Найти тему

Накладная попа

2,2K прочитали

Как я уже когда-то рассказывал, я человек весьма спортивный, пусть и немножко «тучный» (105 кг при росте 172). Но благодаря хорошей генетике у меня достаточно соблазнительная фигура.

И с женой у нас даже шутка всегда была такая: «Хочу булки как у тебя». Да, действительно, природа распорядилась так, что дала мне вполне «объемные» ягодицы.

И вот сегодня жена радостно пишет в Вотсап, что заказала себе «лосины пушап». Я не стал спрашивать, что это такое, а сразу полез в интернет. И мне открылся дивный новый мир! Оказалось, последние года два я был слеп и наивен, потому что я-то думал, что все эти попы, которые я вижу в рекламе, накачаны годами работы в спортзалах!

Видели такое?
Видели такое?

А оказалось — это лосины «пушап»! Там какие-то вставки сделаны, которые придают вид накачанных ягодиц. Так что на самом деле это просто накладная попа.

Представляете?

Я человек современный, поэтому частенько залипаю в тик-токе и других подобных сервисах. Даже в Дзене есть короткие видосики. И там ооочень много роликов с девушками с такими попами. И теперь я понимаю, что это просто поролоновые накладки. Вот так я лопухнулся.

А вы знали, что это накладные попы?