47 подписчиков

Как донести Евангелие неверующим подросткам?

Евангелие можно эффективно донести до неверующих подростков!

Мы верим, что это «импульсивное» собрание может донести Божью истину почти до каждого подростка на языке, который они понимают. Цель достигается представлением истины Божией через эмоциональное воздействие любви Божией и практическими средствами, использующими возможности искусства. Проповеди также служили для этой цели. Проповеди должны заканчиватся духовными вопросами, на которые они отвечают друзьям или лидерам. Через искренность надо понять, что человек, намеревающийся проповедовать молодежи, живет верой в чувстве целостности. В противном случае любая беседа становится скучной и горькой моралью, способной скорее отдалиться от духовной жизни, чем сблизить ее.

Нам, взрослым, нужно понять, что никакие средства и никакие усилия никого не могут привести к истине.

Сама истина раскрывается в сознании человека, иногда через другого человека, но только если сам человек причастен к истине.

Подростки очень чувствительны к тому, где правда, а где ее подменяет благочестивая демагогия.

Итак, сначала будем беречь себя как можно тщательнее, и тогда, может быть, через нас Господь явит кому-то Свой свет и вложит в наши сердца правильные чувства, правильные слова и интонации в уста.

Это евангелие, которое подростки должны услышать. Подросткам нужно, чтобы Евангелие и теология помогли им пройти через зыбучие пески и временные отношения. Нам нужно строить наши дома на Скале Иисуса Христа, иначе мы никогда не переживем бури, которые обрушивает на нас жизнь (Матфея 7:24-27).

Самый эффективный способ проповедовать Евангелие неверующим подросткам — это церковные службы

Вот почему церкви должны укреплять и вооружать молодежь, побуждать ее обращаться к Библии, готовить ее к служению и учить здравому богословию.

Это то, что нам нужно, чтобы зажечь во всей церкви пробуждение страсти молодежи ко Христу. В то время как рабочие места, где взрослые христиане в основном взаимодействуют с нехристианами, предоставляют огромные возможности для евангелизации и обращения, лишь немногие церкви считают своей миссией научить членов пользоваться этими возможностями. Мы не считаем нашу работу библейски важной, так же как и всю свою жизнь не посвящаем господству Христа.

Иоанн Павел II призывает нас осознать, что «желание проповедовать тем, кто далек от Христа, не должно ослабевать», «потому что это первая задача Церкви». Миссионерская работа «по сей день остается величайшей задачей, стоящей перед Церковью», и «миссия должна иметь приоритет». Что, если мы воспримем эти слова всерьез?

Мы просто признаем миссионерскую деятельность образцом для любой деятельности Церкви. В этом духе епископы Латинской Америки утверждают, что «мы больше не можем молчать и пассивно ждать в наших Церквях» и что необходимо «перейти от простой риторики к решительной миссионерской пастырской заботе». Эта миссия продолжает быть источником величайшей радости для Церкви:

«…так что на небе больше радости об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии» (Луки 15:7).