом, что есть кармические законы, это тоже часть науки, часть анализа.

Ведущий: Вы пытаетесь управлять перемещениями из тела в тело или для вас это невозможно?

Оператор: Пока живые, то можем перемещать сознание в другое тело с помощью каких-то аппаратов, но когда человек умирает, то он уже беспомощный. Нет, такого не было, чтобы поймать душу. Тут есть большие пятна науки неисследованные. Мы понимаем каким-то образом, что та или иная личность обретает физическую оболочку в соответствии с миром, в котором она находится. Что на Земле она может быть человеком, а в любом другом мире быть другим существом. И мы видим через свои аппараты, как эти процессы протекают, формируются. Но ни контролировать, ни принимать участие со стороны не получается. Хотя были попытки. А, вот как раз с этим человеком с Земли, который умирал. Это была часть таких попыток.

Ведущий: Попытка контролировать перемещения его души из тела в тело?

Оператор: Да, попытка понять, как все устроено.

Ведущий: То есть вы можете определять, где душа в теле? Измерять душу?

Оператор: Ну, условно говоря. Какие-то измерения, связанные с перемещением сознания.

Ведущий: Были ли у вас такие случаи, когда кто-то оставлял свое тело на вашей планете для перемещения в тело землянина на Землю и вы могли со своим человеком в новом теле контактировать?

Оператор: Нет. Это для нас закрытая область. Скорее были попытки сделать это искусственно. Что-то удавалось, но... Во-первых, многие умирали, быстро умирали, во-вторых, если не умирали, то просто терялась связь. В смысле невозможно было получить обратный отчет. Чтобы получить обратный отсчет, нужно кого-то послать еще, а этот кто-то тоже либо умрет, либо также пропадёт. Но по нашим расчетам, получалось, что человек, попавший в эту Земную систему, встраивался в нее органично, то есть какие-то кармические дела, связанные с его душой, они перестраивались на законы другого мира. Таким образом, мы искусственно перемещали душу из системы в систему, то есть, если человек умирает в нашем мире, то его сознание перемещается по мирам структуры нашего мира, и он не может попасть в Земную структуру. Но если его переместить, вытолкнуть, то он уже не вернется сюда. Пока его так же искусственно не вытолкнешь обратно. А искусственно его не вытолкнешь обратно, так как на Земле нет никого, у кого были бы такие же технологии. Получается, это путь в один конец.

Ведущий: Но по божественной воле души же могут воплощаться где угодно?

Оператор: Когда я об этом говорю, у меня нет понятия о божественной воле. Для меня есть расчет. Но я могу сказать, что у этого инопланетянина была очень сильная личность, это все потому что сама по себе личность Сеаджи сильная, и подобных тут в принципе не встречалось. Она залетела сюда в каком-то сморщенном состоянии, а потом так же выпорхнула сама, когда захотела. А в основном души, которые тут находятся, живут очень замкнуто. Тут нет пришельцев. Я был пришельцем для них. У них очень долгий процесс эволюции, роста. Миллиарды лет назад все эти души там образовались и варятся в собственном соку вместе с этим демоном. Они про себя все это знают. У них есть древняя история. У них было очень много разных стран и всяких этапов. И сейчас ко мне приходит то, что описывал Андреев и то, что у нас на Земле известно про этот мир, про эти фиолетовые дискотеки с кислотными огнями, и про реки алкоголя, и про какую-то матку, и демонические сексуальные игрища, и летающие существа, которые убивают беспомощных людей – это было на каком-то этапе нашей истории лет двести назад. По нашим меркам это очень давно, больше чем двести лет земных. Это соизмеримо с тем что представляют собой две тысячи лет на Земле.

Ведущий: То есть время на вашей планет идет быстрее?

Оператор: По-другому.

По данным наших исследований, чем ниже в нашей вселенной находится планетарный слой, тем меньше у сознания возможности воспринимать многомерность и тем быстрее для существ течет время. Слои ниже земного называются адскими и там могут истечь сотни лет, пока на Земле длится один день. На Земле время также не для любого сознания течет одинаково, например, бабочка за два дня проживает полноценную жизнь и умирает от старости.

Оператор: И всех этих демониц, которых описывал Даниил Андреев, их уже всех там переубивали. Мы же сами. Их нет. Это была действительно какая-то демоническая раса. Там немного по-другому… Да. Это другая раса, что-то связано с некими адскими мирами, которые происходили от того уицраора и они соприкасались с земными мирами. И мы перекрыли туда вход механически. Да, я сейчас понял примерно устройство. Примерно там в структуре этих инопланетных миров был один адский мир, который описывал Андреев. Там был какой-то адский мир, который был перекрёстком нашего мира и земного мира. Туда с земного мира попадали люди, и там они превращались в беспомощных гномиков. А если мы умирали, то мы в этот мир попадали в виде летающих гарпий, которые этих гномиков мучали. Потом у каждого свой посмертный путь дальше. Видимо, и у демонов тоже ничего хорошего. Но мы нашли физический проход в этот мир и типа перекрыли в него входы. Он опустел. Не знаю, с какими целями, но туда уже никто не перерождался и демонов там тоже уже не было. Но это было. И с помощью этого мира мы узнали про земной. Там есть какой-то проход. Да, и этот мир стал плацдармом для наших перелетов. Со временем. Когда его колонизировали и освоили.

Ведущий: Вы его опустошили и через него стали летать на Землю?

Оператор: Ну, да, да. Этих демониц больше нет. Андреев видел отголоски далекого прошлого. Но считал это настоящим. В этом была его ошибка.

Ведущий: Давай узнаем, как зовут это существо, которым ты был в той жизни этого инопланетянина. Его имя?

Оператор: Мне приходит странное сочетание. Тарема. Та-ре-хма.

Ведущий: Тарехма. Можно ли сказать, что люди по сравнению с вами большего или меньшего размера. Или такого же?

Оператор: Чуть меньше.

Ведущий: То есть вы крупнее, чем люди с Земли?

Оператор: Да, мы к ним, как к животным относились. Мы понимали, что у них есть своя культура, но мы предпочитали это просто не брать в расчет.

Ведущий: Когда ты путешествовал по атмосфере Земли и брал пробы воздуха, это было сколько лет назад по человеческому летоисчислению?

Оператор: Мне было получается лет тридцать. Какая-то середина жизни.

Ведущий: Просто цифра придет сколько лет назад по человеческому летоисчислению ты был на Земле.

Оператор: Двести с чем-то. Двести пятьдесят.

Ведущий: А по летоисчислению планеты с которой инженер Тарехма?

Оператор: Там много эпох каких-то и делений. Шесть тысяч с чем-то от какой-то даты. Я не знаю. Один из последних веков.

Ведущий: Как вы называете свою планету?

Оператор: Никак. Мы понимаем, что это не совсем планета в человеческом понимании. Это план мироздания. Огромное пространство. Но ограниченное. Вокруг него есть даже какая-то космическая бесконечность, как и вокруг Земного плана, но она не исследуемая, потому что она гигантская, также, как и вокруг Земли. А вот эти соседние миры, в которые можно попасть через какие-то бреши в пространстве, они гораздо ближе, поэтому они и исследуются.

Откровенно говоря, раньше я не очень интересовалась уфологическими вопросами, поэтому, когда мы стали говорить о пришельцах и инопланетных космических кораблях, мне пришлось опираться на общедоступную популярную информацию, которая у меня имелась. Я себе представляла, что пришельцы, если они есть, прилетают из далёких созвездий, обгоняя скорость света, как нам показывают в фильмах о космических одиссеях.

Тарехма же говорит, что они проникали на Землю через некие бреши в пространстве. Я представляла себе эти бреши где-то в космосе как чёрные дыры. Однако потом Тарехма уточняет, что космос вокруг исследовать бесполезно, а значит, эти порталы располагаются где-то на их землях. Теперь мы можем вспомнить, что и у нас на Земле существуют вполне определённые так называемые аномальные зоны, рядом с которыми фиксируются искривления времени и пространства, изменения гравитационного поля Земли и радиоактивные излучения, то есть физика около них ведет себя нетипично. И именно рядом с этими аномальными зонами, как правило, и происходит массовое наблюдение летающих тарелок и шаров. Эти размышления наталкивают меня на ряд вопросов, которые мне не пришло в голову задать во время проведения данного исследования. Например, раз тела этих существ обладают такой же осязаемой материальностью, как и наши тела, то можно предположить, что и входы в эти паранормальные порталы, даже обладающие другой энергетикой, возможно вполне физические. А значит, ведут не в иные измерения, а в особые пространства внутри Земли? Я спрашивала Тарехму, как далеко находятся земли его пространства? «С противоположной стороны». «Соседствующие». Как это понимать? Может быть, сторонники плоской Земли действительно в чем-то правы, и наша Земля не такая, как мы её изображаем на наших глобусах, а намного, намного больше? И с другой её стороны располагается территория антимиров? Здесь я могла бы задать вопрос: может быть, мы и вовсе находимся на одной планете?

Может быть, в правительстве знают об этом больше, вот и поощряют обширную постройку православных храмов по всей России, чтобы этой энергетикой перекрыть жуткую смердящую энергетику входов в демонические миры?

Ведущий: Как вы называете свое пространство?

Оператор: Не могу сказать…

Ведущий: Название.

Оператор: Бермуль.

Ведущий: Вопрос по поводу вашего быта. Есть ли у вас какие-то наркотические напитки или средства?

Оператор: Были. Но они постепенно отжили свое. У нас с помощью химии можно добиться любых веществ и любого эффекта. Но мы предпочли прилагать свои силы в сторону укрепления организма.

Ведущий: Почему?

Оператор: Рационально. Никто не сторонник помутнения сознания. Наоборот, развиваются какие-то ментальные способности. Есть практики по развитию. Мы можем понимать языки разных народов, то есть телепатически общаемся. На интуитивном уровне. Не изучая эти языки. Благодаря сознанию это все достижимо наукой. И тоже это не считается чем-то связанным с Богом.

Ведущий: Практики. Это какая-то работа над собой?

Оператор: Ну да, медитации. Какие-то тренировки.

Ведущий: Тарехма, вспомни, на что ты медитировал?

Оператор: Медитации в основном в детстве происходят большими такими кусками. Ребенок может в медитации провести месяц или даже больше за одну сессию. Но я так понимаю, что не то чтобы на что-то медитируем, а открывается какой-то очень большой канал энергии. Подпитка всем этим родом, который жил. И подсоединение к общему облаку знания. И потом после многих таких медитаций в детстве уже нет надобности уходить и погружаться куда-то, ты всегда подсоединен.

Ведущий: Когда ребенок медитирует, взрослые его направляют, обучают?

Оператор: Классы есть большие. Не то, чтобы кто-то конкретный направлял, хотя, конечно. В этой сфере тоже есть много автоматизации процессов.

Ведущий: Дети воспитываются в семье или в общине?

Оператор: Скорее в общине. У нас нет семейственных связей. Это считается пережитком. А то, что я ту женщину называл своей женой… Ну, если ты испытываешь симпатию к кому-то, то она скорее биологическая. У нас разрешается жить вместе в общем-то, но все равно это никак не соотносится с продолжением рода или обязанностью рожать детей.

Ведущий: Вы получаете сексуальное удовольствие друг от друга?

Оператор: Скорее удовольствие подчинения, управлением чьей-то жизнью.

Ведущий: Женщина также получает удовольствие, что ее подчиняют?

Оператор: Получается, моя не получала удовольствие, это ее раздражало.

Ведущий: Но по идее должна?

Оператор: Да, по идее должна.

Ведущий: Почему ты не завел еще жену?

Оператор: Да там не было особо никого.

Ведущий: Там мало женщин?

Оператор: Мало людей вообще и мужчин тоже.

Ведущий: Давай посмотрим, как вы познакомились с твоей женой?

Оператор: Какая-то премьера в театре.

Ведущий: И она играла в спектакле?

Оператор: Да.

Ведущий: Почему ты захотел ее?

Оператор: Да как-то так. Я был почетным гостем.

Ведущий: То есть, ты посетил это мероприятие, так как пришлось по работе?

Оператор: Да.

Ведущий: Мы отправимся туда, где ждет наставник из настоящей жизни, чтобы выяснить у него, почему нам показали эту жизнь.

Оператор: Невозможно сейчас встретиться с наставником.

Ведущий: Почему?

Оператор: Это другие миры. Никто не имеет права там пребывать. Котлеты отдельно, мухи отдельно.

Ведущий: Тогда давай посмотрим, почему ты попал в этот мир. Причина попадания души туда.

Оператор: Любопытство. Я в образе Сеаджи много раз облетал множество различных миров. И исследовал земной, потому что к земному больше всего прикрепился. И было много периодов, когда я нигде не рождался, просто потому что не хотел. Не переживал никаких кармических моментов, летал просто как вольный исследователь. И вот я заинтересовался, откуда так много демонических влияний в земном мире. Заинтересовался и добрался до этого мира. Ну, и чтобы полностью его понять, надо было там прожить несколько жизней. Вот я и прожил. Получилось, как все время бывает с любыми материалистичными мирами: ты туда ныряешь, чтобы что-то там посмотреть одним глазком, а получается, застреваешь лет на пять тысяч и увязаешь там полностью во всем их дерьме. И через это я там в их аду побывал, и там и сям, и через мучения всякие проходил, и женщиной был, и каким-то мальчиком еще. И этот мужик, которого я описывал, это моя не последняя жизнь на этой планете. Было несколько жизней. Последняя жизнь была самая хорошая, потому что я родился в полном сознании, кто я есть. Сознание помогли укрепить эти детские медитации. Меня пытался мучить местный уицраор, пытались убить и пытались сделать, чтобы я деградировал еще больше. И было еще что-то. Я пробовал скрываться. Но как-то я вклинился в земной слой. В той жизни я больше похож на женщину, наверное, потому что больше сознания Сиаджи, чем того человека, которым я был. А так, вроде, это был мужчина... А, вообще похоже даже какое-то бесполое существо… Похоже, там такое уже тоже практиковалось. И это было точно после жизни того Хэнка. Какое-то выведенное существо... Как туда душа попала – не понятно…

Ведущий: То есть они выводили новые виды людей?

Оператор: Ну да. Без рождения. Однажды я присоединился к какой-то ученой экспедиции, решив, что вот он шанс вернуться на Землю, вернуться в кармическую структуру Земли. Больше не перерождаться в этом мире. Ну, так я и попал обратно.

Ведущий: Ты родился на планете Бермуль и умер на Земле?

Оператор: Получается, да.

Ведущий: И сколько лет по человеческому летоисчислению назад произошло твое прибытие на Землю?

Оператор: Девяносто с чем-то.

Ведущий: Какое было твое следующее рождение?

Оператор: По-моему, что-то связанное с мальчиком из России. По-моему, произошло как раз какое-то раздвоение непонятное. Типа и писатель, и мальчик, и кто-то ещё. Там сразу много жизней. Да-да, я очень много жизней сразу получил. У меня было множественное расщепление сознания. Это как раз из-за экспериментов, из-за того, что у того тела была другая структура. Которое погибло.

Ведущий: Структура, которая может иметь несколько душ?

Оператор: Ну, не то чтобы может. Она расщепилась. Не то чтобы может или не может, просто так получилось. Какая-то причина в этом. И я долго еще не мог собраться, я был в помутненном состоянии.

Ведущий: Долго, это сколько лет?

Оператор: Вплоть до текущего момента.

Ведущий: На тот момент писатель уже родился?

Оператор: Да, он уже жил. Мало того, что это было расщепление, так это еще было и подселение. Меня размотало по всей Земле, и какие-то частицы потом умерли полностью, какие-то подселились, какие-то как привидения еще кружились. Тоже везде. Кто-то позже родился. Нет, такого не было, чтобы кто-то самостоятельно родился. Да, такого не было. Части, которые были привидениями, они потом уничтожились. Да, похоже, большее количество частей стали подселенцами.

Ведущий: Как для тебя это прошло, что какие-то части тебя уничтожились?

Оператор: Это болезненно. Это большая травма, но необходимая травма, чтобы выжить, и чтобы избавиться от влияния того мира. И я понял, что надо много ценностей пересмотреть. И что я пока не готов направиться куда-то дальше от Земли. Я ушел из земного мира из-за любопытства. И из-за того, что ничего хорошего здесь не нашел для себя. Но находясь там, понял, что на Земле как раз есть много всего хорошего в сравнении с другим. Что в этой системе мне гораздо комфортнее существовать и чему-то учиться, и что я действительно очень много сам себя порушил, и в течении земных жизней, и в антимирах. Чтобы возвращаться назад в Асатаму, мне надо много работать над собой. Есть перспектива для развития на Земле. И тут как раз наиболее спокойно можно этим заниматься, никуда не спеша. К тому же еще Кали Юга заканчивается. Есть элемент подготовки к чему-то более интересному.

Ведущий: А что на счет души писателя, которая жила в своем теле, и ты к нему подселился. Что с писателем произошло? Это же не совсем нормально.

Оператор: Да, это не нормально, но се ля ви, так тоже бывает.

Ведущий: Он ушел из своего тела?

Оператор: Да. Он получается, как умер.

Ведущий: А тело оставалось жить?

Оператор: Ну, тело стало мое. Он и не был писателем, писателем был я. Ему было немного лет. Лет десять. Он долго болел после подселения. Тело тоже пережило катастрофу. Потом выкарабкался, пришел в себя.

Ведущий: Давай еще раз имя этого писателя?

Оператор: Август. Ну может, Альберт. Точно на А. и сейчас больше кажется, что Альберт.

Ведущий: А фамилия, еще раз?

Оператор: Антонион, Антуан, это второе имя.

Ведущий: Еще имя приходит, третье?

Оператор: Морель. Морано. Маро. Лелель. Что-то на А и Эль в конце. Фель Фиель. Фигель какой-то.

Ведущий: И точна цифра на сколько частей ты расщепился?

Оператор: Очень много… Триста семьдесят. Величина сущности большая, не соразмерно человеческой. Это можно сравнить с тем, что ты огромный толстяк и весишь триста кило, и вдруг ты похудел до пятидесяти. И у тебя ошметки кожи вокруг. Это же большой стресс для организма. И ошметки надо куда-то девать. Следующие жизни – это процесс убирания ошметков, чтобы остался один человек.

Ведущий: Давай посмотрим на смерть последнего инопланетного бесполого существа, которое погибло на Земле. Где конкретно оно приземлилось. География?

Оператор: Где-то в тундре.

Ведущий: Это запланированное приземление?

Оператор: В составе ученой группы. В этой местности было поселение каких-то алеутов. Мы с ними тоже не церемонились особо, и, по-моему, их убили.

Ведущий: А каким образом вы их убили?

Оператор: Ну, как животных умертвляют, усыпляют.

Ведущий: С помощью оружия?

Оператор: Увели их куда-то и усыпили. С помощью уколов в шею, инъекций.

Ведущий: Вы их забрали с помощью физического насилия или ввели в транс, чтобы увести за собой?

Оператор: Нет, они не особо сопротивлялись. Человек не может сопротивляться такому существу, как мы. Да, наверное, можно сказать, что он сразу в транс впадает. Не то, что мы его вводим. У нас просто такая психическая сила, что человек сам становится мягким, послушным и ничего не может, очень сильно боится. Мы производим очень сильный страх, одно наше присутствие. Я думаю, что это связано с демоническими влияниями того огромного существа.

Ведущий: То есть, как привидения производят страх?

Оператор: Грубо говоря, наша плоть и все, из чего состоит наша материальность, она создана демоническим существом. Вы спрашивали про архитектуру лиц, тел, это все формировалось в древности, и формировалось неким демоническим демиургом. Его можно назвать прямо демоническим. Если человеческий образ формировался божественными сущностями, по образу и подобию, то этот образ формировался демоническими, он как бы искаженный. Напоминает человеческий, но не является им. Еще когда я об этом говорю, мне почему-то приходят на ум образы минотавров. Что один из таких наших типов был тем, что в человеческих типах называют минотаврами. И, кстати, человеческий миф о минотавре как-то связан с нашим миром. Какой-то наш тип может быть похож на вот этих большеглазых инопланетян, какой-то на человеко-быков, какой-то на еще кого-то, а суть прежняя, что очень демонизированное тело. А все, что демонизировано, излучает энергию страха. И сейчас, когда я об этом говорю, я вспоминаю эту энергию страха из своих снов. Мне снились инопланетные тарелки, которые опускались сверху, и от них было ощущение страха, будто это какие-то ходячие мертвецы, а не тарелки. То есть страх совершенно не соответствующий картинке. Вроде бы это и не очень страшно, ну тарелка. А ощущение такое, что полный конец всего на свете.

Ведущий: Когда тебе снились эти сны?

Оператор: В детстве. Я сейчас понимаю, что это я немножечко совсем в малой доле кармически переживал тот страх, который переживали люди при виде меня.

Ведущий: Которых ты подчинил?

Оператор: Да. Все становится ватное, ты ничего не можешь сделать, просто стоишь на месте, и даже орать не можешь. Думать не можешь. В каком-то состоянии бодрствующего обморока. Вроде в сознании, но уже в обмороке. И тебя разрывает изнутри смертельной жутью.

Уже после регрессии я спросила оператора, как он думает, почему к нему во снах могли возвращаться страдания, пережитые убитыми алеутами? Значит ли это, что само пребывание инопланетных существ на человеческой Земле можно считать грехом? «Нет, - ответил он мне, - тут, скорее, дело в том, что пришелец испытывал извращенное удовольствие от свое насильственного доминирования над людьми». То есть возмездие пришло не от самого присутствия, а от того, что инопланетянин чувствовал в этом присутствии.

Ведущий: Это как раз тот случай, когда вы уводили северных жителей за собой, да?

Оператор: Да. Мы там хотели какую-то базу построить. Там в Тундре был то ли кратер, то ли яма. Мы планировали что-то под землей построить, бурильные установки там что ли были. И это было место, отдаленное от всяких цивилизаций. Были только местные дикари, которые нас особо не волновали. Ну, мы их водили для экспериментов под землю, чтобы там что-то с ними делать. Я там провел год. А потом… Я могу сказать, что там все было очень эффективно. В плане этой экспедиции, она была очень эффективной. Она была очень продвинутой по сравнении с предыдущими. И в ней не было случайных смертей, как бывало раньше. И вообще элемент случайности пропадает со временем. И существовал еще какой-то контроль над нашей ученой группой. Памятуя о прошлых каких-то моментах, и о том, что я могу сбежать, надо мной был контроль. Но я вышел из-под этого контроля и сбежал оттуда. Да. Теперь я все понимаю. Короче я каким-то образом, переселил свое сознание в тело этих алеутов. Так делали некоторые. И уже в этом теле сбежал. Но долго не пробежал, быстро умер. Но и этого уже хватило, чтобы потом уже произошло расщепление души, и я не вернулся назад к ним. Я видел щупальца уицраора, он как будто пытался меня вернуть, но уже не получалось.

Ведущий: Чтобы внедриться в тело алеута, ты расщепил свое сознание на несколько частей? Какая-то твоя часть перешла или ты весь перенесся?

Оператор: Я весь перенесся. Это была часть эксперимента. Мы брали их как человеческие тела. А я был один из подопытных полного переселения из наших. Но никто не знал, что я собираюсь сбежать.

Ведущий: Твое инопланетное тело осталось лежать там?

Оператор: По идее там все подлежало уничтожению, когда заканчивается эксперимент.

Ведущий: Останков этих инопланетных тел там не осталось?

Оператор: По плану – не должно, а как там получилось в итоге, я не знаю.

Ведущий: И когда вы встречались с алеутами, вы были выше и крупнее их?

Оператор: Да, раза в два выше.

Ведущий: Вы когда-нибудь приносили на Землю цивилизацию вашей расы, развитие, которое, возможно есть в легендах Земли?

Оператор: Нет. С одной стороны, все очень примитивно на Земле, и мы просто исследуем возможность колонизации, а с другой стороны, то, что влияние самого большого демона так или иначе отражается на сознании наших демонов, и уже эти демоны отражают свое состояние на людях. Так или иначе влияние есть, но оно метафизическое, сквозящее. Грубо говоря, что у нас были тысячу лет назад эти многоэтажные дома-коробки – их на Земле начали строить. Были у нас эти дискотеки – и на Земле начали подражать. Но это не прямая передача знаний, а подсознательная, темная, отраженческая. А прямая – такого не было в необходимости. Была необходимость заселить эту Землю. Это и сейчас происходит. Но эти процессы в полной мере нам неподконтрольны. Сейчас я вижу, что у этих существ есть ощущение всемогущества, но они не могут полностью перешагнуть через невидимый барьер. И они не перешагнут, потому что у них нет понимания божественного устройства вселенной. Тут законы, о которых они не знают. Законы никак не дадут перейти. Но планы у них такие – превратить Землю полностью в свою территорию. Но пока они не могут, у них есть масса якобы причин: не та атмосфера, сложности с транспортировкой, со связью, необъяснимые смерти. Некие причины, но главная в том, что это просто невозможно.

Ведущий: Давай двигаться дальше.

Оператор: Мне кажется, уже все.

Ведущий: Давай зададим последний вопрос. Зачем для твоего развития текущей жизни мы увидели эти жизни темных миров? Зачем для твоей жизни это необходимо?

Оператор: Похоже, это и был какой-то импульс от Даниила Андреева. Но он не участвовал ни в чем, потому что они предпочитают не соприкасаться друг с другом.

Ведущий: Кто они друг с другом?

Оператор: Это абсолютно антимир, в том плане, что вся космогония, которая выстраивается в наших священных писаниях или в книгах Андреева другая, а антимир вообще по-другому понимает все устройство. Там свое подобие восходящих миров, нисходящих. Восходящих почти нет. Андреев тут не может участвовать. Чтобы ему тут участвовать, ему пришлось бы переселяться туда, что не входит в его планы. И никто из всех моих знакомых не хотел бы туда переселяться. (Смеется). Это был его импульс, чтобы я заглянул в свою память, в память своей души. И эта память, этот опыт был специально скрыт от меня долгое время чтобы оградить меня от влияния этого огромного демона, который хочет утянуть обратно всех, кто от него отбился. А сейчас у него точно не получится, потому что есть молитва. И еще кто-то справедливо является его сыном, но не я. Я мимо пролетал, хотя он тоже считает меня своим, но это неправомерное мнение.

Ведущий: Сейчас у тебя есть возможность сопротивляться ему и защитить свою семью?

Оператор: Он никуда не может подобраться. Он очень хочет подобраться. Но у него не получится. Еще есть момент, что действительно мне очень помогают молитвы. На этом делается акцент. Что с помощью молитв мы подсоединяемся к какому-то энергетическому каналу по которому даются все возможные силы, которые полностью отрезают влияние этого существа.

Ведущий: Хорошо, спасибо.

Оператор: Честно говоря, я вижу… Сейчас я могу сказать, что даже один раз сказать: «Харе Кришна» достаточно что бы он отскочил на огромную дистанцию. То есть одно слово даже не в молитве, а просто сказать. Не говоря уже о молитве. Многие его дети не могут произнести: «Харе Кришна». Даже из тех, кто хотят отцепиться от его влияния, они так устроены, что они не могут молиться. Поэтому он их легко забирает обратно. Чтобы начать молиться, если они отделились и стали жить в нашем мире, им надо провести гигантскую работу над собой. А у них нет для этого времени, он их заберет обратно. А там у них нет такой возможности, они полностью во власти. И как раз поле работы Даниила Андреева в том, чтобы просветлять такие миры. Там не было ни Христа, никого не было. Мир полностью демонизирован. Ни одна душа не может спастись. Я мог, потому что я в общем-то не оттуда. А те, кто там родился и вырос, они ничего не могут.

Ведущий: Как Даниил Андреев может просвещать этот план?

Оператор: Есть какие-то силы, которые готовятся вторгнуться туда и все изменить. Но пока еще долго этого не произойдет. Нужно, чтобы сменилась эпоха. А когда сменится, это начет происходить. Одна из главных миссий Даниила Андреева – это просветление всех миров. Он присоединен к этой миссии, в которой есть множество различных сил. Не то, чтобы он ее придумал и руководит этим проектом. Это его призвание. Просветление всех миров. Как призвание Христа тоже. Христос же тоже сходил в наш ад, и Он изменил адские законы, благодаря которым мы уже не так мучаемся в адских мирах и имеем возможность рождаться снова. И вот такого просветления не хватает там, потому что там полностью влияние того демона. Но он уже пресытился своей властью. И ему хочется распространить свое влияние на земные миры. Потому что там он уже везде один. Ему там уже тесно в самом себе. А демоны любят расширяться. Главное демоническое качество – заполнить все собой, все, что только сможешь и стать крупнее всех и сильнее всех. Это у него есть, получается. И есть планы на нас. Из-за своей тупости... Но как из-за тупости? Нет, он достаточно мудр. Тупость в том плане, что он не может понять, в чем ограничены его демонические возможности. Он не видит пределов, а они есть. Так-то он мудрее огромного количества людей и сущностей. Но демонский склад ума не позволяет кое-что увидеть. Мне уже надо, меня выселяют отсюда…

Ведущий: Тогда будем постепенно выходить из транса..