Кто он? Antara — технический двойник Chevrolet Captiva, хотя внешне это не всегда очевидно. Более компактный Opel имеет кардинально другой экстерьер и хорошо отделанный салон, зато лишён третьего ряда сидений даже за доплату. К эргономике и простору претензий нет, но багажник огорчает объёмом (420 литров) и очень большой погрузочной высотой.
Что можно купить? По количеству предложений Antara превосходит Chevrolet. Чаще встречаются рестайлинговые экземпляры, выпущенные после 2011 года. Наиболее популярны бензиновые кроссоверы с двигателями 2.4 (140 и 167 л.с.) и 3.2 (227 л.с.), полным приводом и «автоматом», хотя предлагаются и машины с МКПП. Дизельная Antara тоже не редкость, в отличие от рестайлинговых вариантов с трёхлитровым V6.
По ценам Antara и Captiva близки — на немецкий кроссовер тоже стоит заложить хотя бы 900 тыс. рублей. Но за те же деньги можно найти машину с меньшим пробегом. Или экземпляр в максимальной комплектации — с люком, кожей, климат-контролем и бесключевым доступом.
Как едет? Как и родственная Captiva, Antara имеет очень сбалансированное шасси. Приятные впечатления от управления Опелем только усиливаются благодаря хорошей шумоизоляции.
Чего ждать? Как и Chevrolet, Антара имеет проблемы с ржавеющей дверью багажника и хрупким лобовым стеклом. Также у Опеля не очень крепкие бамперы, которые легко трескаются в морозы.
Основная беда салона — слабые крепления и конструкция передних кресел. Со временем они расшатываются, появляется люфт спинок сидений и подлокотника. Проблемы с электрикой чаще всего связаны с плохими контактами в разъёмах или обрывом цепи.
Проблемы двигателей и коробок передач аналогичны таковым у Каптивы. Передний и задний редуктор при своевременной замене масла не создают проблем, однако в них возможны течи сальников.
Подвеска Антары довольно крепкая. Ресурс большинства деталей и узлов составляет примерно 150–200 тыс. км. Часто стучит рулевая рейка.